28 мая, четверг 17:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Late presenment MasterCard

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Late presenment MasterCard

    Доброго времени суток уважаемые эксперты!

    Ситуация следующая;
    Мы эквайер, в сети которого прошла card present операцию с чтением чипа и вводом ПИН-кода на огромную сумму.
    1st presenment был выставлен спустя 21 календарных дней (с причиной поздней выгрузки файла сейчас разбираемся).
    Эмитент снял холд по истечению 15 календарных дней и клиент воспользовался суммой.
    Естественно возник овердрафт, который эмитент оспаривает.

    Согласно reason code Late presenment эмитент имеет право на чарджбек, если отвечает всем следующим условиям:
    1. Карта закрыта (нам известно, что карта не закрыта).
    2. Эмитент пытался получить возмещение у холдера (что может служит доказательством того, что эмитент пытался решить вопрос с холдером (если дойдем до арбитража)?).
    3. С момента операций прошло более 7 календарных дней (в нашем случае).

    При этом, на этом же листе Chargback Guide написано, что эквайер имеет право на выставлено презентмента в срок до 30 дней, если:
    1. Были задержки на стороне мерчанта, согласно Главе 3 Тransaction Proccessing Rules (Это огромная глава и не понял, на что можно сослаться. Просьба пояснить, если был опыт).
    2. Были праздники не менее 4 дней (были государственные праздники протяженностью 3 дня + 2 выходных дня. Этот пункт к нам применим?)

    Огромная просьба прокомментировать вопросы в скобках.

    + Вопрос: если после выставления 1st presenment была операция в нашей сети по данной карте, то каковы наши шансы на благоприятный для нас исход?

    Спасибо!




  • #2
    Какое у вас подтверждеине что карта не закрыта? Есть успешная авторизация из вашей сети после получения cbk?
    если так, напрааляйте invalid cbk - conditions not met.

    Параллельно можно написать им GF с просьбой о соблюдени правила try to settle и просьбой передать вам данные для связи с клиентом.

    Комментарий


    • #3
      Есть авторизация с return code "недостаточно средств". Должно было ведь быть "карта закрыта".
      Это можно считать успешной операцией в нашей сети?

      Комментарий


      • #4
        И авторизация в нашей сети была после выставления 1st presenment, но до chargback.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
          Это можно считать успешной операцией в нашей сети?
          можно попробовать, однакои оппонент может сказать что так и задумывалось.

          Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
          эквайер имеет право на выставлено презентмента в срок до 30 дней
          такого опыта не имею. Может друге участники смогут подсказать.

          Комментарий


          • #6
            Иван Федотов, добрый день!

            Спасибо за ответы!

            можно попробовать, однакои оппонент может сказать что так и задумывалось.

            Тут я немного перепутал. ответ получили Do not honor, а не недостаточно средств.

            Параллельно можно написать им GF с просьбой о соблюдени правила try to settle и просьбой передать вам данные для связи с клиентом.

            Контакты холдера предоставлены. Но не удается связаться с клиентом. Полагаю клиент намерен не отдавать средства добровольно.

            Мерчанту средства возмещены. Затрудняюсь даже предположить, кто должен судиться с клиентом))
            Полагаю эмитент, т.к. договорные отношения у холдера только с ним.

            Комментарий


            • #7
              добрый день,

              у эмитента есть договорные отношения, но нет финансовых потерь.
              У эквайера есть финансовые потери, а у клиента есть неосновательное обогащение. Также есть данные, позволяющие найти клиента. То есть заявлкение в полицию поможет найти человека и попросить расплатиться за покупку.

              ... если только cbk не идея эмитента

              Комментарий


              • #8
                Насчет эмитента нет сомнений. Это Domestic участник и мы убедились в наличии неразрешенного овердрафта.

                Вообщем все сложно))

                А return code 05 - Do not honor на ваш взгляд никак не увеличивает наши шансы на перенос ответственности?
                Карта блокирована, не закрыта.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
                  return code 05 - Do not honor
                  вовсе не означает, что карта не закрыта.

                  Полагаю для валидного репрезентмента шанс не велик.
                  Попробуйте собрать данные с эмитента о том, что клиент откаызвается платить и разыскать покупателя с целью попросить его заплатить за покупку.

                  Комментарий


                  • #10
                    Иван Федотов, доброе утро!

                    Удалось клиента убедить вернуть деньги эмитенту))
                    Спасибо!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Т9 Посмотреть сообщение
                      Удалось клиента убедить вернуть деньги эмитенту))
                      супер

                      Комментарий

                      500 Портал временно недоступен

                      Портал временно недоступен

                      Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                      Обновите страницу спустя некоторое время.

                      Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                      за доставленные неудобства
                      Обработка...
                      X