21 октября, воскресенье 07:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новички. Или что делать?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Новички. Или что делать?

Итак Меня зовут Юрий и я новичек в банке (работаю 2 день). Мне поручили работать с пластиковыми картами и вкладами.
    Что вы мне можете посоветовать (я 2 суток сижу за документацией и пока не все понятно), что можете сказать о том что меня может ожидать и какие подводные камни бывают...?
    Спасибо заранее!!!

berkutdrago

Поручили на какой должности? В каком банке и с какими именно картами? Здесь масса различий (в Сбербанке одно, с локальными картами другое и т д)

Есть у вас в банке должностная инструкция, где четко прописано что вы должны делать и за что отвечаете. А от этого зависит то, что вас ожидает...

Комментарий

В МайкопБанке на должности инженера-программиста работаю с картамиЗолотая корона. Меня больше интересуют рабочие вопросы связанные с программным обеспечением и оборудованием. С чем сталкивались люди, что меняли улучшали доводили до совершенства. Хочу перенять опыт!!!

Комментарий

Два дня работаете и уже по картам "Золотая Корона" хотите что то улучшить и довести до совершенства? А зачем? Вы уверены что в этом есть потребность? Или просто опыт инженера-програмиста подсказывает, что нужно обязательно что то изменить?

Согластно вашей должностной инструкции, в чем заключается ваше взаимодействие с картами ЗК?

Комментарий

Моя работа заключается в поддержке и модернизации системы ЗК. Я не считаю что нужно что-то менять что уже хорошо работает, но вводит что-то новое и обеспечивать поддержку я обязан... Вот и пытаюсь определиться с фронтом работы на ближайшее время, и за что хвататься первым. Документацию я прочитал уже всю теперь хочу услышать рекомендации тех кто уже работал с этой системой и может что-то подсказать...

Комментарий