20 ноября, вторник 22:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Роль операций с картами в комплексном обслуживании клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Роль операций с картами в комплексном обслуживании клиентов

    Уважаемые банкиры! Охарактеризуйте пожалуйста РОЛЬ пластика в комплексном обслуживании частных клиентов. Мне в голову пока пришли мысли насчет: 1. расширение клиентской базы 2. средства на счетах в пользовании банка - соответственно доход банку 3. "вручение" в пакете с картой доп. услуг, за которые банк получает доход. Есть еще идеи?

  • #2
    Давайте охарактеризуем роль алфавита в письменной речи.
    Вы слово "доходность" в поиске на пластиковом проффоруме не пытались вбивать?
    Полезно.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый ValentineS,
      Если бы мне нужен был совет про "воспользоваться поиском", я бы именно его и попросила. Имеется желание получить конкретный ответ на конкретный вопрос, хотя бы в виде тезисов - раз, два, три...и т.д. "Доходность", которая Вас так привлекает, встречается в моем сообщении, как Вы могли заметить. Если на поставленный вопрос Вам нечего ответить по существу без неудачных попыток поязвить, можно было просто оставить мою просьбу без внимания.
      С уважением.

      Комментарий


      • #4
        Surricata,
        Рекомендации о том как Вам поступать содержатся тут: п.6
        Это Вам добрый совет по существу (а не санкции от модераторов пластика). Это не попытка поязвить, а просто констатация 2-х фактов:
        1. Тут форум специалистов и большинство вопросов (особенно подобных Вашему) уже поднималось и на Ваш поставленный вопрос уже даны ответы.
        2. Повторное нарушение правил, которые Вы подписались соблюдать.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Валентин. Ты совершенно прав, но не лезь так сразу в бочку.

          Surricata
          Почему такая острая реакция на Ваш вопрос?
          Поэтому, что сам вопрос сформулирован не совсем корректно.

          Пластик, это просто один из многочисленных банковских инструментов.
          Какова роль в обслуживании клиентов, например операционных касс?
          Такие банки как, ну например, ТКС прекрасно без них обходятся, зато роль пластика там ведущая. Весь бизнес там построен исключительно на нем.
          А есть банки, что до сих пор не знают куда бы приспособить этот полимерный цветной прямоугольник, зато активно работают с физиками в оперкассах.
          Ну и как тут определить роль того или другого?

          Поэтому предварительный поиск по форуму если бы не помог с ответом сразу, то как минимум помог бы Вам более корректно сформулировать свой вопрос.
          Последний раз редактировалось Artem K; 06.05.2009, 13:04. Причина: очепятки
          Verba volant, scripta manent.

          Комментарий


          • #6
            Интересный вопрос, кстати..

            Ответ на него зависит от того, как Вы, Surricata, понимаете комплексное обслуживание клиента.

            Можно по старому: Клиент окормляется комплексным обслуживанием возле стойки с операционистом. Открыл сберкнижку, внес наличные, ушел. Пришел, открыл вклад, опять ушел. Пришел, написал заявление о переводе средств со сберкнижки во вклад, опять ушел. Ну и т.п. В рамках такого обслуживания можно дать клиенту "вспомогательный продукт" - карточку, скажем для отъезжающих за рубеж, с некоторой слабовидимой, кисленькой пользой типа "1. расширение клиентской базы 2. .."

            Можно по-новому: Клиент приходит в банк ОДИН РАЗ (в идеале) и сразу получает текущий счет, карточку, и доступ в Интернет-банк. С помощью карточки и пароля клиент окормляет себя сам, без оператора, через банкоматы, терминалы, киоски и Интернет. В том числе - заказывает новые продукты и услуги. Все эти продукты (депозиты, кредиты) взаимодействуют с текущим счетом по пополнению и списанию. Т.е. комплексное обслуживание в этой схеме похоже на велосипедное колесо, в котором главная ось, середина - текущий счет с карточкой, а все остальные продукты, крепятся вокруг текущего счета, как спицы.

            Разница в роли карточек, как Вы видите, значительная. Сами понимаете, что второй способ - самый актуальный и прогрессивный. Т.е. выдавать карты типа "для расширения клиентской базы" - это фу и старомодный отстой. Обижаете банкиров .
            С уважением,
            Павел

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X