Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перестали работать VISA в связке с cloudpayments и *Pay-системами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перестали работать VISA в связке с cloudpayments и *Pay-системами

    Здравствуйте, смотрю тут обитают знающие люди, может и мне кто подскажет...

    Ситуация такая: есть интеграция приложения с cloudpayments (по API), реализован приём платежей посредством googlePay и applePay. Некоторое время всё работало, но в начале марта перестала проходить часть платежей. Детально покопал и выяснил, что перестали проходить только карты VISA при оплате через googlePay или applePay. Причём не проходят оплаты по токену (периодические арендные платежи), а первичный авторизационный платёж проходит без проблем. Тесты проводил с карты, по которой оплаты раньше проходили.

    Подробности:
    * GatewayName: Tinkoff
    * Status: Declined
    * StatusCode: 5
    * Reason: DoNotHonor
    * ReasonCode: 5005
    * CardHolderMessage: Воспользуйтесь другой картой
    * Также есть номер RRN

    Справка cloudpayments говорит "Отказ эмитента без объяснения причин" и отправляет в банк карты.
    1. Пробовал звонить в сбер, там ответили что неудачных транзакций по карте не зафиксировано (я подозреваю, что это из-за подмены карты внутри googlePay) и предложили делать запрос в Visa.
    2. Техподдержка cloupayments уже 2 недели не может дать вменяемого пояснения.
    3. Как связываться с визой пока не нашел, но и внятного вопроса не могу для них подготовить т.к. никаких взаимных договоров у нас нет.

    Может у кого есть мысли, что происходит?
    Искать спецификации процессинговых протоколов и разбираться в них видится не рентабельным. Чем ещё может помочь гугл -- не нахожу. Уже рассматриваем замену cloudpayments, но не уверен на сколько поможет т.к. google и apple никуда не денутся.

  • #2
    serrg, добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, название вашего сайта? Проверим ответы нашей техподдержки и оперативно разберемся с проблемой!

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от CloudPayments Посмотреть сообщение
      serrg, добрый день!

      Подскажите, пожалуйста, название вашего сайта? Проверим ответы нашей техподдержки и оперативно разберемся с проблемой!
      Если вы реально из CloudPayments, то вижу не адекватный подход: решение проблемы для конкретного клиента при наличии массовой проблемы, а если проблема не массовая, то не сложно догадаться, что это за клиент.

      Вообще как так может быть, что тех. поддержка не способна решить проблему через собственную тикетную систему/"индивидуальных менеджеров", но предлагает решение через внешние форумы? Ваш клиент и один из его тех. специалистов вел с вами переписку в течении больше 2-х недель, а "воз и ныне там". И самое обидное, что мне нечего им подсказать т.к. проблемы находятся в "чёрном ящике" CloudPayments, позиционирующего себя как гибкий и современный

      Последний шанс виделся в этом форуме с узкопрофильными специалистами, но возможна проблема не "публична" или является особенностью реализации эквайринга конкретным сервисом приёма платежей и со стороны клиентов ничего не возможно сделать.

      Комментарий


      • #4
        serrg
        С визой напрямую в РФ и СНГ нельзя связаться связь происходит только через официальных партнеров (банки с прямым процессингом Visa) возможно отклонение транзакций может происходит из-за ограничений на интернет оплату со стороны клиента если не включены ограничения на оплату в интернете то возможно банк эмитент карты использует другой способ подтверждения транзакций который отличается от вашего

        Комментарий

        404 Not Found

        404 Not Found


        nginx
        Обработка...
        X