2 марта, вторник 10:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Authorization Reversal

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Authorization Reversal

    Добрый день коллеги!
    Обратился клиент который попал в технический овердрафт. Ситуация следующая: 08/05/11 клиент приобретает товар, однако денег не хватает, возвращает товар. Мерчант формирует Auth Rev, но значение поля МСС (F18) "0000". Кроме того в Header Field 14 Reject Reason Code: 0599. Несмотря на это, насколько я понял по значению поля Resp Code (F39) "00" мы это приняли. После этого Мерчант снова формирует Auth Rev. Значение поля Resp Code с правильным значением МСС но мы шлем ответ(F39) "21". 11/05/11 приходит TC 05 на сумму вторизационного запроса, клиент попадает в тех. овер.
    Вопрос, могли бы мы избежать этой ситуации, если бы Auth Rev был корректно отправлен и принят нами? Насколько я понимаю ТС 05 сформировался вследствие некорректно отработанного реверсала. Врены ли мои предположения? От своего процессинга вразумительного ответа не получил, поэтому обращаюсь к вам.

  • #2
    >> Ситуация следующая: 08/05/11 клиент приобретает товар, однако денег не хватает, возвращает товар.
    Это как так? Вы приняли первую авторизацию или нет? Оффлайновая (STIP) покупка чтоли?

    >> с правильным значением МСС но мы шлем ответ(F39) "21"
    CODE FORMAT DESCRIPTION
    21 V No action taken (no match)
    Интересно почему? Она уже была сматчена с предидущим кривым реверсалом?

    >> 11/05/11 приходит TC 05 на сумму вторизационного запроса, клиент попадает в тех. овер.
    Клиринг обычно означает что операцию подтверждает экваер. Т.е. если пришло TC 05 Debit то покупка по версии экваера была совершена :-)

    Кто экваер - сами найдете или помочь?

    >> Насколько я понимаю ТС 05 сформировался вследствие некорректно отработанного реверсала.
    Это можно только у них уточнить :-))) почему они так поступили.
    Последний раз редактировалось TSprinter; 13.05.2011, 10:26.

    Комментарий


    • #3
      TSprinter,
      Сорри, про то что денег не хватило, погорячился. Просто отменил покупку, неправильно была введена сумма.
      Вы приняли первую авторизацию или нет? Оффлайновая (STIP) покупка чтоли?
      Первую авторизацию приняли. Думаю не оффалйн и не STIP.
      Интересно почему? Она уже была сматчена с предидущим кривым реверсалом?
      Вот мне тоже дюже интересно.
      Клиринг обычно означает что операцию подтверждает экваер. Т.е. если пришло TC 05 Debit то покупка по версии экваера была совершена :-)
      С этим никто не спорит, это понятно.
      Кто экваер - сами найдете или помочь?
      Да да, еще покажите копку "ВКЛ" и "ВЫКЛ" Эквайрер Сбер.
      Насколько я понимаю ТС 05 сформировался вследствие некорректно отработанного реверсала. Это можно только у них уточнить :-))) почему они так поступили.
      И вообще по делу можете что-нибудь сказать?

      Комментарий


      • #4
        znoc, скорее всего логика обработки была такова:
        1. запрос авторизации - получение положительного ответа.
        2. запрос отмены, получением негативного ответа.
        3. закрытие смены: выгрузка в клиринг презентмента, НЕвыгрузка в клиринг ревёрсала.
        ну, то есть отмену клиенту не сделали. Чек-то у него есть об отмене? он успешный?

        Однако моё предположение не вяжется с возникшим овером. по логике процесса либо ВЫ отменили авторизацию и клиент бабло потратил, либо ВЫ не давали авторизацию, а был СТИП.

        Комментарий


        • #5
          Иван Федотов,
          Чек-то у него есть об отмене? он успешный?
          Чек есть, он успешный.
          Однако моё предположение не вяжется с возникшим овером. по логике процесса либо ВЫ отменили авторизацию и клиент бабло потратил, либо ВЫ не давали авторизацию, а был СТИП.
          Клиент бабло потратил, и скорее всего авторизация некорректно отбработалась в ПЦ.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от znoc Посмотреть сообщение
            скорее всего авторизация некорректно отбработалась в ПЦ.
            В смысле, дали положительный код ответа, но сумму не заблокировали?

            Комментарий


            • #7
              В смысле авторизация нормально обработалась, сумма была заболкирована. Отмены авторизаций (Auth Rev), с ними начались проблемы. Первый Auth Rev пришел с F18=0000, HF14= 0599 NO TRANS CODE TABLE ENTRY, но мы его, скорее всего приняли F39=00. Затем буквально через 15 секунд приходит еще один Auth Rev с нормальными полями, но тут F39=21 No action taken (unable to back out prior transaction). Вообще эту инфу я получил на VROL через Transaction Inquiry. И похоже что произошло именно так:
              1. запрос авторизации - получение положительного ответа.
              2. запрос отмены, получением негативного ответа.
              3. закрытие смены: выгрузка в клиринг презентмента, НЕвыгрузка в клиринг ревёрсала.
              Интересно а "21 No action taken (unable to back out prior transaction)" в каких случаях формируется. В системе я вижу только один Auth Rev. Возможно второй Auth Rev мы не увидели, и поэтому такой был ответ сформирован?

              Комментарий


              • #8
                По делу заводите претензионку если не хотите звонить в сбер (или пишите Good-Faith) и прилагайте чек об отмене.
                Мы вот звоним и ничего не случается и не только им! На VOL есть все телефоны.

                Комментарий


                • #9
                  znoc,
                  поддерживаю TSprinter , берите чек об отмене, опротестовывайте операцию.
                  Последний раз редактировалось Иван Федотов; 13.05.2011, 14:34. Причина: опечатка

                  Комментарий


                  • #10
                    Хорошо, подождем 15 дней и опротестуем.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X