Товарищи :-) имеется возможность улучшить срвис банка и сделать следующее.
Как многие тут наверное уже столкнулись с дубликатами которые приходят в клиринге от acquirer ов. Клиент обычно в таких ситуациях винит свой банк а не тот который предоставляет услуги для точек/банкоматов и тд. Так вот идея такая. Есть возможность не лазия в код при загрузке клиринга проверять такие дубликаты и к примеру класть их на разбор в отдел претензионной работы (не постируя на карту и не кидая 2-ую смску клиенту о списании). Вопрос - как обычнотакие ситуации разруливаются? Скорее всего придет отмена в том же клиринге - вопрос когда. Опять же с точки зрения бухгалтерии деньги списаны по тому же VSS/MC.
Это первый вариант которым я займусь но вот почитав ветки о претензионке хочется понять какие еще фроды распространены? И отсеять их таким же образом скинув ответственность на отдел претензионки. Короче - можно примеры наиболее распространенных случаев в студию? Мне пока видится следующее:
1) операции с 38 полем = 000000 или пустым.
2) опреации по карте с сервискодом х2х без авторизации.
3) ...
спасибо :-)
Как многие тут наверное уже столкнулись с дубликатами которые приходят в клиринге от acquirer ов. Клиент обычно в таких ситуациях винит свой банк а не тот который предоставляет услуги для точек/банкоматов и тд. Так вот идея такая. Есть возможность не лазия в код при загрузке клиринга проверять такие дубликаты и к примеру класть их на разбор в отдел претензионной работы (не постируя на карту и не кидая 2-ую смску клиенту о списании). Вопрос - как обычнотакие ситуации разруливаются? Скорее всего придет отмена в том же клиринге - вопрос когда. Опять же с точки зрения бухгалтерии деньги списаны по тому же VSS/MC.
Это первый вариант которым я займусь но вот почитав ветки о претензионке хочется понять какие еще фроды распространены? И отсеять их таким же образом скинув ответственность на отдел претензионки. Короче - можно примеры наиболее распространенных случаев в студию? Мне пока видится следующее:
1) операции с 38 полем = 000000 или пустым.
2) опреации по карте с сервискодом х2х без авторизации.
3) ...
спасибо :-)
Комментарий