7 марта, воскресенье 17:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Fee'шка MasterCard

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Fee'шка MasterCard

    Коллеги, помогите найти нужную информацию.
    В ТСП, который у нас обслуживается, произошел сбой в работе терминала, и он выдал чек по неавторизованной операции. Попытались пропихнуть операцию без авторизации, но наш third-party processor не хочет отправлять операцию в ПС по причине того, что в этом случае предусмотрен штраф со стороны Мастеркард в 25 евро. Полдня смотрел в MCBS, так и не нашел этой фишки.
    Может, кто-то сможет помочь со ссылкой на нужный документ?

  • #2
    Странно... Банк экваер может сам установить подлимитные операции по своим мёрчантам (беря на себя риски оного), и ПС не регламентирует это (регламентируется только перенос ответственности в зависимости от суммы подлимита), поэтому штраф экваеру от ПС за неавторизованную операцию выглядит как то странно... Ранее такого не помню в рулзах (хотя возможно что то и изменилось).

    Интересна сумма операции и тип карты (может причина в этом?)

    Комментарий


    • #3
      Марко, это, конечно, не подлимитка - 10000,00 руб. по операции в РФ и карте MC Standart.

      Комментарий


      • #4
        Scoffer

        в этом случае предусмотрен штраф со стороны Мастеркард в 25 евро
        Штраф есть, но не со стороны Мастеркарда, а со стороны эмитента -- при выставлении чаржбэка по RC 4808 (ну и еще ряду ризонов) эмитент имеет право выписать эквайеру фишку в 25 USD -- см. Chargeback Guide, sec.3.8.
        ИМХО в Вашей ситуации уместно направить Good-Faith эмитенту.

        Комментарий


        • #5
          TC45, спасибо большое за помощь!

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Scoffer Посмотреть сообщение
            Марко, это, конечно, не подлимитка - 10000,00 руб. по операции в РФ и карте MC Standart.
            Если эмитент карты российский (и вы - тоже российский банк экваер), то ситуацию можно урегулировать напрямую (без ПС). Мы неоднократно так делали ранее. Идёте напрямую к руководству своей СБ, и объясняете ситуацию (мол фигня произошла и нужна помощь в получении этих денег от клиента банка такого-то). СБ вашего банка связывается с СБ банка эмитента (безопасники разных банков всегда дружат между собой и всегда помогают друг другу - это то чему я всегда по хорошему завидовал и даже восхищался подобными отношениями регулярной неофициальной взаимопомощи). Далее СБ эмитента (возможно вместе с СБ экваера) проводит вежливую(!) беседу с этим клиентом (возможно у него дома) и приносит ему платёжку о перечислении этих 10 000 руб со счёта клиента (если там есть денежные средства) в ваш адрес (клиент то не отказывается от операции). Клиент её только подписывает. Если же денег на счёте клинта нет, то клиенту так же приносится приходный ордер о взносе необходимой суммы на СКС, и он просто отдаёт наличные и ставит подпись. В результате вы (банк эеваер) получаете денежные средства на покрытие этой операции. Все довольны.

            Не нужно недооценивать помощь, которую может оказать ваша СБ в подобных вопросах. Если же научиться пользоваться этой помощью, то можно положительно решать очень многие проблемы (которые ещё будут всплывать из за несовершенства системы расчётов по картам МПС).

            С уважением, Марко

            Комментарий


            • #7
              Марко, на самом деле, мы уже связались через member info с эмитентом и договорились о том, что они примут данную операцию. Но все равно спасибо за совет.

              Комментарий


              • #8
                Это прикол. Советовать СБ заняться вымогательством даже не узнав мнения клиента. Возможно, он и не оспаривает трансакцию. Чек то вылез, а там и подпись небось стоит. Или как?

                В подобной ситуации СБ была бы послана мной очень далеко просто из принципа. Это вообще не их работа. Этим должна клиентская служба заниматься, а в случае нежелания клиента платить - юристы.

                Комментарий


                • #9
                  Это не прикол, это рекет.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Cremedecreme Посмотреть сообщение
                    Это прикол. Советовать СБ заняться вымогательством даже не узнав мнения клиента. Возможно, он и не оспаривает трансакцию. Чек то вылез, а там и подпись небось стоит. Или как?

                    В подобной ситуации СБ была бы послана мной очень далеко просто из принципа. Это вообще не их работа. Этим должна клиентская служба заниматься, а в случае нежелания клиента платить - юристы.

                    Меня удивляют люди, которые везде высказывают своё обывательское мнение, которое никому не интересно (в том числе и здесь в технологическом департаменте данного форума, где общаются те, кто работает внутри "системы" - для вас же, простых пользователей, специально создан отдельный раздел на этом форуме где ваше недопонимание нормально - идите пожалуйста туда, там вам ответят на все ваши вопросы)

                    Ваше сообщение тут не только смешно, но и неуместно в данной теме. Тем боле, если судя по вашему сообщению - Вы АБСОЛЮТНО(!) не разбираетесь в том, о чём на самом деле данная тема. Советую Вам воздержаться от комментариев там, где вы ничего не понимаете.

                    Комментарий


                    • #11
                      TC45, а не поделитесь опытом в направлении Good-Faith в подобных случаях?

                      Комментарий


                      • #12
                        Scoffer

                        Не совсем понимаю, что имеется в виду под направлением
                        Что именно Вам неясно?

                        Комментарий


                        • #13
                          ТС45, да тут даже не неясно, а интересно, как люди работают с этим((( толком даже не понимаю, что Вы под этим понимаете))) Как по мне, так вот мой контакт с эквайером и договоренность о том, что он примет наш неавторизованный презентмент - это и есть Good-Faith ))) я неправ?

                          Комментарий


                          • #14
                            Scoffer

                            мой контакт с эквайером и договоренность о том, что он примет наш неавторизованный презентмент - это и есть Good-Faith
                            Да, именно это.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X