16 октября, вторник 16:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как клиенту ускорить/промониторить чарджбэк?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как клиенту ускорить/промониторить чарджбэк?

    Имеется VISA Classic от ВТБ24. 25 июля расплачивался за продукты в одном из супермаркетов города Королёва, где обнаружилась проблема со связью с эквайером (Сбербанк). В результате девочка-кассир сделала мне тройную блокировку на счёте (расписывался, разумеется, только один раз). Надо было сразу в магазин возвращаться и поднимать хай, но сообразил поздновато.
    28 июля списалась со счёта первая блокировка, 1 августа - вторая. Поехал в королёвский офис ВТБ24, написал претензию (собственно, претензий именно к банку у меня не было, но предложили именно такой бланк. Бумагу забрали, копию не дали, входящий номер не присвоили. Узнал его потом по телефону клиентской поддержки.)
    Уже истёк месяц, новостей нет. Суппорт извиняется за задержку, но никаких деталей не сообщает. Контактов для связи с "пластиками" не даёт. Неизвестно даже, написали ли Сберу запрос на копию слипа, по которому списали неавторизованную сумму.
    Третья блокировка самоликвидировалась через 33 дня.
    Вопросы к гуру пластикового бизнеса:
    - Есть ли какой-то контроль наличия подписей по суммам, которые выставляются к списанию по транзакциям?
    - Как подтолкнуть банк или хотя бы добиться информации о ходе разбирательства?
    - Через какое время начинает иметь смысл привлекать суд, прокуратуру и т.п.? Должны ведь быть установлены "Визой Инт." какие-то контрольные сроки?
    Однажды я уже писал претензию в этот банк, когда кэш-ин заглотил деньги и завис, забыв зачислить их на счёт. Тогда от подачи заявления до зачисления прошло около двух месяцев.

  • #2
    Mosquito месяц - не самый долгий срок для рассмотрения.

    теоритически посчитать можно так:
    30 дней на запрос чека,
    выставление cbk и 45 дней ожидания возможного representment. Но это теоритически. Как происходит на практике Вам может подсказать Ваш банк-эмитент.

    Через какое время начинает иметь смысл привлекать суд, прокуратуру и т.п.?
    После получения отказа от банка, если ещё останутся вопросы.

    Комментарий


    • #3
      anathema
      месяц - не самый долгий срок для рассмотрения.

      Понимаю, не вчера родился Сказала бы клиентская служба: "запрос эквайеру ушёл" - я бы был полностью спокоен. А "с вашей претензией работают" - слишком общо, может означать, например, "бумага отлёживается в столе".

      За информацию спасибо.

      Комментарий


      • #4
        Mosquito Сказала бы клиентская служба: "запрос эквайеру ушёл" - а откуда им знать? У них свои задачи... Увы

        Комментарий


        • #5
          anathema теоритически посчитать можно так:
          30 дней на запрос чека,
          выставление cbk и 45 дней ожидания возможного representment. Но это теоритически. Как происходит на практике Вам может подсказать Ваш банк-эмитент.

          Получается, что теоретически оспаривание по VISA происходит в течение примерно 75 дней (30+45)??..

          Комментарий


          • #6
            КИВи скажем так, не по всем ситуациям такой срок. Теоритически. Может быть больше, может быть меньше...

            Комментарий


            • #7
              anathema
              Просто по Мастеру стандартный срок вроде как в несколько раз больше...
              ?

              Комментарий


              • #8
                КИВи стандартный срок чего? 8)
                Вы написали вопрос или утверждение?

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемые господа "пластики" ВТБ24, если кто-то из вас читает этот форум!
                  Скоро уже два месяца, как я не могу добиться ни одной вразумительной фразы от ваших коллег из клиентской поддержки по своей проблеме. Ваши непосредственные контакты - информация строго засекреченная и клиентам не предоставляемая. Я не понимаю, ведётся по моей заявке хоть какая-то работа или нет. Жду ещё неделю обещанного ответа и при отсутствии оного буду подавать в суд (хотя пошлина соизмерима с суммой иска).

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну, что ж..
                    Бывает, что судебный иск резко ускоряет решение всех проблем в банке, так что дерзайте...
                    О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

                    Комментарий


                    • #11
                      anathema
                      КИВи стандартный срок чего? 8)
                      Вы написали вопрос или утверждение?

                      Стандартный срок оспаривания операции.

                      Комментарий


                      • #12
                        КИВи простите, не выспался, вероятно, но я Вас не понимаю. Стандартный срок оспаривания операции.

                        Всмысле, Вы спрашиваете, уж не в несколько ли раз больше стандартный срок опротестования операций?

                        если да, то ответ - нет. по размым ситуациям сроки разные, но в рамках одних и тех же ситуаций сроки не отличаются в разы.

                        Если ответ не исчерпывающий, прошу меня простить и уточнить вопрос.

                        Комментарий


                        • #13
                          Вернулись денежки. Всем спасибо!

                          Комментарий


                          • #14
                            Mosquito Всем спасибо!
                            да нам-то вроде бы не за что...
                            Вы б лучше в эмитент позвонили и спасибо сказали... и лучше непосрещдственно претензионщикам Вам пофиг, а им приятно будет, чесслово

                            Комментарий


                            • #15
                              anathema
                              Вы б лучше в эмитент позвонили и спасибо сказали... и лучше непосрещдственно претензионщикам
                              А вот не надо было в штирлицев играть так и благодарить кого, не знаешь.

                              Вам пофиг, а им приятно будет, чесслово
                              Ну, я таки надеюсь, они и сюда заглядывают.

                              Комментарий


                              • #16
                                Mosquito А вот не надо было

                                ну и зря Вы так.

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X