16 октября, вторник 11:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкомат съел деньги. Помогите, пожалуйста.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкомат съел деньги. Помогите, пожалуйста.

    Я пополняла счет через банкомат долларами. Операция была прервана и деньги не зачислились. Написала заявление, деньги нашли. суммы заявленная и найденная не сошлись. Я клала пачку денег и не знаю сколько. Банк требует точную сумму. У меня есть расечатки балансов с карты со временем опрерации. Неужели это никак нельзя проверить. Спасибо

  • #2
    Если уж кладете деньги, то узнайте сколько вы кладете сначала, банк вполне правомерно требует от вас точную сумму.
    Говорите сколько вешать в граммах! (ц)
    О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

    Комментарий


    • #3
      plasticanalitic ну давайте еще обьявите нам, что 2x2 = 4.Что нибудь умное можете посоветовать, кроме высокопарной сентеции?..если нет, то идите флудить в другой подфорум.
      Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

      Комментарий


      • #4
        я загружаю банкоматы и у нас висят камеры и все записывается,и загрузка,и выгрузка,посмотрите запись,вот и все,а если нет камер,то кроме Вас никто не виноват,что суммы не сошлись

        Комментарий


        • #5
          Wert, в данной ситуации абсолютно прав банк, и мое сообщение не флуд.
          У вас то еще есть что-нибудь дельное кроме 2х2?
          Смотрите сообщение Алена ДМ, человек грамотно рассуждает.
          О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

          Комментарий


          • #6
            wert
            Слав, ну сам подумай.
            Как можно писать претензию по принципу, к примеру - "Всё что найдете - всё моё"?

            Анита
            Я пополняла счет через банкомат долларами. Операция была прервана и деньги не зачислились. Написала заявление, деньги нашли. суммы заявленная и найденная не сошлись. Я клала пачку денег и не знаю сколько. Банк требует точную сумму. У меня есть расечатки балансов с карты со временем опрерации. Неужели это никак нельзя проверить. Спасибо
            Давайте по порядку.
            1.
            пополняла счет через банкомат долларами. Операция была прервана и деньги не зачислились. Написала заявление, деньги нашли. суммы заявленная и найденная не сошлись.
            2.
            Я клала пачку денег и не знаю сколько. Банк требует точную сумму.
            Если как говорит wert - 2х2=4, то на какую Вы писали сумму заявление, если Вы не помните сколько было в пачке? Увы, если клиент не знает сколько он клал денег, то банк тем более.
            Другое дело, что должны быть логи по этой прерванной операции.
            Если у Вас есть чек с датой и временем снятия баланса, а Вы делали загрузку пачки сразу после (следующая операция), то по времения можно попробовать восстановить картину того что грузилось в кэшин.
            Ситуация такая вполне возможна, когда вносится большая сумма денег в несколько заходов, поскольку кэшины, которые грузят пачками имеют ограничение по количеству купюр и порой приходиться разбивать большую загрузку на несколько.
            Клиент, к примеру, видя что можно грузить не более ХХХХХ средств зараз, а у него сумма XXXXX*2.5, то он не разбивает ее на ХХХХХ, ХХХХХ и ХХХХХ*0.5 при загрузке. Он их дробит на части примерно меньшие ХХХХХ.
            Отсюда может быть и неизвестна величина каждой отдельной пачки.
            И если, к примеру не зачислилась по каким-то причинам одна или две, то точную сумму самому клиенту установить невозможно (при условии, что клиент загрузил всю сумму в кэшин).
            Это можно сделать зная сколько зачислилось и зная сколько было изначально.
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Анита К сожалению Вам придется примириться с мыслью о том, что то, что достали из банкомата, то Вы в него и вкладывали.
              Если замятие произошло на этапе приема и верификации банкот, то никакой информацией о проводимой вами операции в процессинговом центре просто не существует, за исключением прихода события о выходе из строя депозитора.
              Если эквайер добросовестный и быстро реагирует на подобные проблемы клиентов, то на будущее посоветую Вам все-же знать точно вносимую сумму и лично присутствовать при изъятии замятых/застрявших купюр из кэшина, дабы избежать взаимных подозрений с Вашей стороны (не все купюры достали или себе в карман часть положили) и со стороны банковских служащих (заявляет большую сумму, чем вкладывала).

              Комментарий


              • #8
                SimplyDad
                на будущее посоветую Вам ... лично присутствовать при изъятии замятых/застрявших купюр из кэшина

                Чертовски для большинства людей актуальный совет. Интересно только, как это присутствие обеспечить. Круглосуточное дежурство друзей-знакомых организовать, не иначе, до момента изъятия? Я вон уже полтора месяца не могу добиться от своего банка вразумительного ответа, что делается по чарджбэку (даже не дают никаких контактов "пластиков"), хотя дело - плюнуть и растереть, а вы о личном присутствии речь ведёте.

                Комментарий


                • #9
                  MosquitoНа всех предудущих моих местах работы была следующая процедура:
                  звонок недовольного клиента;
                  быстрый разбор ситуации и выезд на место установки банкомата;
                  с клиентом заранее оговаривалось время приезда специалиста.
                  Ненадежность работы кэшиновых устройств (особенно Opt.720/760) уже аскомину набила. Поэтому, чтобы минимизировать простой АТМ без кэшиновых услуг (а их на него было немало навешено: платежи, обмен валюты, онлайн операции с АБС и т.д.), а также не отвращать клиентов от пользования кэшином, реагировали быстро.
                  Хочу заметить, что клиентов это умиляло

                  Комментарий


                  • #10
                    SimplyDad
                    Большая часть холдеров имеет счета в банках-гигантах, не так дорожащих клиентом То есть по мере разрастания пирамиды персонала заинтересованность падает от вершины к подножию катастрофически.

                    Комментарий


                    • #11
                      SimplyDad Ненадежность работы кэшиновых устройств (особенно Opt.720/760) уже аскомину набила.
                      А есть статистика по парку банкоматов ваших предыдущих мест работы и количестве отказов? мы вот тут как-раз рассматриваем предложения ряда поставщиков и аргументы людей бывалых нам бы не помешали!...
                      --* Never say never again...

                      Комментарий


                      • #12
                        Rzhevsky
                        Сейчас попробую поискать. Если найду, на мыло сброшу.

                        Комментарий


                        • #13
                          Rzhevsky
                          Ок, кое что нашел. Шлите адрес в b-mail, сброшу файлы и свое ИМХО

                          Комментарий


                          • #14
                            А есть статистика по парку банкоматов ваших предыдущих мест работы и количестве отказов? мы вот тут как-раз рассматриваем предложения ряда поставщиков и аргументы людей бывалых нам бы не помешали!...
                            Такая тут может быть статистика. все депозиторы - г....о.
                            У нас примерно 150 оптив и столько же NCR.
                            Ломаются одинаково. Штук по 5 в день. В основном банальное замятие.

                            Комментарий


                            • #15
                              Вот свежий кстати пример,вчерашний даже и к тому же личный. Банкомат принимает максимум 30 купюр за один раз, одну пачку внес,нажал продолжить и не получилось внести вторую пачку из-за залома купюр.Пока пытался расправить банкноты,окошко приемника закрылось и на экране появилась надпись типа обнаружены ошибки и транзакция невозможна.Стою смотрю на него, происходит какое то движение внутри,все шумит,шелестит и т.д. После мне возвращается карточка и все....Первая внесенная пачка осталась внутри и каких-либо подтверждений того, что я внес деньги нет.Сразу смотрю остаток, зачислений тоже нет. Обращаюсь к сотрудникам банка,благо банкомат на его територии.Дают пустой бланк заявления,заполняю,принимают и говорят теперь ждите.
                              И вот мой вопрос,если кто знает что и как теперь делать,подскажите пожалуйста. Вообще какая процедура выявления и доказательства того,что я деньги вносил.

                              Комментарий


                              • #16
                                В том то весь и прикол, что никакой процедуры особой нет. Открыли банкомат, посмотрели в специальные отсеки для сброса купюр, что нашли, то и достали. Ситуацию, когда деньги зажевало у нескольких клиентов и они не знают, сколько клали денег, разрулить очень трудно.
                                На банкоматах NCR деньги в BNA могут застрять и не попасть даже в реджект-нишу, что между кассет BNA.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Я то знаю сколько денег внес,и банкомат их принял,потому что на экране появилось окно с сообщением об этом и вопросом о дальнейших действиях, т.е. зачислить их на счет или продолжить вносить деньги,я выбрал проджолжить но попытка внести вторую пачку купюр провалилась,после чего банкомат и задумался.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    И чем окончилось история с первой проглоченной пачкой?
                                    (Знаю, что подобные многопачковые истории не единичны)

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X