30 октября, пятница 16:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бесплатные карточки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Участник создал тему Бесплатные карточки

    Бесплатные карточки

    Не подскажет ли кто-нибудь, где можно заказать бесплатную пластиковую карту и получить ее без личной явки в банк (т.е. по почте)? Имею в виду любые карточки: банковские, дисконтные и т.д.
    Связывайтесь: andre@nm.ru

  • АНГЕЛ
    Участник ответил
    ValentineS "Банкир, человек, одалживающий тебе зонтик, когда светит солнце, и требующий его обратно, как только начинается дождь..."

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    АНГЕЛ
    мне для жены, не для себя.
    Пожалел для жены денег за карточку!
    Стыдно!

    Прокомментировать:


  • АНГЕЛ
    Участник ответил
    ValentineS мне для жены, не для себя.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    АНГЕЛ
    с бесплатным обслуживанем полностью?
    Всё бесплатно не бывает.
    Если карту могут выпустить бесплатно (правда это зависит от класса продукта), то за обслуживание всяко платить придется. Банку надо же зарабатывать деньги на чем-то.
    Другой вопрос, что при открытии продукта класса Gold, Platinum и дальше, спектр услуг для клиента шире (за которые он платит) - так там и на счете лежит хорошо . Так что такие мелочи типа 100$, за выпуск карты, смотрятся как весьма и весьма незначительные

    Прокомментировать:


  • АНГЕЛ
    Участник ответил
    ValentineS IGORE с бесплатным обслуживанем полностью?

    Прокомментировать:


  • IGORE
    Участник ответил
    АНГЕЛ
    А тебе надо?
    Могу дать

    Прокомментировать:


  • aakos
    Участник ответил
    Бывают...
    Заходите чаще, чем раз в 5 лет

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    АНГЕЛ
    Так есть у кого бесплатные карты или нет*?
    Есть!

    Прокомментировать:


  • АНГЕЛ
    Участник ответил
    Так есть у кого бесплатные карты или нет*?

    Прокомментировать:


  • Tornado
    Участник ответил
    Немного с опозданием, но хочу согласиться
    с коллегой Галактионовым о возможности
    на первых этапах эмиссии бесплатных карт..
    не перспективных карт нет, задача в последующем
    сделать ее привлекательной для картхолдера...
    Мне просто интересно, пробывал ли кто нибудь
    у станка на заводе объяснить зачем ему нужна
    карта за плату ? Другое дело, через энное время
    он сам привыкнет к ней ... и при новой услуге
    согласится компенсировать как угодно годовое
    обслуживание или что указано в тарифах..
    Положительный опыт в этом есть..
    И вовсе это не приколы..Это ориентация на людей
    со средними и ниже достатками, не все получают
    зарплату в долларах..и его эквиваленте

    Прокомментировать:


  • yava
    Участник ответил
    __Дисконтную карту Клуба Много.ру можно заказать бесплатно не являясь офис (карточку высылают по почте).
    http://club.mnogo.ru/

    Прокомментировать:


  • Korporativshik
    Участник ответил
    4al
    А зачем бесплатная карта, кому она для дела нужна тот найдёт средства (у нас карта стоит порядка 170р. микропроцессорная, около 300 торогово -сервисных точек, скидки до 15%), а жен. полу, как выше сказано иногда боком выходит. Какие приколы с пластиком????? Зачем эмитировать карты заранее не перспективные.

    Прокомментировать:


  • Pryanik
    Участник ответил
    2 Марко:
    "Каюсь, в последний раз читал договор Сбербанка РФ около года назад."

    Тоже внимательно ещё раз просмотрел Заявление-Условия:
    Хм...Странно!
    Действующая редакция УСЛОВИЙ была утверждена постановлением Правления Сбербанка России 18 декабря 1997 г. И с тех почти не претерпевала значительных изменений.

    ------------------
    С уважением Дмитрий Пряников.

    Прокомментировать:


  • Pryanik
    Участник ответил
    2 Марко:
    "Каюсь, в последний раз читал договор Сбербанка РФ около года назад."

    Тоже внимательно ещё раз просмотрел Заявление-Условия:
    Хм...Странно!
    Действующая редакция УСЛОВИЙ была утверждена постановлением Правления Сбербанка России 18 декабря 1997 г. И с тех почти не претерпевала значительных изменений.

    ------------------
    С уважением Дмитрий Пряников.

    Прокомментировать:


  • Марко
    Участник ответил
    2 Юхнов Дмитрий

    Каюсь, в последний раз читал договор Сбербанка РФ около года назад. И именно тогда (как и два и три года назад) в нем был именно этот пункт. Конечно, за это время могли произойти изменения. Обещаю, что в ближайшие дни зайду в какое-либо отделение Сбербанка и возьму новый договор для изучения. Кстати, по факсу они его не высылают, почему-то, боятся. Придется зайти лично.
    Однако если в этом договоре действительно произошли такие изменения, то лично меня это очень радует. Дело в том, что, как правило, у большинства банков договора в течении времени меняются в сторону ухудшения каких либо пунктов для конечного держателя. И если в договоре Сбербанка действительно произошли такие кардинальные изменения, то это делает честь банку.

    С уважением, Марко.

    Прокомментировать:


  • Юхнов Дмитрий
    Участник ответил
    2 Марко:
    Вы читали Заявление-Условия на получение международной карты Сбербанка России? Если и читали, то около трёх лет назад.

    "Дело в том, что все зависит от договора между банком и клиентом, то есть Вами. Например в ''Сбербанке'' по договору клиент несет ответственность за все операции со своей пластиковой картой в течении 14 дней с момента подачи письменного заявления об утере. В других многих банках этот срок около 10 дней. "

    Однозначно могу утверждать, что Вы не правы. В ближайшее время обратитесь в подразделение Сбербанка, открывающее карточные счета и почитайте Условия использования, например, Visa Classic:
    -пункт
    3.1. Держатель карты обязан:
    3.1.7. В случае утраты карты немедленно информировать об этом Банк и следовать полученным инструкциям. Любое устное обращение Держателя должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес Банка. Нести финансовую ответственность за все операции с картой, совершенные до даты получения Банком письменного заявления включительно.

    Как видите ни о каких 14 днях речь не идёт!

    ------------------
    С уважением, Дмитрий.

    Прокомментировать:


  • b95galaktionov
    Участник ответил
    2 Pryanik

    По поводу незакрытых карточных счетов. В свое время пришел я в отделение СБС-Агро, чтобы закрыть там свой карточный счет и к своему удивлению выяснил, что по заявлению клиента счет они не закрывают. Для того, чтобы мой счет все-таки оказался закрытым мне надо было... в течение года держать нулевой остаток. Кончилось это тем, что сам банк закрылся раньше моего счета :-(

    Прокомментировать:


  • yak
    Участник ответил
    Г-н Галактионов (можно, я пропущу префиксы ?)
    В-общем, все, что мы здесь обсуждаем - один большой прикол. Бессмыслено сравнивать американские подходы и наши. У америкосов карточки распространяются кредитные - без всякого начального взноса, и вообще - упор делается на то, что у клиента кошельке пять разных кусков пластика, а какой кусок он выберет - его личная проблема.

    Прокомментировать:


  • b95galaktionov
    Участник ответил
    2 yak

    Я вот хочу сказать несколько слов насчет получения карточкис целью по-прикаловаться. До 1998 года и в течение года после кризиса карточки внутри России люди со средним достатком можно было использовать только для прикола. Ну не были они удобны для тех, кто не ходил по дорогим ресторанам и бутикам. Мало где принимали, а когда принимали, то всегда с большими проблемами. Это сейчас полно нормальных магазинов, где процесс приема карточек поставлен на поток и пользоваться карточками действительно удобно. И это стало так во многом благодаря нам, приколистам. Это же мы своими приколами показывали магазинам, что принимать карточки действительно выгодно.

    Резюме. Для того, чтобы клиенты стали платить деньги за карточки их надо сначала убедить, что карточки - действительно удобно. Один из лучших способов - дать какую-нибудь бесплатную карточку, чтобы поприкалываться. А уж затем, если понравится, клиент возьмет карту за деньги.
    Я сам сначала 3 года прикалывался с бесплатными картами перед тем как решил взять нормальную за деньги.

    Прокомментировать:


  • +Владимир+
    Участник ответил
    To Marko:

    Конечно, не обижаюсь, наоборот, хороший повод
    дать работу юристам и др. заинтересованным сторонам!
    Но, работая в филиале, влиять на принятие новых "Условий..."
    не имею особых возможностей. Так что, новый вариант пока недоступен.

    С уважением, Владимир

    Прокомментировать:


  • Марко
    Участник ответил
    2 +Владимир +

    К сожалению идеального договора, между эмитентом и кардхолдером не существует. Везде есть свои плюсы и минусы. На мой взгляд, на сегодняшний день, более менее хороший подобный договор у Альфы. (не хочу что бы Вы заподозрили Меня в симпатии к определенному банку). Но опять таки, понятие "хороший" достаточно растяжимое. Ибо то, что хорошо кардхолдеру, возможно не всегда хорошо эмитенту. Так вот договор вышеуказанного банка хорош для держателя, прежде всего и более соответствует "Закону о защите прав потребителей". То есть он более юридически грамотный и практически копирует подобный унифицированный договор любого западного банка.

    Самое удивительное в том, что договор "Банка Москвы" (если быть точным, то Условия выпуска и пользования пластиковыми картами, с которыми соглашается держатель, написав заявление о выпуски ему карты), до изменения в мае 2000 года, был более "ПРАВИЛЬНЫМ" в юридическом и этическом смысле и тоже был похож на хороший западный договор. Но в мае 2000 года в "Условия┘" "Банка Москвы" были внесены эти не совсем корректные изменения.

    И если пункт 2.2.2 еще можно было бы объяснить заботой о безопасности банка. Хотя это не совсем этично по отношению к клиентам, так как банк просто на просто взвалил расходы на безопасность на плечи держателей карт. Ну да бог с ней с этикой, как говорится, умный клиент разберется и не пойдет в банк, а глупых большинство, и "наказывать" их - святое дело.


    То что касается пункта 2.2.3 то тот факт, что Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия и Тарифы
    этого я не могу понять. Какие были причины, которые заставили в Условия вносить этот пункт? Ведь в старом (до мая 2000) договоре этого пункта вообще не было. Он же безграмотен юридически.

    Интересен тот факт, что очень часто юридически не грамотно составленные договора очень часто негативно отражаются на самих банках. Например, данный пункт договора противоречит "Закону о защите прав потребителей". Следовательно любой грамотный клиент может оспорить этот пункт в суде и, выиграв дело, отказаться от исполнения своих обязательств перед банком. А если он перед этим делом ушел в овердрафт? То взыскать с него сумму задолжности будет практически невозможно. Так как договор его с банком суд аннулирует и признает не законным. А если такой клиент не один?

    По имеющимся у меня данным, (данные разведки
    ) в "Банке Москвы" уже разработаны новые Условия выпуска и пользования пластиковыми картами, только пока не подписанные руководством. Интересно, какие изменения внесли в них? Будут ли эти правила лучше прежних? Надеюсь на ответ с Вашей стороны.

    Искренне и с уважением, Марко.

    P.S. Надеюсь Вы не обижаетесь на меня за критику??? Признаюсь честно, что у подавляющего количество банков, подобные договора намного хуже, как этически, так и юридически, чем договор, пардон, Условия┘ "Банка Москвы". Так что не все так плохо.

    Прокомментировать:


  • +Владимир+
    Участник ответил
    To Marko:

    Согласен с Вашими тезисами, особенно по поводу одностороннего изменения тарифов, встречный вопрос - есть ли в природе вариант договора, больше устраивающий и клиента, и банк? Буду благодарен
    за ссылку.

    Прокомментировать:


  • Марко
    Участник ответил
    Уважаемый +Владимир+

    Действительно, Вы правы, я допустил неточность, однако┘..

    В Условиях выпуска и использования пластиковых карт Банка Москвы есть следующие пункты:

    2.2.2. Банк имеет право без распоряжения держателя списывать с СКС Держателя следующие суммы:
    - Фактически произведенных Банком Москвы расходов, связанных с предотвращением незаконного использования карточки как Держателем, так и третьими лицами (блокировка счета, постановка в стоп-лист, изъятие карточки.
    2.2.3 Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия и Тарифы.

    Этот пункт 2.2.2 дает Банку Москвы неограниченные возможности.

    Во первых, в случае утраты карты каким-либо кардхолдером, Банк Москвы имеет право тут же выставить эту карту стоп-листе до окончания срока годности самой карты. Причем банк не несет никаких расходов, так как все это происходит за счет средств держателя. А вот если банк этого не сделает, то в случае каких-либо незаконных транзакций по данной карте - это риски банка.

    Естественно, за чем банку брать на себя эти риски, если он может их избежать и притом, совершенно бесплатно. Так что Банк Москвы именно так и сделает, потому что сам банк никаких расходов за постановку карты в стоп-лист не несет.
    А теперь посчитайте, во сколько это выльется кардхолдеру? И все законно.

    Во вторых, данный пункт дает право банку списать за счет держателя любые расходы, отнеся их к связанным с предотвращением незаконного использования карточки. Например, по утраченной карте начались незаконные транзакции где-то, к примеру, в Великобритании. Банк направляет в Лондон пару своих сотрудников, для того, чтобы те на месте встретились с представителями правоохранительных органов Великобритании и наметили пути дальнейшего сотрудничества в плане изъятия данной карты и поимке преступников. Финансовые расходы от командировки двух банковских сотрудников в Лондон лягут тяжелым бременем на плечи Держателя карты. И все законно. А кто скажет, что эта командировка не относилась к ''предотвращению незаконного использования карточки держателя'' ??

    Я конечно, возможно, утрирую, но согласитесь, что это возможно, правда?

    Что же касается пункта 2.2.3., то тот факт, что Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия и Тарифы, делает держателя, в какой-то мере, беззащитным, перед банком.
    То есть сегодня у банка одни тарифы и правила, завтра другие, послезавтра - третьи, а держатель карты, подписав договор, заранее согласился с тем, что будет согласен с любыми тарифами, правилами и условиями, которые предложит ему банк. Согласитесь, что это не совсем нормально.

    Интересно, согласились бы лично Вы подписать такой договор с банком, который может в одностороннем порядке менять условия и правила, так как ему вздумается ??? Я думаю, что нет.

    Почему же у банка каждый день появляются новые клиенты и держатели? Я думаю, что причина в нашем русском невежестве и бескультурье. По статистике 90% людей, прежде чем заключить договор с банком на приобретение пластиковой карты не читают то, под чем должны поставить подпись. Они заранее уверены в том, что все нормально. Увы, но это именно так. А банки многие этим пользуются. Как не грустно это признавать.

    Я лично ничего не имею против Банка Москвы. Это хороший нормальный банк, с интересной карточной программой, но договор на открытие карт счета, на мой взгляд, ужасен. Я догадываюсь, почему у Банка Москвы такие правила и условия договора. Ведь в старых правилах и условиях этих пунктов не было (до мая 2000 г.). Но нельзя решать эти тонкие проблемы безопасности за счет держателей. Тем более перекладывать свои риски на их плечи. Ведь по договору между платежной системой и банком - это риски банка.

    Искренне и с уважением, Марко.


    Прокомментировать:


  • +Владимир+
    Участник ответил
    To Marko:

    Выписка из правил Банка Москвы:

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ.

    3.1. Держатель обязан:
    3.1.1. Нести ответственность за полноту, правильность заполнения Заявления на открытие СКС и выпуск Карточки и письменно информировать Банк Москвы обо всех изменениях сведений, указанных в Заявлении;
    3.1.2. Переводить на СКС денежные средства, необходимые для выпуска Карточки, в соответствии с действующими Тарифами, и осуществлять пополнение СКС для обеспечения проведения операций с использованием Карточки;
    3.1.3. Осуществлять операции с использованием Карточки в пределах остатка средств на СКС, самостоятельно следить за расходованием денежных средств на СКС, не допускать овердрафта по СКС, хранить документы, подтверждающие платежи по Карточке в течение срока ее действия;
    3.1.4. Погасить овердрафт в случае его возникновения, и начисленные штрафные проценты;
    3.1.5. В случае закрытия или окончания срока действия Карточки возвратить ее в Банк Москвы в течение 10 календарных дней с указанного события;
    3.1.6. Выплачивать Банку Москвы в безусловном порядке суммы, указанные в п.2.2.2. настоящих Условий;
    3.1.7. Предпринимать все меры для предотвращения утраты Карточки или ее неправомерного использования;
    3.1.8. В случае утраты/кражи Карточки, а также получения информации о ее незаконном использовании, немедленно сообщить в службу авторизации Банка Москвы по круглосуточному телефону 923-0660. Любое устное сообщение об утрате/краже Карточки должно быть подтверждено письменным заявлением (факсимильным сообщением), в котором необходимо указать обстоятельства утраты/кражи карточки. До момента получения Банком Москвы такого заявления Держатель несет ответственность за все операции с использованием Карточки;
    3.1.9. При обнаружении Карточки ранее заявленной утраченной, немедленно сообщить об этом по телефону 923-0660 и сдать ее в Банк Москвы;
    3.1.10. Не совершать операции с использованием Карточки, связанные с осуществлением предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приобретением прав на недвижимость.

    Мне кажется, в вашем изложении насчет стоп-листа - неточность.(Этот вариант правил действует достаточно давно)

    Прокомментировать:


  • Марко
    Участник ответил
    2 melman7

    Бесплатные карты Вы можете получить в разных банках. Многие проводят разовые акции по привлечению клиентов и на какой-то период выдают карты бесплатно. Иногда даже "Visa-classic". Например ''Бин -банк" год назад праздновал день рождения и в течении месяца выдавал всем новым клиентам бесплатную "Visa-classic", в то время как обычно ее годовое обслуживание и выпуск стоят около 50$. Экономия налицо.

    Но есть только одна маленькая проблема. Вы забываете о том, что после получения Вами каких-либо платежных карт, Вы начинаете нести за них материальную ответственность. И размер этой ответственности огромен. Многие даже не догадываются об этом. А ведь знать это лучше до, чем после┘.

    К примеру, получите Вы с десяток каких-либо платежных карт разных банков. Покажете друзьям, подругам. Все за Вас порадуются и все вроде бы хорошо, но┘.. Представьте, что случайно одну карту Вы потеряете. Ведь это с каждым может случится, правильно? Никто не застрахован от этого. Итак, одну карту Вы потеряете. Даже если у Вас не было на счету ни копейки, и Вы тут же обнаружите утерю, позвоните в банк, заблокируете карту. Мало того, съездите в банк лично и напишите заявление об утере карты, как того требует от Вас договор с банком. Даже если Вы все это проделаете, Вы не застрахованы от того, что может случится дальше

    Итак, представьте, что кто-то, нехороший человек, Вашу карту найдет. И поедет за границу и начнет по Вашей карте совершать за рубежом покупки, выдавая себя за Вас. Поверьте, что у него получится. За рубежом очень развито доверие между людьми. И даже если Вы карту заблокируете в банке, поверьте, что все равно определенное время этой вашей картой злоумышленники могут воспользоваться. Они будут ходить по магазинам и просто делать покупки, расплачиваясь Вашей картой. Даже если у Вас на карте лежит всего 1 рубль. То есть они будут делать покупки в кредит. Они, конечно же будут совершать уголовное преступление, но Вам то от этого не легче.

    Далее все счета за покупки по Вашей карте придут в банк, выдавший Вам карту. И как Вы думаете поступит банк? Догадываетесь? Правильно, он, скорее всего потребует от Вас выплатить этот минус. И все законно, между прочим.

    Дело в том, что все зависит от договора между банком и клиентом, то есть Вами. Например в ''Сбербанке'' по договору клиент несет ответственность за все операции со своей пластиковой картой в течении 14 дней с момента подачи письменного заявления об утере. В других многих банках этот срок около 10 дней. В ''Банке Москвы'' клиент несет ответственность до того момента, когда банк внесет Вашу карту в стоп лист, а это неизвестно сколько времени. Есть банки, в которых, по мимо этого, по договору клиент должен самостоятельно оплачивать блокировку карты. А это значит, что до конца срока действия карты (обычно карта выдается сроком на 1 год) Вы должны будете регулярно оплачивать внесение этой карты в стоп-лист. Много это или мало? Если у Вас карта "Visa-classic", то помещение ее в стоп-лист стоит приблизительно 40$ на 2 недели по одному региону. А регионов не один.
    А теперь представляете в какую сумму Вам может выльется утеря одной единственной карты? Даже если на ней совсем нет денег?

    То есть после утери карты Вы становитесь почти беззащитным перед возможностью незаконного использования Вашей картой. И всю ту сумму, на которую в минус уйдут злоумышленники, Вам придется вернуть в банк. На сколько злоумышленники могут уйти в минус? Это зависит от уровня их квалификации, но поверьте, что сумма эта очень большая. Я знаю пример, когда только за один день по утерянной и заблокированной "Visa-classic" ушли в минус на 5000$. А теперь представьте, какое количество дней пройдет с момента утери Вами карты до того момента, когда ответственность за все операции с картой перейдет от Вас к банку.

    И вернуть эти деньги Вам придется. Банк просто подаст на Вас в суд и быстро выиграет это дело, так как по договору Вы должны будете возместить эти убытки. И если у Вас даже нет таких денег, к Вам домой приедет судебный пристав и опишет Ваше имущество в счет погашения этого долга банку. Даже если Вы тут и не причем. Это очень грустно и несправедливо, но такова реальность жизни.
    А оно вам надо?

    Так что подумайте прежде чем открывать какую-либо карту в каком-нибудь банке.

    Ну а если очень хочется иметь множество красивых карточек, то в качестве альтернативы я могу Вам предложить обойти все представительства иностранных авиакомпаний и в каждой из них оформить карточки ''часто летающих пассажиров''. Это совершенно бесплатно, карты будут с Вашим именем и фамилией, не хуже, а даже лучше, по дизайну, чем банковские. Смотрятся очень солидно. А ответственности никакой.

    С уважением, Марко.

    Прокомментировать:


  • Марко
    Участник ответил
    2 YAK

    Вы пишете, что:

    ''статистика показывает, что в банкоматах других банков карты используются в 1.89% случаев - исчезающе малая величина┘''

    Мне кажется, что данная статистика правомерна по отношению к картам, выданным в рамках зарплатных проектов. Что же касается обычных дебетовок, выданных простым людям с улицы, то ведь подавляющее количество людей оформляет МПК для поездок за рубеж. А в данном случае подавляющее число операций по снятию наличности происходит в чужих ПВНах и банкоматах. И статистика здесь должна быть уже другая.

    Кстати, а почему новый дизайн дебетовых карт ''Импекса'' изначально не предусматривает наличие фото держателя? Ведь старый дизайн данных карт ("Роскредита'') предусматривал. В чем причина отказа от этого ? Ведь это было не только удобно клиентам но и повышало безопасность. И почему на Visa - clasic теперь фото наносят лишь по желанию кардхолдера и за дополнительную плату? Раньше это было бесплатно. Кстати, интересно, сколько новых держателей карт оплачивают сейчас эту услугу?

    С уважением, Марко.

    Прокомментировать:


  • Марко
    Участник ответил
    2 JUL

    Лично я считаю карточную программу "Роскредита" лучшей до кризиса. Ибо ни один банк тогда не предлагал клиентам физикам такой набор услуг по пластику по таким ценам. Чего стоит хотя бы возможность, данная держателю, лично и бесплатно поменять пин код в банкомате на такой, который ему нравится, да еще какое угодно количество раз. Уже это одно говорит о том, что банк серьезно подходил к проблеме безопасности МПК.

    Ни один банк не предлагал тогда (да и сейчас) ничего подобного. Конечно и у ''Роскредита" не все было идеально с картами. Например, дизайн карт, по моему мнению, находился на очень низком уровне. Это было причиной отказа от карт многих держателей, использующих карты за рубежом. Но у других банков было намного больше проблем.


    А что касается кризиса, то карточная программа любого банка ни в коим мере не могла его провоцировать. Так уж случилось. И появились новые банки карточные лидеры. А люди, работающие сейчас в банках аутсайдерах нисколько не виноваты в том, что кризис поменял их местами┘

    Прокомментировать:


  • yak
    Участник ответил
    2 JUL

    Между прочим, Роскред с карточных счетов деньги выдавал по сентябрь 99 года включительно. А с конца августа обзванивали клиентов (тех, кто удосужился свой телефон в анкете указать) - просили деньги забрать.
    А насчет привлеченки - помилуйте, уважаемый(ая), куда ее сейчас девать-то? Конечно, не благотворительности ради, но, согласитесь, довольно странное рассуждение - "если кто-то что-то делает, значит, дела у него плохи".
    На мой взгляд, наоборот, брать бабки за дебетовки, да еще и неснижаемые лимиты устанавливать просто неприлично - либо переоценка рисков имеет место (низкая квалификация), либо повышенные накладные затраты (неэффективный менеджмент), либо как раз недостаток ликвидности.

    Прокомментировать:


  • JUL
    Участник ответил
    To yak.

    Вообще-то бесплатный сыр бывает в мышеловке. Мы это все прекрасно ощутили в августе 98г., когда летом взяли бесплатные карты Visa в Роскреде. Денюжки до сих пор не вернули. И те, кто обжегся на этом, не один раз подумают - "а хорошо ли то, что бесплатно". Кроме того, любая карта должна иметь какую-то стоимость (если она не зарплатная). А бесплатность карты говорит о том, что у банка плохо с привлеченкой и он пытается любым способом заарканить их к себе.

    To melman7.

    С банковскими картами советую не прикалываться. Можно и приключений нахватать.

    Прокомментировать:

Обработка...
X