18 октября, четверг 01:08
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите разобраться и выбрать карту!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Помогите разобраться и выбрать карту!

Всем добрый день. Я являюсь профессиональным игроком в покер и это мой основной источник дохода. Мне очень нужна дебетовая карта,но т.к. официально я безработный,как понимаете,оформить карту позволяющую совершать операции через инет мне очень проблематично. Хочеться узнать,если у нас банки выдающие визу классик без справки о доходах? И еще я хотел уточнить у компетентных людей,есть ли все таки банковские карты виза електрон с CVC кодом или нет? Если есть,то каких банков? это могло бы очень упростить мою проблему... Заранее спасибо!
    PS Я москвич и все необходимые документы,включая пенсионное удостоверение и ИНН у меня есть...

DPone
    по основной сути вашего вопроса смотрите аналогичный вопрос: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=83785

И еще я хотел уточнить у компетентных людей,есть ли все таки банковские карты виза електрон с CVC кодом или нет?
    есть, у многих. самый простой вариант - Финсервис в любом м-не "7 континент" вам за 5 минут выпустит дебетовку с CVV2
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
    :von:

Комментарий

Огромное спасибо!

Комментарий