18 ноября, воскресенье 11:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[2306] Абсолют-банк отказывается выдавать деньги по заблокированной карте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [2306] Абсолют-банк отказывается выдавать деньги по заблокированной карте

    Добрый день.
    "Абсолют-банк" отказывается выдавать деньги по заблокированной карте (отмечу, карта была заблокирована из-за того, что я якобы воспользовался банкоматом, на котором был установлен сканер), говорит что необходимо ждать перевыпуска.
    Официального отказа нет, все со слов службы поддержки.
    На запрос, сделанный с сайта, не отвечают.
    Если я правильно понимаю, то при наличии паспорта я имею право снять деньги со счета независимо от состояния карты.
    Сегодня собираюсь ехать в офис за письменным отказом. Как все оформить документально? Что делать, если откажут в предоставлении отказа (пардон за каламбур)?

    P.S. Бредовая ситуация - насколько мне известно, в Сбербанке в таких случаях деньги можно снять без проблем.

  • #2
    Дополнение:
    В условиях типового договора есть пункт:

    3.1.3. Клиент может совершать расходные Операции по Счету только посредством использования Карты и только в течение срока действия Карты.

    Но тогда непонятно на каком основании может функционировать интернет-банк.
    Также в разделе "Права банка" нет ни одного пункта, который бы позволял банку по собственной инициативе блокировать карту.

    Комментарий


    • #3
      kiselevsy,
      Но тогда непонятно на каком основании может функционировать интернет-банк.
      В Ситибанке, к примеру, при блоке карты Ситибанк онлайн не доступен.
      Так что никак.

      А Вы ссылочку на договор киньте. Почитаем.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Пункт договора, дающий банку право блокировать карту в данных обстоятельствах, операционистка тоже не нашла.
        Новую карту можно будет получить завтра (итого с момента звонка из Абсолюта о блокировке пройдет трое суток).
        Как вариант (к сожалению предложенный мной, а не операционисткой) можно было открыть новый счет и написать поручение о переводе. Цена вопроса - 1% за снятие наличных с нового счета.
        Согласился подождать до завтра и не стал эскалировать конфликт.
        Вопрос закрыт, всем спасибо.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X