18 апреля, воскресенье 05:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

PBT по магнитной полосе.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Andy_I
    Участник создал тему PBT по магнитной полосе.

    PBT по магнитной полосе.

    Не так давно мне из банка, где у меня открыта карта, прислали напоминалку по безопасности. И одна из фраз была "Не вводите ПИН в торговых точках по Вашей карте."
    И что же?
    Cегодня зашел в Евросеть, хотел купить кое-что. И оказывается, что в салонах Евросети транзакции по ВСЕМ картам включая "полосатые" можно провести только с ПИНом.

    Я, естественно, отказался вводить ПИН, так как у меня зарплатная Visa Electron только начала свой двухгодичный поход. Наклейка на двери Альфа-банка. Я попросил телефон их банка и продавец сети перевернув ПИН-пад выдал мне телефон 988-34-56. Переговорив с "попкой" из колл-центра я ничего не добился. На мой вопрос "С какой стати я должен вводить ПИН по магнитной полосе ?" получил исчерпывающие ответ "Это требование клиента!" Какого спрашиваю клиента? "Евросети!!!"

    Почему правила приема карт устанавливает клиент, а не эквайрер?

    Телефон вывел меня на Колл-центр компании SoftCase. Это вообще меня напрягло. Крупнейшего ритейлера процессирует какой-то СофтКейз. Или СофтКейз только осуществляет техподдержку терминалов? Тогда вообще не понятно с какого они вдвоем с Евросетью установили такое правило приема карт?

    Подскажите, кто знает:
    Кто эквайрит сейчас Евросеть?

    PS А то что мне нужно я купил в Альт-Телекоме, в 50 метрах от Евросети.

  • BlueJacket
    Участник ответил
    Так по полосе это сплошь и рядом. По маэстро вариантов, естественно, нет - только пин. А по мастеру мне частенько предлагают выбор.
    Опаньки, а мужики то не знают. У меня с визой чего-то проблем пока не возникало. Если кто знает откуда такие сквозняки подули, скиньте источник pls.

    Прокомментировать:


  • UserR
    Участник ответил
    Сообщение от BlueJacket Посмотреть сообщение
    2 Иван Федотов
    [I] Хочешь сказать, что банк Зенит ставит на свои терминалы софт, в котором кассир решает будет операция PBT или SBT?
    Так по полосе это сплошь и рядом. По маэстро вариантов, естественно, нет - только пин. А по мастеру мне частенько предлагают выбор. У кассира диалог типа "Запросить пин клиента?", многие кассиры на который отвечают только да.
    На сберовских терминалах в последнее время сталкиваюсь с тем, что пин запрашивается всегда, а если нажать крест, то у кассира диалог типа "Клиент отказался от ввода пин. Продолжить? (с вариантами да/нет)".

    Прокомментировать:


  • Иван Федотов
    Участник ответил
    BlueJacket, Хочешь сказать
    нет конечно.

    Прокомментировать:


  • BlueJacket
    Участник ответил
    2 Иван Федотов
    Однако не стоит всё валить на эквайера,вероятнее кассир не разобрался с управлением
    Не понял. Хочешь сказать, что банк Зенит ставит на свои терминалы софт, в котором кассир решает будет операция PBT или SBT?

    Прокомментировать:


  • Иван Федотов
    Участник ответил
    BlueJacket, Чё там кассир мутит
    тут я Вас поддерживаю. Однако не стоит всё валить на эквайера, вероятнее кассир не разобрался с управлением

    Прокомментировать:


  • BlueJacket
    Участник ответил
    2 Иван Федотов
    На просьбу ввести пин в торговой точке на классическую карту однозначно отвечаю требование эту карту мне вернуть. Чё там кассир мутит, мне дела нет. Вот банк Зенит, рвущийся укусить кусок эквайринга, пусть и разбирается хоть с кассиром, хоть с настройками на терминале. Еще месяц назад в этой точке такого не было. Интересно было бы узнать как изменился оборот по картам.

    Прокомментировать:


  • Иван Федотов
    Участник ответил
    BlueJacket, а Вы пробовали на запрос ПИНа нажимать крестик? А кассир сам в процессе обработки карты не выбирает "вводить ПИН"?

    Прокомментировать:


  • BlueJacket
    Участник ответил
    Сегодня точка "Ароматный мир", через банк Зенит, сумма ~ 600 деревянных, карта Визи классик - терминал требует ПИН. Со слов кассира так на все карты.

    в банке Зенит - отзовитесь. ... ?
    Последний раз редактировалось ValentineS; 28.04.2011, 19:56.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    just.mvv,

    ID#: 081010-010410-0008977

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Вы не верно думаете. Рекомендую изучать правила, как уже неоднократно советовал. Тем более не рекомендую пользоваться зарубежными наблюдениями т.к. и законодательства стран и локализованные правила ПС разнятся.
    Простой пример - возможность расчета по картам в валюте, отличной от страновой. У нас это запрещено (только duty free), но в других странах - работает. Вам же не приходит в голову этого требовать в РФ, в любом магазине?

    Прокомментировать:


  • just.mvv
    Участник ответил
    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
    Следовательно никаких ограничения по страйпу быть не должно.
    Но оно есть у некоторых эквайеров И это не российская практика - я вводил пин при покупках по Visa Electron в других странах.

    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
    Что же касается защиты и что она хуже, чем у классика, то рекомендую изучить мануалы. При желании у них защиты могут быть одинаковые. А при уже не обязательном эмбоссинге для классики - продукты идентичны.
    Думаю, эквайеры устанавливают правила приема исходя не из мануалов, а из статистических данных.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Сообщение от just.mvv Посмотреть сообщение
    У них хуже защита по сравнению с Visa Classic и подделать их, соответственно, проще.
    По ним нет такого же положения как по "календарикам" Maestro pin mandatory. Следовательно никаких ограничения по страйпу быть не должно. У них единственное ограничение, как у всех электронных карт - 100% online + stripe. Иных ограничений нет. Из редких послаблений - прием в интернете на усмотрение эмитента. Так что не рекомендую придумывать собственные правила платежных систем.
    Что же касается защиты и что она хуже, чем у классика, то рекомендую изучить мануалы. При желании у них защиты могут быть одинаковые. А при уже не обязательном эмбоссинге для классики - продукты идентичны.
    А при существующих технологиях и качестве подделок в принципе и для тех и других роль защиты примерно одинакова.
    Последний раз редактировалось ValentineS; 22.03.2011, 17:03.

    Прокомментировать:


  • just.mvv
    Участник ответил
    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
    а так же с чего у нас карты VE стали более рисковыми?
    У них хуже защита по сравнению с Visa Classic и подделать их, соответственно, проще.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Сообщение от just.mvv Посмотреть сообщение
    Ваш банк пытается решать свои проблемы за чужой счет, но тогда уж не снимайте деньги и в банкоматах - там шансы увода пин-кода, вероятно, даже выше, чем в торговых точках.


    Не по всем, а по более рисковым картам типа Visa Electron, это право эквайера требовать ввода пин-кода по таким картам.
    1. Вы не правы.
    2. Приведите ссылки на действующие правила, а так же с чего у нас карты VE стали более рисковыми?
    3. Приведите ссылки на рекомендательные письма ПС.

    Прокомментировать:


  • just.mvv
    Участник ответил
    Сообщение от Andy_I Посмотреть сообщение
    Не так давно мне из банка, где у меня открыта карта, прислали напоминалку по безопасности. И одна из фраз была "Не вводите ПИН в торговых точках по Вашей карте."
    Ваш банк пытается решать свои проблемы за чужой счет, но тогда уж не снимайте деньги и в банкоматах - там шансы увода пин-кода, вероятно, даже выше, чем в торговых точках.

    Сообщение от Andy_I Посмотреть сообщение
    Cегодня зашел в Евросеть, хотел купить кое-что. И оказывается, что в салонах Евросети транзакции по ВСЕМ картам включая "полосатые" можно провести только с ПИНом.
    Не по всем, а по более рисковым картам типа Visa Electron, это право эквайера требовать ввода пин-кода по таким картам.

    Прокомментировать:


  • Иван Федотов
    Участник ответил
    Andy_I
    Роспотребнадзор не катит
    А я думаю - катит, так как ТСП нарушило п.2 ст. 426 ГК, а именно, установило не одинаковые иные условия публичного договора. Однако моё мнение в данном случае не профессионально, бо юридической практики не имею.
    С МПС несколько сложнее, так как, насколько мне известно, МПС не работает непосредственно с держателями карт, но с банками-участниками.
    Собственно, можно написать письмо в свой банк с описанием ситуации, а они уже передадут это письмо в соответствующую ПС.

    Прокомментировать:


  • Andy_I
    Участник ответил
    Чтобы жаловаться нужно знать, кто эквайрер. На кого собственно жаловаться!

    Роспотребнадзор не катит, так как я МОГ расплатиться картой, так как карта моя и ПИН я помню. Здесь именно нарушение правил МПС и жаловаться необходимо именно туда, через свой банк. Поскольку ТСП не член МПС, то жаловаться надо на эквайрера. Кто он я не знаю. В ТСП есть только телефоны "левого" колл-центра SoftCase, не участника МПС.

    Прокомментировать:


  • Иван Федотов
    Участник ответил
    Andy_I только с ПИНом
    на таких "безопасных" ТСП лучше сразу жаловаться и лучше сразу и в свой банк и в роспотребнадзор по факту отказа в покупке.

    Прокомментировать:

Обработка...
X