2 марта, вторник 11:29
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внедрние необычного ридера карт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Внедрние необычного ридера карт

    Обратился к нам клиент, который хочет принимать платежи с помощью http://www.otiglobal.com/Saturn_6500
    Не знаем как к нему подступиться. У кого есть опыт внедрения нетипичных ридеров?

  • #2
    plr, а в чём проблема-то? Можете ставить любые терминалы, однако придётся сообщать о новых моделях в ПС, удостоверится, что они PA DSS compliant, загрузить туда ключи.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от plr Посмотреть сообщение
      Обратился к нам клиент, который хочет принимать платежи с помощью http://www.otiglobal.com/Saturn_6500
      Не знаем как к нему подступиться. У кого есть опыт внедрения нетипичных ридеров?
      Совершенно типичный ридер. Осталось только а) либо подержать его протокол на хосте б) либо написать протокол под ваш хост. Затем пройти процидуру интеграции с эквайером. И всё. В общем-то. Так-то он сертифицирован.
      <%(

      Комментарий


      • #4
        Если у вас нет собственных девелоперов, то рекомендую поставить его на ту полочку, с которой вы его взяли и обратить свой взор в сторону большой тройки.
        Так же, рекомендую уточнить у мпс допускается ли установка чистого бесконтакта, если вы хотите использовать только NFC. Если нет, то получайте вейвер.
        Вам необходимо определиться с этим и еще вот с чем - в каком сегменте и с каким набором ПС вы собираетесь стартовать. На текущий момент мне известны 3 системы, которые поддерживают и описывают в своих правилах бесконтакт - VISA, MasterCard, AMEX и определяют понятие small ticket, когда сделка осуществляется с упрощенной верификацией, как с точки зрения бесконтактной карты эмитента, так и с точки зрения сегмента эквайрера в плане мсс. Если у вас суммы сделок не планируются свыше 1000 руб, если мы говорим о России, то - ок. Если свыше 1000, то Вам следует думать о пин верификации и соответственно чего? Правильно! Пин-пада. А это уже обвязка другого уровня и сертификация несколько иная.
        Далее ридер-ридером .,.. А кто вам поставит библиотеку для интеграции с внешним ПО. Никто? Тогда pa dss будете проходить всем решением в комплекте. Альтернатива - железный контроллер с pci-ным серитификатом. Он идет в комплекте?
        И последнее ... Если таки упрощенная верификация то... Читаем 383-П. По мнению юристов она поглощает 266-П и является основной, 266-П лишь дополнением. А там у нас без обязательной верификации - никак - хоть тушкой, хоть чучелком, но будь любезен.
        Так что браться за бесконтакт нужно комплексно, а не только технологически.
        Последний раз редактировалось ValentineS; 02.11.2012, 00:49.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          С каких это пор мерчанты стали выбирать терминалы по своему усмотрению, а не из тех, что может предложить эквайрер?

          Сообщение от VMS
          Так-то он сертифицирован.
          Терминал сертифицирован у МПС. Теперь осталась "мелочь" - сертифицировать его у поставщика процессинга эквайрера. Для этого разработчик процессинга должен ввести этот терминал в список терминалов, поддерживаемых его процессинговой системой - используя SDK от производителя терминала написать свой софт для терминала, написать под этот терминал софт для фронт-офиса процессинга, написать утилиты для конфигурирования терминала и пр.

          Комментарий


          • #6
            mandobass, с тех пор, как Ingenico начало активно продавать оборудование не банкам, а клиентам, чтобы потеснить Hypercom и VeriFone на российском рынке. Пример тому - Ашан.

            Вот из-за этой мелочи я и рекомендую его вернуть на полочку
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от ValentineS
              с тех пор, как Ingenico начало активно продавать оборудование не банкам, а клиентам
              Это не очень правильная тенденция.

              С другой стороны, системным интеграторам надо поактивней включать в свои портфели терминалы для вендинговых автоматов. Тем более, сейчас в Израиле бум фирмешек, разрабатывающих подобные терминалы и предлагающих их напрямую мерчантам, в обход интеграторов. Вот, к примеру, еще один подобный терминал:
              http://www.nayax.com/en/products.htm...&category_id=1

              Как говорится, найдите десять отличий.

              Комментарий


              • #8
                Это не очень правильная тенденция.
                Ну не скажите. У этой тенденции есть свой один большой плюс - затраты на оборудование несет не Банк.
                Однако, существует очень много минусов и неудобств и особенно для решений, интегрированными с кассовыми системами. т.к. оборудование не Банка:
                1. Учитывается по-другому в системах банка, в частности на внебалансе т.к. в момент передачи в Банк для ключевания и проливки ПО необходимо работать с ним на законных основаниях. Поэтому на момент передачи оборудования в Банк оно ставится на внебаланс, а после этого с него снимается.
                2. Обслуживается оборудование кем? Банк? Нет. У Банка нет такого вида деятельности - "услуга по обслуживанию оборудования 3-х организаций". Следовательно всю систему гарантийного обслуживания, замен, списания должен нести собственник (мерчант) + обслуживающая его компания (+ сам вендор). Об этом мерчант не задумывается, как правило при покупке оборудования и с удивлением сталкивается с этим в момент начала его эксплуатации.
                3. Разрабатывается и дорабатывается ПО кем? Кто за это платит? Банк? C какой стати? Мерчант купил оборудование, заказал ПО под свои нужды и получил его. Далее, Банк принял ПО в промышленную эксплуатацию (предполагается, что и диалект процессинга тоже доработал вендор, поскольку в противном случае самолет вообще никуда не полетит) и далее в процессе эксплуатации вылезли баги в работе ПО (в т.ч. и на стороне кассовых систем). Договора на разработку ПО с вендором нет, договора на разработку интеграции с кассовиком - нет. Это с удивлением осознает мерчант, когда ему приходиться дорабатывать вместе с вендором и кассовой компаний ПО для закупленного решения.
                4. Создается подменный фонд кем? В обычных ситуациях есть нормирование на стороне Банка по объемам резервов. В случае с клиентским оборудование данные нормы должны соблюдаться мерчантом и парк резервного оборудования (желательно уже проключеванного) должен им содержаться в собственных локациях. Об этих затратах мерчант в курсе? Причем самое интересное, что скорость реакции на проблемы будет несколько иная по сравнению со случаями, когда оборудование Банковское. К примеру - процедура "подкладки" ключа при замене оборудования. В целом, Банк возможно будет не готов в полном объеме обеспечивать выполнение условий договора эквайринга в плане сроков обслуживания и непрерывности ведения бизнеса.
                5. Возможно перемещение оборудования внутри клиентских локаций. Формально, раз оборудование клиента - клиент может сделать с ним всё, что угодно и может перенести оборудование из одной локации в другую, не уведомив об этом Банк. В результате - часть средств будет проведена под другой точкой обслуживания, даже возможно с другим МСС. Но это уже из области рисков.
                6. Необходимо изменять коммуникационные схемы внутри Банка для работы с чужим оборудованием.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                  Ну не скажите. У этой тенденции есть свой один большой плюс - затраты на оборудование несет не Банк.
                  Однако, существует очень много минусов и неудобств и особенно для решений, интегрированными с кассовыми системами. т.к. оборудование не Банка:
                  1. Учитывается по-другому в системах банка, в частности на внебалансе т.к. в момент передачи в Банк для ключевания и проливки ПО необходимо работать с ним на законных основаниях. Поэтому на момент передачи оборудования в Банк оно ставится на внебаланс, а после этого с него снимается.
                  2. Обслуживается оборудование кем? Банк? Нет. У Банка нет такого вида деятельности - "услуга по обслуживанию оборудования 3-х организаций". Следовательно всю систему гарантийного обслуживания, замен, списания должен нести собственник (мерчант) + обслуживающая его компания (+ сам вендор). Об этом мерчант не задумывается, как правило при покупке оборудования и с удивлением сталкивается с этим в момент начала его эксплуатации.
                  3. Разрабатывается и дорабатывается ПО кем? Кто за это платит? Банк? C какой стати? Мерчант купил оборудование, заказал ПО под свои нужды и получил его. Далее, Банк принял ПО в промышленную эксплуатацию (предполагается, что и диалект процессинга тоже доработал вендор, поскольку в противном случае самолет вообще никуда не полетит) и далее в процессе эксплуатации вылезли баги в работе ПО (в т.ч. и на стороне кассовых систем). Договора на разработку ПО с вендором нет, договора на разработку интеграции с кассовиком - нет. Это с удивлением осознает мерчант, когда ему приходиться дорабатывать вместе с вендором и кассовой компаний ПО для закупленного решения.
                  4. Создается подменный фонд кем? В обычных ситуациях есть нормирование на стороне Банка по объемам резервов. В случае с клиентским оборудование данные нормы должны соблюдаться мерчантом и парк резервного оборудования (желательно уже проключеванного) должен им содержаться в собственных локациях. Об этих затратах мерчант в курсе? Причем самое интересное, что скорость реакции на проблемы будет несколько иная по сравнению со случаями, когда оборудование Банковское. К примеру - процедура "подкладки" ключа при замене оборудования. В целом, Банк возможно будет не готов в полном объеме обеспечивать выполнение условий договора эквайринга в плане сроков обслуживания и непрерывности ведения бизнеса.
                  5. Возможно перемещение оборудования внутри клиентских локаций. Формально, раз оборудование клиента - клиент может сделать с ним всё, что угодно и может перенести оборудование из одной локации в другую, не уведомив об этом Банк. В результате - часть средств будет проведена под другой точкой обслуживания, даже возможно с другим МСС. Но это уже из области рисков.
                  6. Необходимо изменять коммуникационные схемы внутри Банка для работы с чужим оборудованием.
                  Для всего этого есть статус ISO. вообще же, то что в РФ в каждом банке свой процессинг ситуация совершенно не стандартная для всего остального мира. во всем мире картами занимаются "3и лица" а банки только купоны стригут и не парятся у кого там какое оборудование и протокол
                  <%(

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
                    Для всего этого есть статус ISO. вообще же, то что в РФ в каждом банке свой процессинг ситуация совершенно не стандартная для всего остального мира. во всем мире картами занимаются "3и лица" а банки только купоны стригут и не парятся у кого там какое оборудование и протокол
                    Ну и форум-то у нас про реалии РФ ...
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X