28 февраля, воскресенье 12:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Российский рынок эквайринга

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Российский рынок эквайринга

    Здравствуйте, господа банкиры,

    Я работаю в организации, занимающейся разработкой софта под терминалы Hypercom. Наши заказчики - это страны Европы и ближнего зарубежья. На российский рынок влезть не получается, люди из банков приходят, смотрят, задают вопросы, уходят и на этом всё.
    Подскажите, по каким параметрам Банк оценивает перспективность работы с тем или иным вендором? На что смотрит в первую очередь? В чём специфика российского рынка?

    Спасибо

  • #2
    bax83, Зачем брать стороннего разработчика, если тот же Лантер (Ланит) делает тоже самое?
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      рынок гиперкомов занят Ланитом целиком ,не думаю что получится протиснуться,либо придется существенно менять ценовые политики

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от bax83 Посмотреть сообщение
        Подскажите, по каким параметрам Банк оценивает перспективность работы с тем или иным вендором? На что смотрит в первую очередь? В чём специфика российского рынка?
        1. Качество оборудования и софта
        2. Наличие и качество сервиса в регионах
        3. Цена

        Специфика рынка состоит в том, что страна территориально огромная и перемещение оборудования по стране занимает время и стоит существенных денег. Свозить ПИН-пад в Москву в сервис-центр для замены батарейки, либо сам ПОС для перепроливки софта небыстро и дорого
        --* Never say never again...

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от bax83 Посмотреть сообщение
          ...разработкой софта под терминалы Hypercom.
          ...по каким параметрам Банк оценивает перспективность работы с тем или иным вендором?...
          По перспективам того или иного вендора

          Комментарий


          • #6
            1. Скорее всего, какой функционал поддерживает софт. Сможете ли Вы предложить аналогичный или даже более расширенный, от уже имеющийся у эквайера (мо/то, платежи за услуги, прогресс лояльности и тд)
            2. безусловно цена за лицензию и поддержку + сопровождение
            3. Скорость реализации новых требований Банка
            4. Наличие интегрированных решений с известными поставшиками кассовых программ.

            Комментарий


            • #7
              Biocopy, я бы с удовольствием добавил: п.5 Наличие актуальных сертификатов PA-DSS

              Комментарий


              • #8
                Большое спасибо всем за ответы

                1. Качество оборудования и софта
                Оборудование Hypercom
                Качество софта проверено нашими зарубежными заказчиками

                2. Наличие и качество сервиса в регионах
                В регионах наша компания не представлена, для начала хотелось бы войти на рынок своего региона, работать с местными банками

                3. Цена
                Обсуждаемо

                1. Скорее всего, какой функционал поддерживает софт.
                Любой

                3. Скорость реализации новых требований Банка
                Мы можем сказать всё что угодно, но на деле Банк как это может проверить?

                Последние два пункта, действительно серьёзные:
                4. Наличие интегрированных решений с известными поставшиками кассовых программ.
                С российскими нет, только с зарубежными
                5 Наличие актуальных сертификатов PA-DSS
                Это, действительно проблема, так как наше ПО вообще не сертифицировано. Для заграничных заказчиков того что приложение разрабытывается для сертифицированного оборудования хватает чтобы пройти проверку.

                Комментарий


                • #9
                  bax83, какой функционал поддерживает софт
                  не совсем понятно, что значит "любой"
                  А я вот, для теоретического примера, хочу чтобы в едином устройстве было несколько приложений, в том числе приложение для накопительных карт, для неплатёжных предоплаченных карт (всякие там топливные, бальные, мильные и т.д.), чтобы платёжное приложение было мультитерминальным (например в гостинице может быть оплата непосредственно проживания, участия в некоем клубе, оплата ресторана, оплата такси, ещё чего-нибудь, и всё это с размыми MCC но в однои устройстве). И чтобы по каждому приложению своя форма платёжного документа, и чтобы интерфейс user-friendly, и чтобы скидки от суммы с возможностью изменения непосредственно администратором ТСП...

                  ПО вообще не сертифицировано
                  Это проблема соответствия стандарту, так как проводит сертификацию ПО разработчик, а наличие такого сертификата влияет на результаты аудита заказчика. Наличие Вашей организации в списке по ссылке будет неоспоримым конкурентным преимуществом.
                  https://www.pcisecuritystandards.org...php?agree=true

                  Для заграничных заказчиков
                  Ну это в Турции, там тепло. (с) Х/ф "Джентельмены Удачи"

                  Комментарий


                  • #10
                    А я вот, для теоретического примера, хочу чтобы в едином устройстве было несколько приложений, ...
                    Всё реально, вопрос в соответствии нужд клента цене разработки

                    Комментарий


                    • #11
                      Верно подмечено.
                      Если Банк прошел PCI DSS, то он и будет требовать на соответствие данным правилам все новые решения.

                      Комментарий


                      • #12
                        bax83,

                        Сразу вопрос - Много приложений, это каких? В смысле, которые могут быть востребованы магазином, а не "высасоны из пальца". Это не грубость, и не наезд, просто факт того, что зачастую предлагаемое не нужно поскольку не имеет заказчика...
                        Как думаете, если одно из приложений являетсяполноценной кассовой программой по управлению ФР-ом, это как? В смысле нужно? Или тоже из пальца высасоно.
                        Если кто считает что нужно - отпишите в личку или на aab1aab1@rambler.ru , чтобы случаем правили не нарушить. Хотел сразу ссылку дать, да решил, что не стоит. Во избежании...
                        Ну понятно.
                        Последний раз редактировалось aab; 13.04.2011, 15:45.
                        С Уважением,
                        Анатолий

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от aab Посмотреть сообщение
                          bax83,
                          ... Или тоже из пальца высасоно...
                          Ну скорее все-таки не из пальца высосано, просто такая схема не приживается на российском рынке. Магазину покупать еще и терминал не нужно. Банку покупать еще и кассу тоже.

                          Логично если купит магазин, а потом придет в банк и будет торговаться по комиссии мотивируя наличием оборудования. Но банк логично ответит что поддержка еще одного типа оборудования для него только допрасходы и ни о какой скидки речи быть не может.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X