30 ноября, понедельник 00:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Корпоративные карты. Расходный лимит. Возврат товара/услуги.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Корпоративные карты. Расходный лимит. Возврат товара/услуги.

    Коллеги, интересует конкретный вопрос.

    Предположим в Банке заключен договор с компанией о выпуске и обслуживании корпоративных карт.
    Для каждого держателя карты установлен свой месячный расходный лимит на выполнение операций.
    В течение месяца, держатель осуществляет операции по карте, которые приводят к уменьшению остатка расходного лимита.
    Ежемесячно, Банк по запросу компании восстанавливает остаток расходного лимита до установленного первоначально значения.

    Вопрос:
    Если после очередного восстановления остатка расходного лимита, прошла операция возврата товара/услуги, должна ли она увеличивать остаток расходного лимита и может ли он в итоге стать больше чем первоначально установленный расходный лимит ?
    У кого какие мысли на этот счет ?

  • #2
    bnk123, вопрос многогранный.
    С точки зрения договора увеличивать лимит выше положенного нельзя.
    С точки зрения автоматизации процесса я бы исключил автоматическое увеличение лимита.
    Если организация хочет - пусть направляет требование по увеличению лимита конкретной карты, в том числе на основании того что возврат отразится по пассивному счёту организации.

    С другой стороны, в случае, если этот возврат придёт в течение отчётного периода, лимит также не увеличится, но организаия также может обновить лимит, или увеличить, по своем требованию.

    Комментарий


    • #3
      Зависит от того как реализовано технически. Если счёт это большой мешок, то в него попадёт возврат, а на лимите это не скажется. Если всё в пределах карты, то фактически может увеличиться. Но не факт, т.к. лимит это, вероятно, возможная сумма РАСХОДНЫХ операций. Так что повиснет остаток, который потом урегулируется.

      Комментарий

      Обработка...
      X