Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клиенту не зачисляется возврат (refund)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Клиенту не зачисляется возврат (refund)

    Доброго времени суток!

    Я живу и работаю в США в фирме поставок товаров.
    У нас возникла сложная ситуация с одним из клиентов и мы теряемся в догадках как нам быть.
    Суть в следующем. Пару недель назад у нас клиент заплатил картой Visa 2 раза за день на суммы $2800 и $8400, причем
    сумма в $8400 оказалась ошибочной, товар перепутали, вместо нее должно было быть $3900, то есть сняли лишние 4500.
    Причем выяснилось это только потом, дня через 4, когда отгрузка прошла. В итоге, ошибку инвойса поправили, но лишние
    деньги надо вернуть, и сделать это наличными нельзя. Сделать возврат (refund) на ту карту, с которой он платил, тоже нельзя
    (с его слов, незнаю почему). Он дал другую карту Visa и попросил сделать на нее возврат на 4500, что мы и сделали.
    Операция прошла успешно судя по сообщению программы. НО, клиент теперь говорит, что refund не приходит к нему, прошла неделя.
    Мы раньше делали другим клиентам refund и не раз (правда на ту же карту, с которой была оплата) и было все Ок в течение 2-3 дней.
    Подскажите, что это может быть? Может быть наш банк не поддерживает таких операций или может деньги зависли у клиента, но он их не видит?
    Я понимаю, штатовские и русские процессинговые системы могут отличаться, но думаю смысл один, ведь Visa одна на всех.

    P.S. POS-терминал у нас программный, просто на компьютере под Windows XP, называется PCCharge.

    Thanks

  • #2
    А Вы не подумали, что клиент таким образом выводит деньги с краденой карты?
    Делайте возвраты на ту же карту.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Конечно, подумали и о плохом. Но, это наш постоянный клиент, притом - корпоративный, проверенный. Потому такой вариант исключен.
      Я уж незнаю почему он не хочет (или не может) зачисление на ту же карту (кстати, какие могут быть весомые причины?).
      Но факт остается фактом, возврат он не видит на другой карте, и он уже сделан. Почему может быть так, что ему делать?

      Комментарий


      • #4
        alexeydmitriev71,
        1. 2 недели пусть ждет.
        2. Про клиента уточните. Возможно вывод корпоративных денег на личную карту.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Спасибо за советы, но хотелось бы конкретики некоторой. Почему именно 2 недели? Ведь мы часто делаем возвраты, обычно 2-3 дня идет. Кто такое конкретное правило придумал?
          Я читал на форуме, что иногда и 30 и 45 дней люди ждут, но это же нереально. Зачем так сложно все, были какие-то проблемы с этим?
          Он нас порвет за эти 2 недели (если это конечно 2 недели на самом деле). Может он как-то ускорить получение? А может вообще никакой возврат не произошел, может ошибка какая-то. Как клиенту то в банке узнать, что у него что-то зависло, это видно где-то в стейтменте или еще где?

          Врядли он что-то левое делает, это может быстро обнаружиться, а его положение в компании намного серьезнее, чем нажить проблем из-за 4500$

          Спасибо.

          Комментарий


          • #6
            alexeydmitriev71,
            Не путайте возврат с реверсалом (отменой, откатом) это первое.
            Если Вы делаете транзакцию "класса" возврат, как в описанном Вами случаем, то:
            a) участники могут страховаться, чтобы не было потом реверсала
            б) эквайрер переводит Вам не свои деньги, а деньги, которые получает из Вашего оборота (т.е. ждет пока наберется транзакций на эту сумму)
            в) объясните клиенту, что схему, которую он запустил с возвратом на другую карту, да еще и части суммы, будет именно такой, не быстрой.
            г) не поднимался ли у Вас последнее время оборот и не увиличивали Вам депозит?
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Вроде не путаю, хотя не уверен. Ведь операция CREDIT на терминале это и есть refund?
              По Вашим ответам поподробнее можно плз:
              а) А в чем такая страховка выражается?
              б) Странно, я был почти уверен, что если в дневном батче недостаточно средств, то средства забираются со счета мерчанта, поэтому деньги эквайера тут не участвуют
              в) Не просто это объяснить, он опытный и знает, что такая операция занимает 2-3 дня как любой перевод. Могут ли в банке ему ускорить процесс и подтвердить, что refund находится на диспутном счете?
              г) Оборот разный, но в пределах лимита эквайера. А какой депозит увеличивать нам могли? Расскажите плз.

              Спасибо за ответы, остальные участники как-то игнорируют.

              Комментарий


              • #8
                alexeydmitriev71,
                a) Уточняю, потому что быстро делается реверсал, что Вы утверждаете Вы делаете и проходит за 2-3 дня. На всю сумму, ессно на ту же карту.
                a1) Клиент может сделать и возврат и реверсал. В результате ему сперва перечислят средства удержанные с мерчанта, а потом еще и откатят транзакцию.
                б)Со счета мерчанта средства не могут забираться по одной простой причине, что счетами мерчанта может распоряжаться САМ мерчант (или вернее его представитель), но не банк. Коли деньги упали на счет. Всё. Из последующих платежей - да. Но не со счета.
                в) Как правило, эквайрер держит у себя депозит в размере n-недельного оборота интернет мерчанта. Сами понимаете, если брать средства для возврата клиенту в тот момент, когда эквайрер решил увеличить депозит из-за увеличившегося оборота, может быть неоткуда**.


                **Сорри, мне показалось, что Вы интернет-мерчант. Впрочем, для хай-риск мерчантов такое тоже возможно.
                Последний раз редактировалось ValentineS; 28.05.2009, 01:51.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                  А Вы не подумали, что клиент таким образом выводит деньги с краденой карты?
                  Делайте возвраты на ту же карту.
                  А как быть мне.
                  Платил за апрельские билеты Пулковским авиалиниям в феврале
                  В начале марта карту закрываю (такая у банка технология получение кредитной карты более высшего статуса)
                  30 марта выянилось, что не лечу и пишу заявление на возврат. Понимая, что возврат может прийти после 45 дней закрытия карты (Пулковские обещают 22 рабочих дня -1 календарный месяц те ~ 1 мая)
                  Пишу 2 карту (тот же банк) с датой закрытия 05.09.
                  Причем в кол-центре говорят "на ТУ ЖЕ карту", "только на ту же карту"
                  И только на мой прямой вопрос" Так как карты нет это означает, что вы оставляете деньги себе?" Ответ сменился " Ну тогда вы можете предоставить другую карту"
                  В начале мая выясняется (мною), что заявление то ли потеряно , то ли написано неправильно и надо писать новое и возврат в те же сроки.
                  Даю 3 карту (тот же банк) с датой закрытия уже в 11 году.
                  А ведь возврата еще нет.

                  Комментарий


                  • #10
                    0049, А как быть мне.
                    А почему не сделать возврат на карту, по которой проводилась операция? в клиринг такая операция уйдёт, а там эмитент, обрабатывая кредитовую транзакцию определит, что указаннная карта не активна, и что Вам открыта другая карта, и кредитует счёт новой карты.

                    Комментарий


                    • #11
                      0049,
                      Понимая, что возврат может прийти после 45 дней закрытия карты
                      И что такого? Не вижу проблемы. Деньги приходят на счет а не на карту.
                      Проблемы могут быть только в момент оформления, если карта просрочена. Да и это можно обойти.
                      А что касается того, что Вы денег не получили, это Ваш мерчант мутный с тяжелой системой оформления возвратов и забюрократизированный.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Допускаю вот ещё какой момент (по истории из США).

                        Карточные антифродовые системы (что у эмитента, что у экваера) имеют индивидуальные настройки. Возврат денежных средств на другую карту - операция достаточно рисковая (так как часто обусловлена действительно фродом) Вполне возможно, что при возврате денежных средств на другую карту (а тем более речь идет о большой сумме), автоматически идет срабатвание данной системы (у банка экваера) и данный возврат блокируется (переводится в ручной режим для банка экваера после какой либо проверки либо уточнений).

                        А вообще, на будущее... Возврат необходимо делать на тот же номер карты, с которой и произошло списание (и не важно что говорит клиент).. Так намного безопаснее даже для самого мерчанта (ибо попасть в список мерчантов, через которых проходит фрод - плохая перспектива, которая может иметь неприятные последствия).

                        Комментарий

                        404 Not Found

                        404 Not Found


                        nginx
                        Обработка...
                        X