26 февраля, пятница 03:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сброс неверных попыток ввода PIN

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сброс неверных попыток ввода PIN

    Здравствуйте
    Банк планирует запустить сброс трех неверных попыток ввода PIN через 24 часа
    Соответственно вопросы
    • необходимо эту цифру увеличить или уменьшить?
    • информировать клиента только путем предоставления информации в памятке
    • не публиковать информацию на сайте (чтобы злоумышленники не знали)
    • SMS информирование держателя карты только о не верном вводе PIN

    у кого есть опыт внедрения, поделитесь опытом
    что я упустил?

  • #2
    k909, а в чём первоначальная идея такого?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
      k909, а в чём первоначальная идея такого?
      Увеличение количества опротестований....ну и показать работу отдела...

      Комментарий


      • #4
        Вы забыли сделать приоритет на чиповых картах на Online PIN чтобы избежать блокировок приложения. :-) а следовательно сбрасывать только счетчик на хосте.
        А так же на всякий случай посылать скрипты через 24 часа на разблокировку приложения и снятие счетчика Offline пинов.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
          k909, а в чём первоначальная идея такого?
          Дело в том, что процессинг обрабатывает такие заявки в часовом поясе МСК+2, и сбрасывать такие попытки нашим клиентам, в выходные или праздничные невозможно.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от TSprinter Посмотреть сообщение
            Вы забыли сделать приоритет на чиповых картах на Online PIN чтобы избежать блокировок приложения. :-) а следовательно сбрасывать только счетчик на хосте.
            А так же на всякий случай посылать скрипты через 24 часа на разблокировку приложения и снятие счетчика Offline пинов.
            На чип перейдем в конце года, у нас в интерфейсе нет возможности самостоятельно обрабатывать заявки на сброс счетчика.
            На счет приоритета, уточню в ПЦ

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от k909 Посмотреть сообщение
              На чип перейдем в конце года, у нас в интерфейсе нет возможности самостоятельно обрабатывать заявки на сброс счетчика.
              На счет приоритета, уточню в ПЦ
              "Заявки" на сброс счетчика обрабатывает платежное приложение на карте.
              И приоритет методов верификации кардхолдера надо не "уточнять в ПЦ", а правильно персонализировать это самое платежное приложение.

              Комментарий

              Обработка...
              X