21 ноября, четверг 21:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перл про мошенников.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    "То ли он украл, то ли у него украли? Одним словом здесь что-то не чисто."
    Так теперь будет думать обыватель.
    С наилучшими пожеланиями!

    Комментарий


    • #62
      2 All

      Этими извинениями Утро может подтереть ).(
      Извиняюсь за резкость.
      Как можно вешать непроверенный материал.
      А если кто прочитал и принял за чистую монету и больше туда не пришел?
      А что если ГАИ повесит на перекрестке с четырех сторон "Главная дорога"?
      Несколько трупов в день - фигня.
      Через день извинится, и знаки снимать не будет?

      Получается "внутренняя политика" издания - желтизна.

      Сорри за сумбур.
      зы Жаль матерится низзя

      Комментарий


      • #63
        to Tron

        Мнда... совсем народ охамел...
        а есть другие варианты, где спросить?

        Ты Кид в регсофт еще бы позвонил и поинтересовался, какими тебе картами лучше кардить: штатовскими или нет....
        звонил... они тоже не признались

        ни для кого не секрет, что кардили, кардят и будут...
        так можно же сделать, чтобы пострадавшая сторона получала свои деньги назад с меньшими потерями..

        Комментарий


        • #64
          Получается "внутренняя политика" издания - желтизна
          Угу. Я как то не согласился с одной статьей на Утре, а в следующей статье напсАли, что нормальные люди (коих они насчитали ~80%) со статьей согласны, а не согласны - скандалисты и недостойные люди (точно не помню, но по-моему там что-то насчет маргиналов было). Я, конечно, понимаю, что цензуры нет, но оскорбления-то зачем печатать. Вот и не хожу туда больше.

          Комментарий


          • #65
            А за что собственно, они извинились? Я не понял.
            Verba volant, scripta manent.

            Комментарий


            • #66
              заметка, конечно, идиотская. но почему вы думаете, что автор -- идиот?
              может, конечно, и идиот. либо взяточник или вор. но он не больший идиот, взяточник или вор, нежели смоленский, который будучи якобы великим банкиром не смог рассчитаться на вкладам. и он не больший идиот, взяточник или вор, нежели чубайс, который за две недели до девальвации парил всем мозги что ее не будет (кстати, практически вся пресса писала, что девальвация будет). и уж точно вреда от этой заметки не больше, чем от касьянова с кудриным, которые парили всем мозги, что инфляция будет 12%, в то время как реально не меньше 18%.
              короче говоря, уровень идиотизма и мздоимства у нас одинаков во всех отраслях. и еще вот тут кто-то написал что журналюги пишут ерунду только потому что "пипл хавает". а разве вы -- "как бы умные" -- не схавали? нормально схавали, да еще и обсуждаете с умным видом -- и при этом только увеличиваете посещаемость сайта утро-ру

              Комментарий


              • #67
                2 All
                Про Касьянова с Кудриным - это реклама участника blinov2000 статьи в своем журнале http://www.rockefeller.ru/2001/08/02/dlinnyjdolla.shtml

                2 blinov2000
                Немного подробнее, плиз, о ЖУРНАЛИСТАХ (а тут о них речь идет) - кудрине, касьянове и смоленском. Я таких журналистов не знаю.

                Комментарий


                • #68
                  blinov2000
                  Непрофессионализм - он и в Африке ...
                  Продолжайте впаривать пиплу свою жвачку про политиков и соц. справедливость в специально отведенных для этого местах, а здесь сударь, Вы просто смешны ...

                  2 All
                  А неплохо, что деятели, которые привыкли вещать чего хотят и как умеют на всю страну, да еще и за деньги, немного о себе почитали ...

                  Комментарий


                  • #69
                    AlexV Теперь представьте, если ничего не понимающий в пластике человек, возможно потенциальный клиент банка по этим самым картам, прочтет данную статью и своим примитивным мышлением, в банковском смысле, представит себе, что так они и есть. И при этом не забудет рассказать своим друзьям. Хорошо , если среди них попадется хоть мало мальски жаждущий в этом аспекте вопроса.
                    И ведь не забывайте дорогие коллеги Россия не ограничевается Москвой и Санкт-Петербургом.

                    С уважением.

                    Комментарий


                    • #70
                      Кстати, эту статью можно для принятия на работу новых сотрудников использовать. Кто больше найдет ошибок - того и брать!

                      Комментарий


                      • #71
                        Уважаемый Onegin, я не понял, что вы мне хотите доказать?... То что статья вредная - так я и не говорил нигде, что она полезная.

                        С уважением, Алексей.
                        С уважением, Алексей

                        Комментарий


                        • #72
                          2 Onegin и не только ему...
                          Уважаемые коллеги... конечно наиболее яркие впечатления о клиентах мы получаем сталкиваясь с ними в конфликтных ситуациях или "кушая их перловку" ... но прикиньте, какой процент такие клиенты занимают от общего числа клиентов Вашего Банка да и то такие ситуации с ними случаются на первых месяцах работы с пластмассой - ОНИ УЧАТСЯ... (Это я про примитивное мышление потенциальных клиентов)... теперь о России, я сам работаю в Самаре... город не маленький, а большой... но конечно не Питер и не Москва, так вот работаем как я уже говорил ранее в основном по зарплате и разница в мышлении у клиентов колоссальная и прямопропорциональна доходам клиента, т.е. дворник Василий владеющий картой и получающий на нее в месяц 800 рублей, совершенно по другому относится к карте чем директор его предприятия получающий на такую же карту 40 тыс. руб. Люди с высокими доходами как правило (я говорю как правило потому что в добывающей промышленности зарплаты очень хорошие, даже у дворников ), так вот люди с высокими доходами как правило высоко образованны и не станут формировать свое мнение о пластмассе на основании одной такой статьи в этом "Маргарине"... а клиент с примитивным мышлением имеет, как правило, не большой доход и может слава Богу, что прочитав статью откажется от карты... от него проблем будет больше чем доходов...
                          по крайней мере на данном этапе развития под лозунгом "Пластмассы в массы!".
                          Я подъитожу свое выступление: "Такая статья безусловно вредна, вредна как комар - один он по сути не изменит вашего отношения к отдыху на природе, но вот если их целый рой... ... , но с другой стороны она может как бы фильтровать потенциальных клиентов, отбраковывая примитивно мыслящих... Главное, чтобы этих статей было как можно меньше... А вот число других статей, популяризующих пластмассу в массах можем увиличить и мы с Вами, предложив свои услуги различным изданиям... может кто то уже так и делает...

                          С Уважением...

                          Комментарий


                          • #73
                            Владислав Черный она может как бы фильтровать потенциальных клиентов, отбраковывая примитивно мыслящих...
                            Да ну?
                            Можно подумать, что у нас все образованные (интеллигентные и т.д.) люди мыслят не примитивно?
                            Пропаганда (реклама, идеалогия) расчитанна обычно на ВСЕХ, а не на только "примитивно мыслящих..." Просто умные всё подвергают сомнению, а остальные- принимают за чистую монету.
                            А общее впечатление от статьи- как в старом анекдоте: "осадок остался".


                            ------------------
                            Ростислав
                            Ростислав.
                            Нам и карты в руки!

                            Комментарий


                            • #74
                              Владислав Черный

                              Видите ли Владислав, статья плоха только с точки зрения пластикового бизнеса, а с точки зрения PR статья весьма неплоха. Поверьте, она формирует отрицательное мнение к картам не только и даже не столько у дворника дяди Вани, а у людей имеющих доход (или место работы), позволяющие читать новости в И-нете. Вопрос только в одном - автор выражала свое негативное отношение к картам или ее попросили. Вот и все.
                              Проблема в том что при написании таких статей не ставится задача разобраться в предмете и рассказать читателю, как есть на самом деле, а ставится задача "срубить бабок" в виде белых, серых или черных гонораров, как получится.
                              А самая большая проблема - что других статей уже давно не бывает

                              С уважением,
                              ============
                              С уважением,
                              ==========

                              Комментарий


                              • #75
                                Владислав Черный
                                Я дал прочитать статью приятлю, неглупому образованному человеку. Он внимательно прочитал и сказал: "Кошмар! Неужели это правда? Никогда не возьму карточку!"
                                Так что не путайте глупость пользователя и его незнание технических подробностей.
                                Verba volant, scripta manent.

                                Комментарий


                                • #76
                                  2 Artem K
                                  Мы все здесь переживаем за популярность пластика.
                                  Нас с вами задевает, когда его поливают "желтой грязью" и прочими нечистотами... это хорошо... это правильно! Но коллеги, кто из нас может сказать, что "Вот я, например сделал для популяризации пластика то-то и то-то!"... Лично я, к сожалению о себе такого сказать не могу . Но повторю заключительную мысль моего предыдущего опуса: "Давайде сконстралим такую стаью (статьи), без всяких технических наворотов, которая была бы понятна простому человеку и расскажем в ней чем пластик для него хорош, и какие проблемы у него могут с ним возникнуть. А за тем предложим эту статью различным интернет изданиям... результат конечно не известен... возьмут ее или нет, но это уже будет не просто бездеятельное возмущение "бесстыдным извиняюсь обкакиванием пластика, но действие по его продвижению..."

                                  Это моя такая точка зрения...

                                  С Уважением....

                                  Комментарий


                                  • #77
                                    Сегодня взял в руки последний номер журнала "Наука и жизнь"
                                    И обнаружил забавнейшую статейку. Судя по тому что в электронной версии журнала ее нет, статейка проплаченая
                                    Ради интереса отсканировал и привожу ниже. Конкретные имена и названия заменил на "***".

                                    Эквайринг - помощник в "пластиковом бизнесе"

                                    Несколько лет назад в русскоязычную финансовую терминологию вошло понятие 'эквайринг'. Этот термин, как и многие другие, заимствован из английского языка. Он означает одно из направлений бизнеса, связанного с обслуживанием пластиковых карт, в частности, прием от фирм-акцептантов данных о трансакциях, перенаправление их в систему обмена данными и осуществление расчетов с этими фирмами. Акцептант (от англ. accept - принимать, признавать) -это фирма, где пластиковые карточки принимаются для оплаты товаров или услуг в качестве средства безналичных расчетов. А трансакция (от англ. transaction) - это либо единичный факт использования карточки для приобретения товаров или услуг, получения наличных или информации по 'карточному' счету, либо в другом значении термина - последовательность сообщений, вырабатываемых и передаваемых друг другу участниками системы для обслуживания держателей пластиковых карточек. Проще говоря, необходимость в трансакциях возникает всякий раз, когда владелец карточки хочет ею воспользоваться.
                                    Что же такое эквайринг на практике, какую пользу и кто может от него получить? В российских условиях эквайринг осуществляют прежде всего коммерческие банки, поэтому мы расскажем об опыте тех банков, которые являются первопроходцами на рынке этих финансовых услуг, в частности опыте *** банка.
                                    Несмотря на кажущуюся простоту операций с пластиковыми карточками в магазинах, гостиницах, ресторанах, сервисных пунктах, за каждой трансакцией стоит сложный механизм передачи и получения информации с использованием дорогостоящих технических устройств и программ. Ведь акцептанту необходимо удостовериться в том, что на банковском счете предъявителя карточки имеются достаточные средства для совершения покупки, и организовать перевод этих средств на свой собственный счет, не задерживая покупателя длительной процедурой проверки. Разумеется, существуют так называемые кредитные карточки, позволяющие существенно упростить оплату. Однако в нашей стране, в отличие от Запада, распространены в основном дебетовые карточки, не допускающие перерасхода средств. Надо отметить, что технические устройства для так называемой 'авторизации', то есть получения разрешения на проведение трансакции, постоянно модернизируются, и не так давно здесь появились действующие в автоматическом режиме POS-терминалы. Но об этим чуть позже.
                                    Итак, фирме-акцептанту важно, чтобы ее клиенты не почувствовали никаких неудобств, чтобы процедура авторизации происходила как можно быстрее. Сложность еще и в том, что многие торговые и сервисные точки принимают к оплате карточки различных видов, в том числе 'пластики', совмещенные с услугами дисконтных систем, предлагающих различные скидки. Кроме того, карточки бывают традиционные, с магнитной полосой, а бывают и более 'сообразительные' - со встроенным чипом-микропроцессором. Их так иногда и называют - смарт-карты, то есть умные карты. Чтобы какой-нибудь фирме не утонуть во всем этом многообразии, она (то есть вышеупомянутый акцептант) заключает договор об эквайринге с каким-нибудь банком или платежной системой. Крупные современные банки сейчас представляют собой высокотехнологичные учреждения, обладающие мощными вычислительными комплексами, центрами обработки информации (так называемыми процессинговыми центрами). Эта информационная мощь в сочетании с финансовым опытом и потенциалом позволяет им снять 'головную боль' с фирм-акцептантов по обслуживанию пластиковых карточек, принять на себя и определенные риски этого бизнеса, обеспечить максимальную быстроту и безопасность совершения подобных операций. Поэтому коммерческим фирмам вдвойне выгодно прибегать к помощи эквайринговых банков: с одной стороны, они могут позволить себе обслуживать все нарастающий поток клиентов с пластиковыми карточками всевозможных видов и сис
                                    тем, а с другой - минимизировать свои расходы на покупку дорогостоящих терминалов, обучение персонала, снизить риски при приеме к оплате 'пластиковых денег'.
                                    В результате этого разделения функций выигрывают все - и клиенты, для которых использование карточек становится максимально удобным, и фирмы, наращивающие торговые обороты (кстати, подсчитано, что эквайринг позволяет увеличить их на 15- 20 процентов !), и банки, у которых растет клиентура. Именно благодаря широкому использованию эквайринга в развитых странах 'пластиковый бизнес' растет как на дрожжах. Отрадно, что подобные тенденции начинают проявляться и в России, и в первую очередь благодаря тем банкам, которые не скупятся на техническое, информационное оснащение.
                                    Как пояснил начальник отдела эквайринга *** банка **** ****, банк, заключив с фирмой договор об эквайринге, сам устанавливает в торговом зале или на сервисной точке POS-терминалы, предназначенные для автоматизированного осуществления операций с пластиковыми карточками, с подключением к мощному процессинговому центру *** банка, где регистрируются POS-терминалы. *** банк осуществляет эквайринг уже более чем 2 тысяч фирм по всей стране (свыше 2, 5 тысячи POS-терминалов) - эту услугу корпоративным клиентам предлагают практически все региональные филиалы банка. Интересно, что наряду с Москвой и Санкт-Петербургом наибольшее распространение эта банковская услуга, по словам **** ****, получила в Нижнем Новгороде, Иркутске и Омске, но к ним 'подтягиваются' и другие промышленные центры.
                                    Разумеется, в крупных торговых центрах может быть не один-два, а десятки POS-терминалов. Например, в столичном ЦУМе установлено более 60 таких устройств. Когда покупатель собирается оплатить здесь товар по карте, запрос из магазина автоматически поступает в процессинговый центр *** банка, где он обрабатывается в онлайновом режиме:
                                    запрашивается подтверждение платежеспособности владельца карты у той платежной системы, которая ее выпустила (или у банка-эмитента, работающего в тандеме с платежной системой). После этого магазин получает разрешение банка на проведение платежной операции. Вся процедура занимает от 10 до 40 секунд. 'Живые деньги' поступают на счет предприятия, если оно является клиентом *** банка, через один день, а если обслуживается в другом банке, еще один день уходит на межбанковский перевод.
                                    Кто конкретно может воспользоваться преимуществами эквайринга? Помимо вышеупомянутых магазинов, гостиниц и ресторанов все больший интерес к этой форме банковского обслуживания проявляют страховые агентства, автозаправочные станции, турагентства, авиакассы, а также аптеки, химчистки, прачечные, салоны красоты, не говоря уже о ночных клубах и казино, где пластиковые карточки практически вытесняют наличность. Интересно, что в России к настоящему моменту уже установлено около 40 тысяч POS-терминалов. Для сравнения: в одной лишь Франции их около 400 тысяч. Так что у нас все впереди.
                                    В начале статьи мы упомянули так называемые интеллектуальные, то есть чиповые, карточки. В настоящее время *** банк как раз производит сертификацию нового поколения универсальных POS-терминалов, способных принимать к оплате одновременно карты и с магнитной полосой, и с чипом. Это не дань моде, а требование времени - все международные платежные системы форсированно переходят на чиповые технологии.
                                    К этому можно добавить, что современный РОS-терминал, оказывается, на все руки мастер. Его функции не ограничиваются лишь процедурой авторизации, да она порой бывает и не нужна, если сумма оплаты не превышает заложенного в память терминала определенного лимита, установленного платежной системой. С его помощью также может осуществляться (как и в банкомате) выдача наличных денег по карточке. Выдает деньги, разумеется, не сам терминал, а кассир, но платежеспособность клиента подтверждается благодаря экспресс-сеансу связи с процессинговым центром. РОS-терминал способен даже распечатывать рекламные проспекты, прайс-листы или купоны на получение скидок в той или иной торговой сети. Кстати, специальное программное обеспечение, установленное в терминале, позволяет организовывать в торговых и сервисных пунктах так называемую систему лояльности, учитывающую скидки и бонусы, предусмотренные при продаже пластиковой карточки. Оно и противодействует мошенничеству, поскольку кодирует передаваемую информацию.
                                    Понятно, что далеко не все акцептанты могут сами раскошелиться на подобную роскошь. Но если они заключат договор об эквайринге, эту проблему за них решает банк. А ведь сегодня соблазн велик, как никогда: входят в моду уже и инфракрасные терминалы с переносным модулем, и беспроводные терминалы, и терминалы, использующие стандарты сотовой связи. Словом, симбиоз финансовых и информационных технологий творит чудеса!
                                    Д. ГВОЗДЕВ.
                                    Verba volant, scripta manent.

                                    Комментарий


                                    • #78
                                      Можно даже и порукоплескать г-ну Гвоздеву!

                                      Комментарий


                                      • #79
                                        Словом, симбиоз финансовых и информационных технологий творит чудеса!
                                        Д. ГВОЗДЕВ.


                                        Словом, много американских долларов и немного технической информации сделают меня счастливым!

                                        Господи!
                                        Ну, что называется - "из огня да в полымья"!
                                        Похоже честных и нормальных журналистов в этой стране уже не осталась!

                                        2 Artem K - там случайно не было надписи, типа "на правах рекламы"?

                                        Почему никто не может написать нормальную статьи с серьёзным анализом всех преймуществ и недостатков пласиковых платёжных карт. Уж лучше никакого PR, чем такой.
                                        И, кстати, на кого он расчитан? (учитывая профиль журнала "Наука иЖизнь").
                                        Ростислав.
                                        Нам и карты в руки!

                                        Комментарий


                                        • #80
                                          Скорее, это против закона о противодействии отмыванию средств. Ну и за нал, конечно, тоже. Уж не госзнак ли? А вот интересно, скоро наскрябают статью о вреде кассовых аппаратов... Тут и два месяца жесткого ПиАра на всех каналах оплатить могут.
                                          Хотя, учитывая полную и поголовную техническую неграмотность журналистов, может это и просто от большого "ума". Достаточно вспомнить, как журналисты писали, что в корпусе Курска вырезают отверстия ДИАМЕТРОМ 80 на 120 см!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                          Александр

                                          Комментарий


                                          • #81
                                            отверстия ДИАМЕТРОМ 80 на 120 см
                                            Эллипс - это круг, вписанный в квадрат со сторонами 3Х4
                                            (из армейского юмора)

                                            Комментарий


                                            • #82
                                              Резюме:
                                              Не читайте гальюн-таймс.
                                              ---
                                              Cheers,
                                              Dmitry

                                              Комментарий


                                              • #83
                                                2 ALL
                                                Повольте высказаться?
                                                О каком PR идет речь? Девушка просто отрабатывала свою зарплату, IMHO.
                                                На мой взгляд в теме слишком переоценена роль нашего российского мафиозного лобби в изничтожении безналично-денежного обращения.
                                                Если это было на самом деле так, у нас давно бы не было никаких карт. "Немножко беременной быть нельзя". Либо как в Швеции, либо как в Чечне.
                                                Ни Гайдар, ни Чубайс никогда, IMHO, не предполагали последствий своего действа. Потому как они весьма посредственные, малообразованные люди, заурядные люди которых вынесла наверх пенныя волна Революции.
                                                (Смешно и обидно было как-то наблюдать пикировку Чубайса и Илларионова на тему падения курса акций РАО ЕС.
                                                Чубайс нес такой несусветный бред, типа "мне плевать, что на десять копеек курс упал - мне СТРАНУ оталивать надо").
                                                Это покруче чем "Эллипс - это круг, вписанный в квадрат со сторонами 3Х4". Лысенковщина одним словом....
                                                Тьма несусветная...
                                                Стагнация системы образования, падение уровня культуры - вот это проблема, IMHO.
                                                Для подавляющего большинства нашего населения пластик, что стеклянные бусы для папуасов.
                                                "На самом деле" - внешняя политика США - корень таких статей.....
                                                Начиная от бредовой борьбы с придуманым там, так никем и не выделенном в виде штамма, вирусом СПИДа.... И заканчивая бредовой борьбой с русскими интернет-хакерами, которые крадут номера карт. Правда развлекуха?!!!
                                                Надо же ведь чем-то развлечься, чтобы вечером после ненормированного труда на барахолке (с дипломом спилиолога) наступило наконец психичекое торможение и человек спокойно уснул со счастливой улыбкой на губах от того, что у него НЕТ пластиковой карты, а деньги (БАКСЫ) в полиэтиленовом мешочке в бачке унитаза.
                                                Приобщить к нюханию клея "Момент" можно постоянно показывая такие вещи по ящику. Тоже развлекуха.
                                                Научить полосу копировать - дык в школе физичка должна уж никак не меньше 500, тех же баксов получать.

                                                Резюме.
                                                Чем сокрушаться о желтизне прессы, - к начальству своему подойдите, чтобы хотя бы 486-е компы в школу, где учились, сбагрить.
                                                Пусть из ста, будет 10, кто эти списаные компы юзал, будут деньги с карт воровать. Остальные 90 вырастут образованными и добропорядочными, со спец. карт.счетами и остатками в вашем банке.....
                                                Спасибо, что дочитали до конца.
                                                Dmitry_V

                                                Комментарий


                                                • #84
                                                  Dmitry_V

                                                  "О каком PR идет речь? Девушка просто отрабатывала свою зарплату" ........

                                                  Так вот в данном случае - как раз не отработала она эту свою зарплату ......

                                                  А наоборот - только навредила .....

                                                  Полностью согласен с

                                                  Onegin
                                                  "Теперь представьте, если ничего не понимающий в пластике человек, возможно потенциальный клиент банка по этим самым картам, прочтет данную статью и своим примитивным мышлением, в банковском смысле, представит себе, что так они и есть" .....

                                                  НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ !!!!!!!!!

                                                  Комментарий


                                                  • #85
                                                    PAF
                                                    Дык я и пишу "отрабатывала" (употребив прошедшее несовершенное время)....
                                                    Кому навредила, себе что-ли? Ну это врядли... Поди премию получила даже..
                                                    Или вы по-прежнему живете по Моральному кодексу строителя Коммунизма, - "Человек человеку друг, товарисч и брат"?!
                                                    Так нет у нас коммунизма. Был, да весь вышел....
                                                    "Дикий капитализьм" теперь.... "Человек человеку Волк"
                                                    Хотя ностальгия - весчь мне понятная и близкая сердцу.....

                                                    Комментарий


                                                    • #86
                                                      Dmitry_V

                                                      нет, при моральном кодексе коммунизма пожить удалось только в детстве - слава богу ......

                                                      "Человек человеку волк" - согласен .......

                                                      НО !
                                                      Принцип "Платон мне друг - но истина дороже" - уважал и уважаю



                                                      С уважением.

                                                      Комментарий


                                                      • #87
                                                        2 PAF
                                                        Взаимно! Тем более к новосибирцам.

                                                        Комментарий


                                                        • #88
                                                          2 PAF & ALL
                                                          >НО !
                                                          Принцип "Платон мне друг - но истина дороже" - уважал и уважаю

                                                          -------------------------------------------------------------------------------
                                                          НО!
                                                          Скорее всего не прав Платон, к сожалению . Умы мира всего предполагают, что не бывает "абсолютной истины" (С) В.И.Ленин и др.
                                                          Так можно и юнннного пионэра Павлика Морозова - как помиловать, так и проклясть. (Тот который своего работягу папу-кулака революционерам продал, если помните).
                                                          Зачем такой наезд на девушку, да еще хором?
                                                          Попробуйте встать на ее место.
                                                          Я - главный редактор. Вы собкорр.
                                                          Даю вам задание написать статью о захоронении отходов АЭС.
                                                          У вас трое детей и муж бросил. Вы звоните в МинАтом - вас, естественно, отправляют на ближайший хутор ловить бабочек.
                                                          Вы туда идете, а по дороге встречаете экстремиста из Грин Пис, который об атомной энергетике знает только из журнала "Мурзилка". Внимательно выслушав представителя солидной и уважаемой организации, вы пишите красивую статью о детях о двух голов, о ранней смертности в местах захоронений и т.п., будучи в полной уверенности, что тот, кого вы встретили и есть носитель абсолютной истины.
                                                          Я как главный редактор доволен, да и вы по-прежнему на работе, пусть в желтой газетке. И дети сыты.

                                                          В этом и есть суть шведской модели развитого социализма.
                                                          А именно - в отношении к каждому конкретному человеку, а не к организации, которую он в данный промежуток жизни представляет.
                                                          Так что зря на девушку наезжали, ей тоже хочется кушать и в интернете шариться.
                                                          Так что дороже не относительная истина, а знания и просвещенность.

                                                          Комментарий


                                                          • #89
                                                            2 Dmitry_V

                                                            > Так что зря на девушку наезжали, ей тоже хочется кушать и в интернете шариться.

                                                            Все так.
                                                            Но видите ли. По моим наблюденеим тенденции в прессе, и вообще в СМИ таковы, что негатив подавать выгоднее, чем позитив. Т.е. потребителей этой желтизны надо пугать и их пугают. Иногда это, видимо, проплачивается. (Например, фармацевтами). Иногда - потому что страшилки пипл хавает с бОльшим аппетитом. Иногда, просто так, потому что не умеют по другому.
                                                            Так вот я очень не люблю, когда меня или моих близких или знакомых или, например, моих клиентов пугают. И тогда мне совсем без разницы по какой причине это происходит, и кому там кушать хочется.


                                                            С уважением,
                                                            ============
                                                            С уважением,
                                                            ==========

                                                            Комментарий


                                                            • #90
                                                              to Dmitry_V

                                                              будучи в полной уверенности, что тот, кого вы встретили и есть носитель абсолютной истины

                                                              ну если человеку лет 10 от рождения, то да любой мало-мальски образованный человек, имеющий хоть какой-то жизненный опыт, ни о чем, а уж тем более об атомной энергетике, не поверит грязному гринписовцу.

                                                              В этом и есть суть шведской модели развитого социализма. А именно - в отношении к каждому конкретному человеку, а не к организации, которую он в данный промежуток жизни представляет.

                                                              хе-хе-хе. здесь все дело в, скажем так, чистоплотности. по Вашему получается, что человек абсолютно не отвечает за то, что он делает, если делает это по приказу сверху. очень, знаете ли, Нюренбергский процесс напоминает, там тоже все этим оправдывались.

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X