7 марта, воскресенье 06:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Комиссия за отвергнутую операцию (Visa)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Комиссия за отвергнутую операцию (Visa)

    Товарищи что то я ниразу не видел в тарифах чтобы банк брал комиссию с клиента за непрошедшую выдачу наличных в чужом устройстве по карте Visa.
    А ведь разницы то нет :-) экваер все равно получает средства с эмитента. Сумма только меньшая - порядка 10 рублей.

    Russia Intracountry IRF Guide:
    Cash Disb 48 RUR
    ATM Balance Inquiry = 0.3 USD
    ATM Decline = 0.3 USD (т.е. аналогично запросу баланса)

  • #2
    TSprinter,
    Комиссию за непрошедшую операцию взять крайне затруднительно.
    Может быть штраф ?

    Кстати (некстати ), по MC уже совсем скоро за все деклайны комиссия будет.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от TSprinter Посмотреть сообщение
      банк брал комиссию с клиента за непрошедшую выдачу наличных
      В тарифах указывается вознаграждение банка за услугу. Нет услуги - нет комиссии
      А с деклайнами да, это расходы банка. Ну или работа с клиентом, дескать, незачем терзать безмолвную машину.

      Комментарий


      • #4
        Да назовем это штрафом за отсутствие услуги...
        Технически как я себе представляю берется по аналогии с запросом балансов...

        Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
        по MC уже совсем скоро за все деклайны комиссия будет.
        Это прекрасно. :-) А Вы откуда знаете? Шутка...
        И если это будет и для МС то будет ли МС при этом генерить 1740 для эмитента с новым кодом или все на экваере?
        Последний раз редактировалось TSprinter; 20.12.2012, 13:32.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от TSprinter Посмотреть сообщение
          назовем это штрафом за отсутствие услуги...
          административно Вы себе это как представляете? Боюсь данная норма не выдержит никакой критики.
          аналогия с запросом баланса всё же некорректна, так как на запрос баланса услуга предоставляется.

          Комментарий


          • #6
            Услуга проверки баланса/пина/настроек лимитов карты и отказ по недостаточности средств :-)
            Ну а все остальное это уже нюансы.

            Комментарий


            • #7
              Я думаю, что брать за это деньги неправильно. Услуга не оказана. Причин у decline дофига и ещё одна. Например, сбой устройства, сбой процессинга эквайрера, сбой процессинга эмитента, ошибочная блокировка карты эмитентом, стоп-лист эквайрера на BIN о котором он эмитента не уведомил или уведомил, а эмитента клиента не уведомил, у банкомата осталась менюшка услуги, которая уже отключена или эта услуга отключена временно (Билайн не принимает сегодня) и т.д. и т.п.

              Комментарий


              • #8
                Предлагается взять расход на себя? :-)
                Включая основной объем отказов таких как нехватка средств.

                Комментарий


                • #9
                  Полагаю, что придётся, потому что "недостаток средств" также невозможно определить исключительно как проблему клиента. Кроме того, если уж денег нет, то вы его сразу в минус деклайновыми списаниями? И ещё потом за тех. овердрафт?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                    Я думаю, что брать за это деньги неправильно. Услуга не оказана. Причин у decline дофига и ещё одна. Например, сбой устройства, сбой процессинга эквайрера, сбой процессинга эмитента, ошибочная блокировка карты эмитентом, стоп-лист эквайрера на BIN о котором он эмитента не уведомил или уведомил, а эмитента клиента не уведомил, у банкомата осталась менюшка услуги, которая уже отключена или эта услуга отключена временно (Билайн не принимает сегодня) и т.д. и т.п.
                    Ну за рубежом тарифицировать неуспешные операции не считается зазорным - у карт Payoneer это испокон веков составляющая тарифов.

                    Комментарий


                    • #11
                      В дополнение (Visa Global ATM Member Guide):

                      Decline Fee
                      An issuer must pay the ATM acquirer a decline fee of USD$0.30 for each international
                      ATM authorization request or balance inquiry that results in a decline response, except for
                      the following codes:
                      ● Authorization declined, pick up card (04, 07, 41, 43)
                      ● No such issuer (15)
                      ● Re-enter transaction (19)
                      ● Security violation (63)
                      ● Cryptographic or formatting error (81)
                      ● Routing destination not found (92)
                      ● System malfunction (96)
                      Fees are remitted daily through the standard Visa settlement process.
                      Decline fees for domestic transactions processed by Visa may differ.
                      For intraregional balance inquiry fees in Visa Europe (which are set in euro), refer to the
                      Visa Europe Operating Regulations.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
                        Кстати (некстати ), по MC уже совсем скоро за все деклайны комиссия будет.
                        Reason Code 7629 Non-financial ATM Service fee (declined transactions)
                        Т.е. что именно поменяется? Я не вижу там ограничений по респонс коду - или может не там смотрю?

                        Комментарий


                        • #13
                          TSprinter,
                          Насколько я понял, должна появиться фишка за любой доместик деклайн.

                          Комментарий


                          • #14
                            TSprinter,
                            Посмотрите последний (первый в этом году) недельный инвойс,billing event 2EA2241, 2EA2231.
                            И это не единственное новшевство.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                              Я думаю, что брать за это деньги неправильно. Услуга не оказана. Причин у decline дофига и ещё одна. Например, сбой устройства, сбой процессинга эквайрера, сбой процессинга эмитента, ошибочная блокировка карты эмитентом, стоп-лист эквайрера на BIN о котором он эмитента не уведомил или уведомил, а эмитента клиента не уведомил, у банкомата осталась менюшка услуги, которая уже отключена или эта услуга отключена временно (Билайн не принимает сегодня) и т.д. и т.п.
                              Согласен с Вами. Со мной как-то случилось так, что проверял баланс по карте на терминале стороннего банка и с меня сняли неплохую такую комиссию; при этом баланс мне так и не показали(!). Считаю, что это крайне недопустимо!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X