Коллеги, возник вот такой вопрос по обмену транзакциями между банком и ПЦ.
Если между банком и ПЦ налажено онлайн взаимодействие, есть определенный канал связи по которому транзакции идут в режиме онлайн, вопросов не возникает, но на практике, зачастую, взаимодействие происходит рейсами, то есть пару раз в день уходят файлы с транзакциями от банка в ПЦ и от ПЦ в банк, могут передаваться изменения и новые остатки по счетам.
Так вот возникает вопрос, когда у банка нет возможности оперативно узнать, какие транзакции совершены по карте, и приходит Клиент, с желанием совершить расходные операции...
Каким образом данная ситуация обычно контролируется?
Один из вариантов я вижу, возможность у банка, посылать из фронта, занимающегося обслуживанием Клиента, формировать авторизации и на основании ответа по авторизации, уже либо проводить операцию, либо отказывать в проведении операции, но опять же тут нужна возможность онлайн взаимодействия.
Какие еще методы могут использоваться для предотвращения повторного снятия средств с карты, пока рейс с транзакциями от ПЦ не пришел?
Я могу что-то и упустить, возможно есть еще какие-то механизмы для того, чтоб не дать Клиенту уйти в тех. овер, очень хотелось бы услышать о Вашем опыте работе с такими схемами взаимодействия между банком и ПЦ.
Если между банком и ПЦ налажено онлайн взаимодействие, есть определенный канал связи по которому транзакции идут в режиме онлайн, вопросов не возникает, но на практике, зачастую, взаимодействие происходит рейсами, то есть пару раз в день уходят файлы с транзакциями от банка в ПЦ и от ПЦ в банк, могут передаваться изменения и новые остатки по счетам.
Так вот возникает вопрос, когда у банка нет возможности оперативно узнать, какие транзакции совершены по карте, и приходит Клиент, с желанием совершить расходные операции...
Каким образом данная ситуация обычно контролируется?
Один из вариантов я вижу, возможность у банка, посылать из фронта, занимающегося обслуживанием Клиента, формировать авторизации и на основании ответа по авторизации, уже либо проводить операцию, либо отказывать в проведении операции, но опять же тут нужна возможность онлайн взаимодействия.
Какие еще методы могут использоваться для предотвращения повторного снятия средств с карты, пока рейс с транзакциями от ПЦ не пришел?
Я могу что-то и упустить, возможно есть еще какие-то механизмы для того, чтоб не дать Клиенту уйти в тех. овер, очень хотелось бы услышать о Вашем опыте работе с такими схемами взаимодействия между банком и ПЦ.
Комментарий