25 мая, суббота 01:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конференция по дисконтным системам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Участник создал тему Конференция по дисконтным системам

    Конференция по дисконтным системам

    Уважаемые господа. Есть идея провести конференцию "Пластиковые карты и дисконтные системы в торговле и сфере услуг". Может ли по вашему данная конференция иметь успех ? Кто по вашему может стать докладчиками такой конференции ? Может быть кто-то из Вас ?
    Какие вопросы необходимо осветить на такой конференции ?
    Буду благодарен за предложения, идеи, комментарии.

  • Smart
    Участник ответил
    lesa PAF abulat народ да какие к черту бензорубли? однозначно - банковсая карта - налог с продаж, небанковский идентификатор (о на нем хоть рубли, хоть литры, хоть и то и другое) - нет налога с продаж, можно выбить скидку. Я на бензиновой карте собаку (и не одну) съел - если что - ю а велком, тока в отдельной теме.abulat лех ну карта то все одно банковская и попадает под исчисление налога с продаж.

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    yak

    от дисконтных систем - согласен - немного унесло ......
    и речь то пошла вообще не о клиентах, а о водителях предприятия, заправляющихся на конкретных заправках с использованием локальной валюты ......


    а от "нормальных денег" - локальная валюта - это, по моему, вполне нормальный финансовый инструмент. во всяком случае, реализация бензинового проекта с использованием бензорубля не сложнее для банка (оговорюсь - опять же зависит от софта), а для предприятия с точки зрения учета удобнее .....

    Прокомментировать:


  • yak
    Участник ответил
    Чего-то, господа, вас в сторону повело - и от дисконтных систем, и от нормальных денег. Бензорубль, хлеборубль, молокорубль, долларорубль, рублерубль - зачем суррогаты плодить? Дисконт предоставляется не по факту оплаты бензорублем, а по факту прихода конкретного клиента в конкретную точку. Зачем смешивать инструмент платежа и бизнес-кейс?

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    abulat

    или "рублебенз"

    Прокомментировать:


  • abulat
    Участник ответил
    to lesa
    А причем здесь внешний вид карты?
    И правила пользования можно оставить те же.
    Главное, чтоб по этой карте можно было заправиться только на АЗС и только по валюте "бензорубль".

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    lesa

    дума - это хорошо .....
    но зачем небанковская карта ? мы предполагали (и предполагаем) сделать все с использованием мультивалютного чипа - на одной карте и рублевое платежное приложение, и другое приложение (в данном случае, скажем, бензиновое) - разве не проще ?

    хотя - это ведь от платежной системы зависит, а не от нас (в основном от них) ......

    ну а налог с продаж - он ведь при наличном расчете так и так налог с продаж ........

    Прокомментировать:


  • lesa
    Участник ответил
    PAF

    Бензиновый рубль... Значит я на верном пути - только предполагал сделать не бензиновый рубль, а что-то типа у.е. на кошельке чиповой карты, который по сумме эквивалентен настоящим рублям, но применение универсальное - вдруг кроме бензина что-то еще выплывет интересное. Но карта в этом случае уже не банковская. Вот дума ╧2 - организация небанковской карты, правила ее обращения и т.д.И при этом и банковская карта и небанковская обращаются в рамках одной локальной платежной системы, имеют одинаковый внешний вид (ну это решаемо - что-то налепим на карту для отличия банковской от небанковской). И стоит ли это делать? Может быть прогибать всех на классический вариант - банковская карта? Но налог с продаж... Уууу-уу... Дума однако...

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    lesa
    как вариант можно рассмотреть локальную валюту - скажем - бензиновый рубль ......
    1. расчеты между АЗС и предприятием идут как раньше.
    2. опять же - контроль .....

    к вопросу о контроле - была мысль сообразить бензиновый на одном заводе: машин - немеряно, заправка - своя .......
    с руководством вроде договорились, несколько вариантов предложили - вот, говорим, так мол и так - контроль за целевым использованием позволит экономить от 15 до 30 % и практически полностью исключает возможность нецелевого исп-я ГСМ ......

    нач. гаража послушал, послушал - такую бучу поднял: что мы ничего не сделали, что все это муть, и вообще - что если мы это сделаем, то он взорвется сам вместе со своими водителями у себя на заправке ......


    а воз и ныне там - по примерным расчетам затраты п/п от потери ГСМ около 20 % ..... испаряются наверное ......

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    Smart
    все верно - нигде, кроме закона "об основах налоговой системы" нет четкого отнесения пластика к тому или иному виду расчетов.

    покупатели - юр. лица - можно выдавать корпоративные ..... идентифицировать то их не надо !!!!!
    на самом деле они сами себя сдерживают в расходах и ограничиваются суммой, так как их, в свою очередь, контролирует их банк- на него возложена эта функция ......
    так что им просто стоит открыть корпоративную карту и получить разрешение у банка-эмитента на осуществление расчетов на нужные им суммы (я говорю об устном разрешении - просто о согласии банка-эмитента).

    Прокомментировать:


  • lesa
    Участник ответил
    PAF

    Согласен, не то сказал - цена не меняется. Просто у меня проблема в голове сидит, надо решать, вот через эту призму и брякнул. А проблема вот в чем.
    Есть АЗС. Предприятия платят ей вперед за, скажем, месячную потребность в бензине. АЗС говорит, ребята, я вам даю скидку 5%. Предприятие довольно. Водители заправляются по ведомостям. А цена со скидкой отличается от цены на АЗС на 5%. Какая же это скидка - они просто продают бензин без налога с продаж. Вот если бы они дали скидку от цены без налога с продаж - тогда это скидка, а так игра слов. Ну да ладно. Я прихожу на предприятие и говорю, ребята, давайте заправляться через корпоративные карты, они говорят - давай, но мы сейчас имеем скидку 5%, а с картами будем иметь?. Я говорю - айн момент. Иду на АЗС и говорю - ребята дайте скидку для предприятия по корпоративным картам 5%. Они мне - неее-е-е, мы должны будем платить налог с продаж, который сейчас не платим.
    Естественно, пускал в ход все - и новые клиенты придут, и контроль и все такое. Все кивают - да здорово, но воз и ныне там. Предприятие не хочет терять то, что имеет, а АЗС не хочет платить то, что не платит.
    Вот так, коллеги, сижу и думу думаю...

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    Serp спасибо))

    Прокомментировать:


  • Serp
    Участник ответил
    Smart
    В каких-то умных книгах даже написано, как это делать, в смысле как "спрос формировать предложением". Так что в смысле глобальных категориях - я даже не спорю, все так!
    А применительно к нашему предмету разговора - я свое мнение уже ранее.
    Удачи!

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    Serp ну ладно , уболтали)))))))))))) да я мыслю общими глобальными категориями, как показывает практика спрос можно формировать предложением))))

    Прокомментировать:


  • Serp
    Участник ответил
    Smart
    Я вернулся к теме этого topic, в котором речь шла о дисконтных системах в целом.
    Если говорить и конкретных лоялти программах в России - опять же нужно желание торговой точки (супермаркета), иначе Ваше предложение не найдет понимания.
    Например, 7ой Континент и до МДМ предоставлял клиентам скидки, т.е. сначала там поняли, что им нужна дисконтная программа, потом начали предоставлять скидки клиентам по внутренней дисконтной программе, и лишь затем договорились с МДМ.
    Кстати, опять же пример из истории, когда предложение не нашло спроса - карта ИНКОМ БАНК - Новоарбатский. Я думаю, это одна из первых лоялти в России. Сколько таких карт реально раздали? Думаю, немного

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    Serp при чем тут дисконтная система и конкретные лоялти программы под крупные сети супермаркетов?

    Прокомментировать:


  • Serp
    Участник ответил
    Smart
    Была такая "Всероссийская Дисконтная Система" - даже по телевизору пыталась "формировать спрос предложением". Результат - нулевой, хотя денег затрачено немеряно. Так что полностью согласен с yak - в данный момент для банков это не актуально.
    Пока писал - вспомнил еще один свежий пример. Была такая дисконтная система - IDS. Активно сотрудничала с Union Card. Кто-нибудь знает о ее судьбе? Жива? Работает?

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    lesa выдавать предприятиям карты для регистрации сделок, под эти сделки кредитовать, но я не буду тут спорить, по поводу факторинга у меня пока каша в голове, я больше техническую сторону смогу проанализировать....

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    lesa

    увеличить цену продавец не сможет. по договору эквайринга цена при расчете с использованием пл. карты не должна отличаться от цены за нал.

    потом - на основании чего сделан вывод о том, что цена при расчете с использованием карты отличается за счет появления налога с продаж ?

    Прокомментировать:


  • lesa
    Участник ответил
    Smart & PAF

    Разрешите сказать.
    Если выдать корпоративные карты, то продавец должен будет заплатить налог с продаж (либо он увеличит цену, либо заплатит из прибыли). Небанковская карта - чиповая - могла бы решить эту проблему. Т.е. сделка регистрируется при помощи карты, а расчеты идут через обычные расчетные счета. У меня сейчас варится такой вариант работы , но для других целей.
    А как факторинг приделать к картам? В банке есть опыт работы по факторингу.
    Извиняюсь за вклинивание.

    Прокомментировать:


  • lesa
    Участник ответил
    Интересно-интересно. А как она выглядит оперативность?

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    Smart

    согласен - кредитование юр. лиц в объединении с пластиком дает некоторые преимущества с точки зрения оперативности управления финансами.

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    про факторинг есть статья на этом сайте, я просто предлагаю для регистрации сделок, более оперативного управления кредитами использовать пластиковые карты, причем чиповые.

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    Smart
    с факторингом никогда собственно не сталкивался - знаю лишь в теории что это, а механизм реализации и главное - проблемы, возникающие в ходе этой реализации - .......

    было бы интересно почитать о такой схемке.
    какие мысли то ? предлагаю помыслить через b-mail.

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    PAF то о чем вы пишете очень замечательно было бы реализовать, в принципе приплюсовав сюда еще и факторинг, тогда интересно будет и банку, и покупателям, и продовцам.

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    PAF а какие карты выдавать этим крупнооптовым покупателям? Банковские? или некий идентификатор покупателя , участвующий в регистрации сделки купли продажи между двумя юр.лицами?
    lesa дело в том, что именно в законе о налоге с продаж карты приравняли к наличным расчетам, с целью исчислять с операций по картам налог с продаж. В других местах о том к какому виду расчетов отнести карты вообще ни слова)))

    Прокомментировать:


  • lesa
    Участник ответил
    PAF

    Объясни мне непонятливому пункт 2, что значит "ТОЛЬКО для целей расчета"

    Прокомментировать:


  • PAF
    Участник ответил
    Smart

    касаемо налога с продаж - не так давно, месяца 3 назад, возник подобный вопрос - занимались им плотно.
    пришли к выводу, что:
    1. физ. лица, независимо от формы расчета (нал или безнал) в любом случае являются плательщиками налога с продаж. (из закона об основах налоговой системы)
    2. пластик приравнен к наличным расчетам ТОЛЬКО для целей расчета налога с продаж. (из закона об основах налоговой системы)

    Информация к размышлению - вопрос возник со стороны оптовой торговой фирмы. у них большинство клиентов были иногородние юр. лица, на которых распространяется ограничение расчетов наличными.
    пришли к выводу, что пластик позволяет этого ограничения избежать - достаточно широкий рынок, особенно в крупных городах. обороты - судите сами ....


    согласен с Smart 100% по поводу лоялти - давно пора развиваться .....

    Прокомментировать:


  • Ema Nymton
    Участник ответил
    2 Марко
    Я так понял, что нас хотят послушать

    Прокомментировать:


  • Марко
    Участник ответил
    Быстров Леонид Викторович - очень интересный человек. Он в свое время в "Перекрестке" дисконтную систему продвигал, а да этого лужковскую систему ''Отечество''. Сейчас, по моему, в BGS работает. С удовольствием посещал его семинары. Кстати, он обалденный профессионал по бесконтактным смарт картам. Да и коллекции его пластиковых карт можно позавидовать...
    Так что с удовольствием я его еще раз послушал бы.

    С уважением, Марко

    Прокомментировать:

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X