23 августа, пятница 20:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Late presenment MasterCard

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Late presenment MasterCard

    Доброго времени суток уважаемые эксперты!

    Ситуация следующая;
    Мы эквайер, в сети которого прошла card present операцию с чтением чипа и вводом ПИН-кода на огромную сумму.
    1st presenment был выставлен спустя 21 календарных дней (с причиной поздней выгрузки файла сейчас разбираемся).
    Эмитент снял холд по истечению 15 календарных дней и клиент воспользовался суммой.
    Естественно возник овердрафт, который эмитент оспаривает.

    Согласно reason code Late presenment эмитент имеет право на чарджбек, если отвечает всем следующим условиям:
    1. Карта закрыта (нам известно, что карта не закрыта).
    2. Эмитент пытался получить возмещение у холдера (что может служит доказательством того, что эмитент пытался решить вопрос с холдером (если дойдем до арбитража)?).
    3. С момента операций прошло более 7 календарных дней (в нашем случае).

    При этом, на этом же листе Chargback Guide написано, что эквайер имеет право на выставлено презентмента в срок до 30 дней, если:
    1. Были задержки на стороне мерчанта, согласно Главе 3 Тransaction Proccessing Rules (Это огромная глава и не понял, на что можно сослаться. Просьба пояснить, если был опыт).
    2. Были праздники не менее 4 дней (были государственные праздники протяженностью 3 дня + 2 выходных дня. Этот пункт к нам применим?)

    Огромная просьба прокомментировать вопросы в скобках.

    + Вопрос: если после выставления 1st presenment была операция в нашей сети по данной карте, то каковы наши шансы на благоприятный для нас исход?

    Спасибо!




  • #2
    Какое у вас подтверждеине что карта не закрыта? Есть успешная авторизация из вашей сети после получения cbk?
    если так, напрааляйте invalid cbk - conditions not met.

    Параллельно можно написать им GF с просьбой о соблюдени правила try to settle и просьбой передать вам данные для связи с клиентом.

    Комментарий


    • #3
      Есть авторизация с return code "недостаточно средств". Должно было ведь быть "карта закрыта".
      Это можно считать успешной операцией в нашей сети?

      Комментарий


      • #4
        И авторизация в нашей сети была после выставления 1st presenment, но до chargback.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
          Это можно считать успешной операцией в нашей сети?
          можно попробовать, однакои оппонент может сказать что так и задумывалось.

          Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
          эквайер имеет право на выставлено презентмента в срок до 30 дней
          такого опыта не имею. Может друге участники смогут подсказать.

          Комментарий


          • #6
            Иван Федотов, добрый день!

            Спасибо за ответы!

            можно попробовать, однакои оппонент может сказать что так и задумывалось.

            Тут я немного перепутал. ответ получили Do not honor, а не недостаточно средств.

            Параллельно можно написать им GF с просьбой о соблюдени правила try to settle и просьбой передать вам данные для связи с клиентом.

            Контакты холдера предоставлены. Но не удается связаться с клиентом. Полагаю клиент намерен не отдавать средства добровольно.

            Мерчанту средства возмещены. Затрудняюсь даже предположить, кто должен судиться с клиентом))
            Полагаю эмитент, т.к. договорные отношения у холдера только с ним.

            Комментарий


            • #7
              добрый день,

              у эмитента есть договорные отношения, но нет финансовых потерь.
              У эквайера есть финансовые потери, а у клиента есть неосновательное обогащение. Также есть данные, позволяющие найти клиента. То есть заявлкение в полицию поможет найти человека и попросить расплатиться за покупку.

              ... если только cbk не идея эмитента

              Комментарий


              • #8
                Насчет эмитента нет сомнений. Это Domestic участник и мы убедились в наличии неразрешенного овердрафта.

                Вообщем все сложно))

                А return code 05 - Do not honor на ваш взгляд никак не увеличивает наши шансы на перенос ответственности?
                Карта блокирована, не закрыта.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
                  return code 05 - Do not honor
                  вовсе не означает, что карта не закрыта.

                  Полагаю для валидного репрезентмента шанс не велик.
                  Попробуйте собрать данные с эмитента о том, что клиент откаызвается платить и разыскать покупателя с целью попросить его заплатить за покупку.

                  Комментарий


                  • #10
                    Иван Федотов, доброе утро!

                    Удалось клиента убедить вернуть деньги эмитенту))
                    Спасибо!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
                      Удалось клиента убедить вернуть деньги эмитенту))
                      супер

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X