21 октября, воскресенье 05:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возможно ли опротестовать платеж по не оказанной услуге?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возможно ли опротестовать платеж по не оказанной услуге?

    В начале месяца мною был забронирован и дистанционно оплачен по банковской карте Visa номер в отеле Берлина. Однако в настоящий момент планы несколько изменились и я хотел бы отказаться от номера и вернуть списанные с моей карты деньги.
    Однако персонал отдела бронирования отеля эту процедуру делать отказывается, хотя перед оплатой предоставляли информацию о том, что отказаться от номера без потери денежных средств можно за 72 часа (соответствующая запись имеется и на подтверждении брони, которую они прислали по факсу).
    Могу ли я опротестовать данную операцию через свой банк? Если да, как скоро вернуться деньги на мою карту?
    Заранее благодарю за ответ.

  • #2
    Возможно.
    Прежде всего обратитесь в банк. Переговорите со специалистами по обслуживанию карт и объясните ситуацию.
    О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

    Комментарий


    • #3
      РВВ в первую очередь отправьте отказ с фиксированной датой отказа (!) каким-либо образом, чтобы можно было в дальнейшем использовать факт подачи отказа от бронирования в качастве доказательства. Например по факсу (с сохранением листочка с рабочей информацией факса) или по электронной почте, если ранее с этой почты Вами велась переписка с отелем...
      Ну и правда, проконсультируйтесь с банком
      Если Вы предоставите Вашему банку информацию, необходимую для доказательства отказа в установленный срок, будет гораздо больше шансов вернуть д/с

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X