16 ноября, пятница 18:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Время обслуживания по POS терминалу

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Время обслуживания по POS терминалу

    На данный момент используем Verifone3750+GSM мопед 35.Используется услуга передача данных CSD(не ГПРС). Время порядка 30секунд от последнего нажать enter,до включения принтера на вывод чека.Провайдер мегафон.

    У кого получались лучшие временные показатели по беспроводной технологии?
    И какое оборудование использовали.

  • #2
    Сори конечно, но это предложение письками померяться???
    Время не засекал, Ingenico 7910. ОПСОС МТС. если модем в коннекте, то бысто, если долго стоял , то + время инициализации модема. Но все равно, ИМХО это зависит оборудования базовых станций оператора и их наполненности.

    Комментарий


    • #3
      Verifone 510 gprs, работает на симке МТС(факсимильная связь),около 20-30 сек.

      Комментарий


      • #4
        1 сек.
        Provider "Stop-list".
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Verifone 610 и 670
          СИМки МТСовские стоят. Первая транзакция около 20-30 сек, если послее нее идет еще ряд, то на них не более 10 сек

          Комментарий


          • #6
            Господа не могли бы вы это рассказать Ханты-Мансийскому банку.

            Россия,Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
            628012, Ханты-Мансийск, ул. Мира, 38.
            Факс. (3467) 330-219 Тел. (3467) 390-600
            E-mail: hmbank@khmb.ru

            Служба круглосуточной клиентской поддержки держателей банковских карт
            тел. (3467) 390-700

            Иногда ( ну раза 3 в месяц) на меня находит и я решаю жить заново без использования наличных денег. За последний год в 70 % случаев при расплате картой в продуктовом магазине "Олвейс" (бавшая "Надежда") города Нижневартовск время на данную операцию тратится от 5(!) до 7(!) минут. Правда в 30% 1 минуту. Как на чужих картах так и на родных.

            Комментарий


            • #7
              Напишите жалобу в магазине в Жалобной Книге на долгое обслуживание по терминалу. Нормальные хозяева вопрос поднимут эквайеру. или эквайер исправится или другого найдут, наконец.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Jhonson Посмотреть сообщение
                Напишите жалобу в магазине в Жалобной Книге на долгое обслуживание по терминалу. Нормальные хозяева вопрос поднимут эквайеру. или эквайер исправится или другого найдут, наконец.
                А эквайер то причем? что он за свой счет выделенку в магазин потянет???. ИМХО магазин и надо потерзать на предмнт предосталения канала связи.

                Чья смка в терминале? банка, магазина. Может банк только с МТС ом работает, а там кругом Мегафон..

                Вот по этому мы всегда обговариваем, связь всегда на клиенте....... И лучше если это будет Ehernet

                Комментарий


                • #9
                  Встречал случаи, когда на самом деле выделенка в магазине есть, но банк по ней работать отказывается. Будем звонить по модему (GSM или обычному) и точка.

                  Комментарий


                  • #10
                    to UserR
                    Встречал случаи, когда на самом деле выделенка в магазине есть, но банк по ней работать отказывается. Будем звонить по модему (GSM или обычному) и точка.
                    Несколько странная позиция эквайера. Т.е., предпринимаются шаги не для качественного обслуживания, а для выполнения логически неукладываемых в голове задач. Выделенка хуже коммутируемого? Нда!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Proffy Посмотреть сообщение
                      to UserR

                      Несколько странная позиция эквайера. Т.е., предпринимаются шаги не для качественного обслуживания, а для выполнения логически неукладываемых в голове задач. Выделенка хуже коммутируемого? Нда!
                      Ну почему же. Всё логично. Банк не хочет плодить технологические решения, отличные от его стандартных - модем и GSM.
                      Хорошо ли это или плохо? Конечно плохо. Помню, при дележе рынка эквайринга - хоть как, хоть соседнюю радиоточку, хоть через ККМ, через сервер ... но зацепить мерчанта народ старался.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        На самом деле тут скорее все упирается в политику безопасности банка. Вот считают они, что GSM и проводной модем безопасно, а GPRS, эзернет и тем более wifi - небезопасно. И будут до посинения звонить по модему, когда все давно уже работают через интернет и горя не знают.
                        Тут помнится IvanUralsib что-то писал про политику безопасности в его банке. Он с этим знаком изнутри.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от kuprum Посмотреть сообщение
                          Сори конечно, но это предложение письками померяться???
                          .
                          Нивкоем случае! я просто не доволен этими цифрами и хотел бы выяснить у форумчан 20-30 секунд это норма или есть еще возможность уменьшить эти секунды?

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X