17 ноября, суббота 05:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как повысить долю безнала в обороте магазина????

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как повысить долю безнала в обороте магазина????

    Коллеги, наверное я не одинок в этом желании давайте поделимся опытом кто что делает, так как в ответ на стандартную "вязтку" кассиру в виде цветов и т.д. с пожеланием катать карты по нашему терминалу они вполне законно поздравляют как то так: http://www.expertstime.ru/x.html

    Нашел ли кто то другие варианты?

  • #2
    Пока в стране нал ценится выше - никак.

    Комментарий


    • #3
      Да нал безусловно ценится выше, но в случаях когда борьба идет не за увеличение доли общего безнала выше 7% от всего оборота, а за кусок от этих 7% можно что то придумать.. надеюсь. У нас как и у многих в торговле стоят терминалы не единственными, есть и конкуренты.. и во многом от кассира зависит по какому терминалу он прокатит карту...
      На какой то из выстовок ребята из НКТ говорили что если на терминале банка разрешить торговле реализовать свою программу лояльности то конкурентов (другие банки работающие в этом же магазине) можно обставить очень прилично либо вообще выжить, кто то это пробовал? Как это можно реализовать?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Петрович3000 Посмотреть сообщение
        Коллеги, наверное я не одинок в этом желании давайте поделимся опытом кто что делает, так как в ответ на стандартную "вязтку" кассиру в виде цветов и т.д. с пожеланием катать карты по нашему терминалу они вполне законно поздравляют как то так: http://www.expertstime.ru/x.html

        Нашел ли кто то другие варианты?
        1) Различные скидки в ТСП для держателей карт при оплате картами твоего банка (а это новые клиенты для ТСП)-самое эффективный способ.2) Программы лояльности - тема реальная - работает. Если интересно - пиши в личку.3) Ну и комплексное сотрудничество - дружи с руководством ТСП и все будет)

        Комментарий


        • #5
          Спасибо, коментарии по пунктам:
          1) Различные скидки в ТСП для держателей карт при оплате картами твоего банка (а это новые клиенты для ТСП)-самое эффективный способ.
          {Петрович3000} Не согласен, не работает. Клиенты банка почти всегда уже и так клиенты ТСП и магазину это не интересно, кроме того скидка по карте магазина и оплате налом намного выше чем по карте банка и при оплате безналом. Кроме этого торговля не готова платить покупателям за то что они просто платятт картой банка, так как ТСП на этом не зарабатывает ни копейки новых денег.

          2) Программы лояльности - тема реальная - работает. Если интересно - пиши в личку.
          {Петрович3000} По лояльности возможно и так, в принципе НКТ-шники приводят вполне здравые доводы... но это все очень очень долго!!! они берут почти 6 месяцев на разработку и внедрение программы лояльности правда зато по деньгам копейки...
          Сколько не лазил по сети других поставщиков пока не нашел... у остальных много слов и ни одного нормального результата
          3) Ну и комплексное сотрудничество - дружи с руководством ТСП и все будет)
          {Петрович3000} На этом пока и выезжаем, предлагая и кредиты и обслуживание по зарплатным проектам и т.д.


          Poombamaniac, спасибо!

          Комментарий


          • #6
            Тема стара как мир.
            http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=5634
            http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=29001
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Господа модераторы, Вы простите, но тему я завел принципиально в разделе МАРКЕТИНГ а не в ТЕХНИЧЕСКОМ. Так как затрагиваемый вопрос касается комплекса маркетиенговых мероприятий банка (посредством ТСП или по другому это нюанс).
              Или Вы серьезно думаете, что оплатит клиент картой покупку или в первый день зп снимет все со счета сводится ТОЛЬКО к стабильной работе фронта банка?
              За ссылки спасибо, но:
              http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=5634
              более мнее в тему, но не затрагивает вопроса "Как заинтересовать кассира ТСП или его руководстов катать карту именно по нашему терминалу?"

              Вторая ссылка вообще лишь о том что "если бакни будут и дальше нагибать ТСП они вобще их пошлют в лес"

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Петрович3000 Посмотреть сообщение
                "Как заинтересовать кассира ТСП или его руководстов катать карту именно по нашему терминалу?"

                Дайте кредит на выгодных условиях на оборотные средства и ТСП не только катать будет и всячески склонять покупателей платить картой, но и пыль с pos'а стирать будут.
                All tracks lead to Track2.ru

                Комментарий


                • #9
                  Петрович3000,
                  Маркетинга эквайринга не существует в природе, поэтому и перенесено в технологический департамент.
                  В большинстве банков торговый эквайринг как падчерица, которая в большей степени затратная, чем прибыльная и идет в прислужницы к старшим сестрам эмиссии карт для клиентов и банковскому обслуживанию мерчантов.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Так может по тому "в большинстве банков" он и затратная часть, что не существует "маркетинга эквайринга"??? )))))))))
                    Почему Вы решили, что если не знаете как сделать то надо отдать айтишникам? Вы же не страус, простите, да и айтишники не песок!

                    Комментарий


                    • #11
                      Петрович3000,
                      Я как раз с другой стороны баррикад выступаю, если говорить в терминах эмиссии\эквайринга.
                      Кстати, вот тема, которая думаю Вас заинтересует.
                      А что касается моих личных наблюдений и знаний, то именно так и подходят в банках к эквайрингу, как это не прискорбно. Выхлоп мелкий, а инфраструктура изрядная. А им, пАнимаешь еще бюджет маркетинговый подавай. С юриками работаем? Работаем. В пакет эквайринг кладем? Кладем! Всё. Свободны. И уходит эквайринг в свой маленький маркетинговый бюджет на стикерсы дверные, утирая слезы терминальной ленточкой.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        )) очень метко подметили )))
                        и потом на конференциях надувая щеки зам преды рассуждают о том что "тёмен русский человек, не понять ему прелестей безналичных платежей! мы для него все сделали!!! терминал поставили!!! к ПЦ подключили!!! сбоев связи всего 5%!!! а он сабака все равно ... в первый день зп снимает все налом!!! ..эх.. да что с него взять.. с крестьянина лапотника!!! разве что стикерс на дверь прилепить... да откатик от типографии малюсенький в карманчик спрятать"

                        Комментарий


                        • #13
                          Петрович3000,
                          "тёмен русский человек, не понять ему прелестей безналичных платежей!
                          Так это нужно воспитывать держателя, а не мерчанта и банк. Фин. грамотность, так сказать.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X