18 октября, четверг 04:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проблема с карточкой. VISA classic

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • проблема с карточкой. VISA classic

    Висит карточка - терминал банкомата выдаёт "Операция запрещена... Обратитесь в банк" - это при снятии наличных. Баланс выдаёт. В банк обратиться не могу. По крайней мере в ближайшую неделю...
    Подобное уже происходило - блокировка снялась примерно дней через 5.

    подскажите с чем это может быть связано, на сколько примерно может быть блокирована карточка и возможные причины.

    P.S: деньги до этого снимались в родном банкомате - т.е. минуса на счёте возникнуть не должно было.. Хотя это тоже не исключено
    Банк URSA

  • #2
    В банк вообще-то можно просто позвонить.
    По-любому это проще чем тут гадать по какой из тысячи причин у вас не проходит операция...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от MashaG Посмотреть сообщение
      В банк вообще-то можно просто позвонить.
      По-любому это проще чем тут гадать по какой из тысячи причин у вас не проходит операция...
      Неприемлимо.. Звонил уже - по телефону - "никаких проблем с картой нет"... а прийти в банк с карточкой я не могу - до ближайшего офиса сотни километров.

      Комментарий


      • #4
        totohatta
        подскажите с чем это может быть связано, на сколько примерно может быть блокирована карточка и возможные причины.
        Автор сообщения MashaG
        В банк вообще-то можно просто позвонить.
        По-любому это проще чем тут гадать по какой из тысячи причин у вас не проходит операция...

        Неприемлимо.. Звонил уже - по телефону - "никаких проблем с картой нет"... а прийти в банк с карточкой я не могу - до ближайшего офиса сотни километров.
        Уважаемый totohatta, мне интересно. Что Вы хотите от форума?
        Мы можем пуститься в рассуждения о том почему это может происходить. И действительно, как справедливо Вам заметила уважаемая MashaG, найдем 1000 и одну причину по которой это может происходить. Начиная от кривых настроек конкретного банкомата или процессинга, заканчивая кривыми руками и ошибкой при вводе данных клиента в систему. Начиная от плохого качества трека и заканчивая сбоем при передаче данных внутри систем банка.
        На Ваш вопрос может ответить только служба поддержки Вашего банка, которая может посмотреть состояние Вашего счета, наличие холдов, успешных и не успешных сессий и прочее, что можно увидеть в логах процессинга.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Найти можно 1000, но реальная причина таких отказов чаще всего одна - проблемы у банка. При этом служба поддержки будет говорить о "временных технических сложностях". Особенно если родной банкомат выдаёт.
          Баланс выдаёт.
          минуса на счёте возникнуть не должно было.. Хотя это тоже не исключено
          Если вы видите баланс, то почему сомневаетесь минус на счёте или плюс?

          Комментарий


          • #6
            А нет ли у Вас ( у Вашего банка) модного сейчас лимита на снятие наличных в банкомате? То есть либо Ваш банк лимитирует снятие по своим картам, либо банкомат стороннего банка, если Вы снимаете не в своем банкомате, заточен на лимиты по снятию сторониими клиентами.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X