17 октября, среда 20:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кто эмитент? Куда стучаться?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кто эмитент? Куда стучаться?

    Прошу доброго совета, так как с картами сталкивался раньше лишь как пользователь, а нынче вот так приперло, и не ведаю что делать.
    Суть ситуации. Наша организация подключена к электронным денежкам, в данном случае к Хронопею. По одному из клиентов выявлены признаки мошенничества - отмечены немахонькие платежи с разных пластиков, и нет уверенности, что карты эти действительно принадлежат самому клиенту. При этом, как выяснилось, у данного клиента реноме отпетого мошенника. Естественно, начата проверка, а исполнение поручений приостановлено.
    Каждый платеж сопровождается хронопеем сообщением типа:
    $1000 2008-09-01 Card Number: MasterCard XXXXXXXXXXXX0029 Address: A_____aya, 1-25, Bo_____c, Russian Federation City: Bo_____c Phone: 71111111117 IP address: 11.11.167.250 Email: адрес@gmail.com Transaction ID: 1311111112
    как видно, - нет ни номера карты, ни наименования эмитента, ни идентифицирующей кардхолдера инфомации. Попытка прозвона указанных телефонов показала, что они видимо введены самим мошенником. Таким образом нет возможности связаться с кардхолдером и подтвердить фрод, а также побудить обратиться к эмитенту с заявлением о чарджбэке.
    Как только факт проверки стал известен Хронопею, оттуда поступило требование о рефаунде. Исполнять его мы не торопимся и ждем когда таки поступит чарджбэк. Якобы к ним чарджбэки поступили, но нам сказано только на словах (договор с ними такой хытрый - никаких праву нас нет)...а денежку с резерва уже списывают, империалисты.
    В такой ситуации очень нуждаюсь в добром совете, что еще можно предпринять, чтобы как-то установить хотя бы эмитента и ускорить принятие решения.
    Буду чрезвычайно признателен за Ваш отзыв здесь или на мыло podpol_kazan@rambler.ru

  • #2
    Так у эквайера запрашивайте, у него полный номер есть

    Комментарий


    • #3
      Podpol
      Реально скорее всего вы не получили возмещение от банка по этим транзакциям, т.к. Хронопей в данном случае технический провайдер, а деньги вам перечисляет банк.

      В банк по всей видимости поступили чарджбэки от реальных эмитентов карт. Таким образом банк не перечислил вам деньги за услуги, предоставленные клиенту, либо потребовал вернуть их обратно по факту получения чарджбэков.

      В любом случае надо смотреть ваш договор с Банком и просить документальное подтверждение чарджбэков от банка.

      В случае получения чарджбэков от них не открутитесь, ибо E-commerce является бизнесом с повышенными рисками. Знайте и идентифицируйте своих клиентов. Либо работайте по 3D-secure.
      --* Never say never again...

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X