17 ноября, суббота 19:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Верификация адреса мерчантом.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Верификация адреса мерчантом.

    В общем возник такой вопрос. Понятно, что AVS в РФ не работает, и на такой запрос российский банк в лучшем случае отвечает "G" (и на этом спасибо). Но вот я регулярно читаю истории, что якобы американские мерчанты в случае CNP транзакций по картам, выпущенных не в США, проводят "ручную" верификацию адреса, путем звонка в issuing bank. Мне интересно - действительно имеет место такая практика, или это из области городских легенд ?

  • #2
    Мне интересно - действительно имеет место такая практика, или это из области городских легенд ?
    Бывает. Только что это такое - не совсем понятно. Звонят, просят подтвердить номер карты, ФИО и адрес. Сами диктуют. Эмитент тока "Yes" или "No". Кто звонил - хз, куда звонили - по идее тоже хз.
    Бывает еще с клиентов просят бумагу с печатью из банка, что оплата прошла. Типа, эмитент все делает, а эквайер с мерчантом не при чем.
    В общем, фигня это все, че они делают с этой "ручной верификацией" тоже не ясно.

    Комментарий


    • #3
      Это не ирония ? Т.е. реально звонит некто, по-английски диктует данные и просит их подтвердить ? А кто в банке вообще может это подтвердить, не колл-центр же ? Еще интересно, как ответы на такие звонки расценивать в свете 152-ФЗ.

      Комментарий


      • #4
        Xevus, Сталкивался с тем, что некие эквайеры посылают по факсу запрос с просьбой подтвердить данные клиента (после авторизации, до клиринга транзакции), с данными, которые указал клиент, в т.ч. биллинг адрес, фио, и т.п.

        как ответы на такие звонки расценивать в свете 152-ФЗ
        А чего тут думать - мы информацию не ПРЕДОСТАВЛЯЕМ, а ПОДТВЕРЖДАЕМ

        Комментарий


        • #5
          Это не ирония ?
          Нет.

          Т.е. реально звонит некто, по-английски диктует данные и просит их подтвердить ?
          Точно так.

          А кто в банке вообще может это подтвердить, не колл-центр же ?

          И я про то же. Это не понятно, что за процедура. Ни в рамках платежных систем, ни в рамках законодательства РФ. Тут даже не важно кто может. Вот Вы, например, позвонили в администрацию Обамы по общему телефону и говорите, хочу с президентом поговорить. Берет трубку мужик и говорит "Обама у аппарата, че хотел?". Как Вы думаете можно сказать, что Вы с президентом США общались? Он ведь подтвердил, что это он и есть. Ну, вот здесь примерно так же. Ну позвонили, ну подтвердили.

          Комментарий


          • #6
            Einzelne, Это не понятно, что за процедура
            отнюдь Такую процедуру можно отнести к fraud investigation. А это уже 2.1.В VIOR I.

            Другой вопрос - что сможет подтвердить Вашим (пусть даже письменным) ответом эквайер.
            Последний раз редактировалось anathema; 12.01.2010, 15:48. Причина: не дописал

            Комментарий


            • #7
              отнюдь Такую процедуру можно отнести к fraud investigation. А это уже 2.1.В VIOR I.
              Отнести это можно хоть к финансовому мониторингу Хотя, ИМХО, пункт 2.1.В все же немного о другом. Как я понимаю, там разборки уже после того как. Здесь же инфу просят подтвердить до совершения операции, причем с таким посылом, что ежели че, мы операцию не будем проводить. А вот это уже не есть хорошо для держателя.

              Другой вопрос - что сможет подтвердить Вашим (пусть даже письменным) ответом эквайер
              Были случаи (не раз), когда мерчант проводил авторизацию, деньги, соответственно, блокировались на счете держателя, а потом этот же мерчант требовал письменное подтверждение эмитента от держателя, что деньги списаны (презентмента не было). Товар при этом отказывался отдавать. Ну, нарисовали письмо (почему бы и нет? ), типа тогда-то прошла такая-то операция, баланс держателя уменьшился. Держатель переслал письмо мерчанту, те выдали товар и прислали презентмент. Так что чего они там (в письме) для себя увидели, лично мне не понятно. Кстати, данных держателя никаких не было указано, тупо данные авторизации: дата, сумма, точка. Что и с чем сравнивали?...

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X