17 октября, среда 05:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Mastercard - какой лучше выбрать код для чарджбека

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Mastercard - какой лучше выбрать код для чарджбека

Привет!
    опыта мало, поэтому прошу плс помочь.
    ситуация следуюущая: торговец авторизовал сумму покупки в мае 1131,00 евро, сумма списалась со счета клиента, все в порядке. Но в июле торговец делает реверсал на эту сумму 1131,00 евро и без авторизации списывает сумму большую на 200,00 евро - 1331,00 евро (авторизационный код не указан, только дата первой сделки).
    Клиент не понимает почему торговец так поступил, чека уже нет. Под каким кодом лучше оформить чарджбек на разницу в 200 евро- 4808—Requested/Required Authorization Not Obtained?

для кода 4831—Transaction Amount Differs - нет чека.

Спасибо!

Совсем по-честному было бы сформировать RR, и затем частичный 4831 на сумму разницы.

Комментарий

anathema

спасибо!
      да, RR сформировали, но ведь могут не прислать. и тогда насколько я понимаю оформить по 4831 не сможем, а по 4808 уже можем не успеть, так как срок по 4808 45 дней. RR ждем до 7 сентября, а успеть оформить чардбжбек по 4808 надо до 20 августа. Надеюсь док-ты пришлют до 20 августа, чтобы можно было разобраться.

Комментарий

MONATALIJA

без авторизации списывает сумму большую на 200,00 евро - 1331,00 евро
        Это и есть ключевой момент. Отвлекитесь от всей предыдущей истории с авторизациями и реверсалами (у Вас нет формальных оснований связывать эти ситуации, кроме домыслов общего порядка) -- у Вас есть свежая неавторизованная операция на 1331,00 евро, которая оспаривается клиентом. Так что 4837 на всю сумму новой операции.