Не так давно мне из банка, где у меня открыта карта, прислали напоминалку по безопасности. И одна из фраз была "Не вводите ПИН в торговых точках по Вашей карте."
И что же?
Cегодня зашел в Евросеть, хотел купить кое-что. И оказывается, что в салонах Евросети транзакции по ВСЕМ картам включая "полосатые" можно провести только с ПИНом.
Я, естественно, отказался вводить ПИН, так как у меня зарплатная Visa Electron только начала свой двухгодичный поход. Наклейка на двери Альфа-банка. Я попросил телефон их банка и продавец сети перевернув ПИН-пад выдал мне телефон 988-34-56. Переговорив с "попкой" из колл-центра я ничего не добился. На мой вопрос "С какой стати я должен вводить ПИН по магнитной полосе ?" получил исчерпывающие ответ "Это требование клиента!" Какого спрашиваю клиента? "Евросети!!!"
Почему правила приема карт устанавливает клиент, а не эквайрер?
Телефон вывел меня на Колл-центр компании SoftCase. Это вообще меня напрягло. Крупнейшего ритейлера процессирует какой-то СофтКейз. Или СофтКейз только осуществляет техподдержку терминалов? Тогда вообще не понятно с какого они вдвоем с Евросетью установили такое правило приема карт?
Подскажите, кто знает:
Кто эквайрит сейчас Евросеть?
PS А то что мне нужно я купил в Альт-Телекоме, в 50 метрах от Евросети.
И что же?
Cегодня зашел в Евросеть, хотел купить кое-что. И оказывается, что в салонах Евросети транзакции по ВСЕМ картам включая "полосатые" можно провести только с ПИНом.
Я, естественно, отказался вводить ПИН, так как у меня зарплатная Visa Electron только начала свой двухгодичный поход. Наклейка на двери Альфа-банка. Я попросил телефон их банка и продавец сети перевернув ПИН-пад выдал мне телефон 988-34-56. Переговорив с "попкой" из колл-центра я ничего не добился. На мой вопрос "С какой стати я должен вводить ПИН по магнитной полосе ?" получил исчерпывающие ответ "Это требование клиента!" Какого спрашиваю клиента? "Евросети!!!"
Почему правила приема карт устанавливает клиент, а не эквайрер?
Телефон вывел меня на Колл-центр компании SoftCase. Это вообще меня напрягло. Крупнейшего ритейлера процессирует какой-то СофтКейз. Или СофтКейз только осуществляет техподдержку терминалов? Тогда вообще не понятно с какого они вдвоем с Евросетью установили такое правило приема карт?
Подскажите, кто знает:
Кто эквайрит сейчас Евросеть?
PS А то что мне нужно я купил в Альт-Телекоме, в 50 метрах от Евросети.
Комментарий