24 ноября, вторник 11:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

И снова по поводу софта для ПЦ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    2 Слег

    В сети (точнее - через) - интересно. Типа ИБМ Вебсфера?
    Только, в каком смысле "виртуальный"?

    Комментарий


    • #32
      Дамы и Господа! Вам не кажется, что незатейливая дискуссия "какое авто выбрать" скатилась до более незатейливого варианта "сам дурак"?

      По сути проблемы: искренне посоветовал бы тем, кто ещё не имеет опыта в организации карточных проектов, начать с "партнёрства" ( affiliate ) с работающим не первый год процессингом. Тогда вы сможете как начать работу сразу после подписания всех бумаг, так и приобрести бесценный, смею Вас уверить, опыт. Мало того, что всю "черновую" работу будут делать готовые специалисты; мало того, что нет риска вложить деньги в то, что никогда не окупится - Вы заранее чётко будете понимать, за что и как вы платите. Согласитесь, на первом этапе это немаловажно.
      Если же у вас уже имеется набор знаний, достаточный, чтобы чётко представлять себе, на что Вы собираетесь тратить деньги - ещё один искренний, поверьте, совет: покупайте программы _ТОЛЬКО_ с исходными кодами, либо со встроенными средствами их адаптации под новые задачи. Вас станут уверять, что это Вам не понадобится - не верьте! Не бывает двух банков, которые работали бы абсолютно одинаково. Раз уж вы потратили значительные средства на создание собственной системы - у вас наверняка хватит ума, чтобы придумать что-то такое, чего нет у конкурентов. А если Вы с просьбой слабать для Вас некоторые модификации в софте обратитесь к поставщику - ну чтож, это многие проходили. Разговор при этом с Вами совсем не тот, что при продаже продукта - и тон другой, и люди не те. Дорого, долго, и при этом это станет доступным вашим-же конкурентам...
      По поводу дискусии о Base24 и A4M ( почему-то называемом C+ )
      Уважаемые! Акулам 4,000,000,000 лет, но ни у кого не возникнет желания утверждать, что они обречены на вымирание. Что прижилось - то не меняется, и наоборот. Можно вздыхать по поводу маркетинговой политики компании ACI, которая имеет решения под практически все задачи в карточном бизнесе, но вследствие высоких цен объёмы продаж у них невелики. Но говорить о том, что "продукт устарел - вот никто и не берёт" - фи! Что такое A4M: во времена давние была создана система управления прикладными процессами со встроенным ООЯ написания этих прикладных процессов. Потом ("пришёл гегемон, и всё пошло прахом" ) систему эту решили продавать. А ( вот удача-то! ) под рукой Base24, с его исходными текстами прикладных процессов.
      Я конечно понимаю уважаемую OD: "хвалить себя дело слишком ответственное, чтобы доверять его другим", но не в такой же степени! Процент с продаж - вещь немаловажная, но выражение "копаться с дерьмом двадцатилетней давности" всё же явный перебор! Himalaya не является ни full tolerant, ни fault tolerant, там принцип другой, NonStop называется ( кстати, на самом деле он работает ). Нету в Base24 PL/SQL, да и быть не может. Дырки есть, но т.к. исходные коды под рукой - правьте сами, если ждать updates невтерпёж. И что значит "вдвое перекрывает возможности" - кроме функций фронтальной системы ещё и back-office? Так речь-то шла надёжности фронтальных систем, не так ли?

      paul

      Комментарий


      • #33
        2 #paul
        ---------------------------------------------------------------------
        Если же у вас уже имеется набор знаний, достаточный, чтобы чётко представлять себе, на что Вы собираетесь тратить деньги - ещё один искренний, поверьте, совет: покупайте программы _ТОЛЬКО_ с исходными кодами
        ---------------------------------------------------------------------
        В точку!!!!
        ТОЛЬКО с документированными процедурами (желательно и ядра и всех интерфейсов), документированной базой!!!
        Покупайте только OPEN SYSTEM.

        С уважением,
        Dmitry_V.

        Комментарий


        • #34
          от OD

          Сказка плохая.

          Да, BASE работает. Кстати, как и другие решения. И падает (с дампами!) иногда, и глючит. Как и другие решения. И никакой настояшей non-stopности нет √ все заслуга железа. И впечатлять должны не списки исправленных ошибок (их у других не меньше, просто не все дают исходники), а простота эксплуатации и сопровождения, дружественность интерфейсов, легкость внесения модификаций, постоянное развитие функционала продукта, независимость от платформы, наконец.
          Конечно, если во главе угла стоят не интересы постоянного развития карточного бизнеса (а, следовательно, и приобретения соответствуюшего продукта), а узкие псевдо-программерские желания работать с дерьмом 20-и летней давности (раз уж душа, или что-то другое, не приемлет объектно-ориентированных подходов) и следовать принципу ╚не тронь матчасть √ и она не подведет╩, то, конечно, имеет смысл поискать работы у обладателей BASE, пока таковые еще в России не перевелись. А в том, что никто больше это не купит, я не сомневаюсь. Хотя я лично работы такому программеру предложить не захочу, даже за так. Узко.

          И почти последнее, любой программный продукт имеет свой цикл жизни. Т.е., период зарождения - самый, кстати, важный √ на этом этапе закладываются и основы, и сама продолжительность его дальнейшей жизни. Выбор среды, платформ(ы), инструмента и технологии разработки критичен для всех последуюших этапов жизни. Далее идет рост: детские болезни, юношеский переходный возраст, счастливая молодость, зрелость, мудрая старость, впадение в маразм и, наконец, смерть. Смерть вовсе не означает физическое прекращение эксплуатации последней копии продукта у последнего клиента, это бы еще куда не шло. Гораздо страшнее смерть духовная, что и происходит с BASE. Продукт уже лет 5 как ╚не дышит╩, ACI хотя и пытается активно впаривать его новым клиентам, да не берет никто. И живет лишь за счет грабительских платежей за поддержку и capacity для сверх-крупных клиентов, которые быстро ничего не меняют и будут сидеть на этой игле вечно. А кто когда давал что-то новое миру за счет получаемой ренты ? Соответственно, ничего нового и не разрабатывают. И сами не развиваются, и клиентам не дают. Поэтому и предпочтительней даже молодой возраст продукта (конечно, выбирать есть из чего-рынок есть), чем то, во что никакой силой жизнь не вдохнешь.

          Сказка хорошая.

          А насколько я знаю, Компас переходит на свой софт не из-за платежей за BASE и Tandem (они, как я понимаю, более чем в состоянии купить еще один такой набор), а по причине того, что их продукт в отличии от BASE и всем требованиям бизнеса удовлетворяет, и развиваться позволяет, да и за державу более не обидно становится.

          А это про сказки.

          Поймите, я не хвалю себя, хотя действительно считаю это делом ответственным. Я просто не позволяю вольно или невольно искажать факты. И рассказывать за нас нашу историю. Ну и сказки про наши продукты.


          __________________________________________________________

          Про сказки.

          Вы ведь OD тоже сказачница.
          И сказки разные бывают: плохие и хорошие.
          А как на самом деле выглядят хорошие сказки, как сказки?
          С уважением, NewGreen

          Комментарий


          • #35
            2#paul
            ________________________________________________
            "... Что такое A4M: во времена давние была создана система управления прикладными процессами со встроенным ООЯ написания этих прикладных процессов. Потом ("пришёл гегемон, и всё пошло прахом" ) систему эту решили продавать. А ( вот удача-то! ) под рукой Base24, с его исходными текстами прикладных процессов.
            Я конечно понимаю уважаемую OD: "хвалить себя дело слишком ответственное, чтобы доверять его другим", но не в такой же степени! Процент с продаж - вещь немаловажная, но выражение "копаться с дерьмом двадцатилетней давности" всё же явный перебор! Himalaya не является ни full tolerant, ни fault tolerant, там принцип другой, NonStop называется ( кстати, на самом деле он работает ). Нету в Base24 PL/SQL, да и быть не может. Дырки есть, но т.к. исходные коды под рукой - правьте сами, если ждать updates невтерпёж. И что значит "вдвое перекрывает возможности" - кроме функций фронтальной системы ещё и back-office? Так речь-то шла надёжности фронтальных систем, не так ли?"
            &
            ... кому понравится читать про коммерсантов, продающих не только спорный, но и откровенно чужой ( речь о Base24 ) софт...
            ________________________________________________
            перенесено из "Пресс-релиз...">
            Кстати, купить можно не только A4M, а и Base24 - это на полном серьезе.
            По 1$ за 1К. Тандем 1006 в нагрузку. Все second hand(refurbished). Это (в смысле цены) несерьезно, но близко к правде.
            ______________________________________________________
            Ну ведь все совсем не так.
            Вы лично пробовали работать или хотя бы смотрели этот самый "спорный"(с) софт? Кстати, "откровенно чужой " (с) имеем полное право продать или передавать, т.к. владеем официально, без всяких там левых дел. Но речь не об этом. Я не коммерсант, а технолог, и речь здесь о технологиях.

            И про ООЯ, и древность системы, и про спонтанное решение ее продавать (то, что работает с технологическими процессами, до сих пор продается и это совсем другая песня), и внезапный порыв переписать BASE24 , как псалмы за ночь перед заутренней (что, за год, что ли? - ну Вы даете!, снимаю перед Вами шляпу, как перед программером ). Вы хоть сами то видали исходники BASE? Если да, то должны понимать, что никто в твердом уме не возьмется за такой неблагодарный труд.

            И есть в составе BASE SQL-ная часть, уж поверьте. То, что Вы этого не видели или не юзали, не означает что такого в природе не существует. Просто ваша организация не обладает(ла) лицензией на эти модули - и все.
            Там еще много чего есть, PC-шные и не только приложения (все - как лоскутное одеяло, в разных технологиях и платформах), гордо обосновавщиеся под маркой BASE, и набор из third party products и многое многое другое, что к тому BASE, который вы привыкли ежедневно видеть в окне Outside View имеет весьма отдаленное отношение.

            Я в курсе, что такое Non-Stop (устойчивая к сбоям = работающая без остановки). Поэтому и используем технологию Compaq Non-Stop Clusters (она же SSI- Single Systeme Image)+ OPS (или Fail Safe на худой конец). Вместо Non-Stop Himalaya. А BASE24, кстати, non-stopные фичи Tandem-а почти не использует (системный транзакционный механизм то есть). Ну, за исключением той части, которая сделана под SQL, т.к. сам Non-Stop SQL это использует.

            И говоря о более широком функционале, не имела в виду бэк. Посмотрите Screen Shots (там только тысячная часть). Васе что, разве может такое присниться? Несмотря на все к нему уважение.

            Дырки чинить. Да уж, начинились вдоволь. И сдуру на первых порах отсылали в help24 свои зачинки - смотрите мол, что у вас происходит. Потом, правда, стали c patch получать их же обратно в качестве стандартной рассылки. Прикрыли это дело. А реакция - ну просто сверх всяких ожиданий. Читаешь Customer Satisfaction Report и балдеешь - за год было отрапортовано 30 проблем (багов, в смысле), из них починено самостоятельно - 30, ACI - 0. Среднее время рассмотрения клиентского запроса - 35 дней. Вот только предугадать, что н-р дампанет, извините, невозможно. Падает, знаете ли сначала, а потом чинится. Вот такая диалектика.

            Мы BASE24 благодарны за то, что работали относительно спокойно 5 лет. Но и заплатили за это сполна. BASE24 - очень хороший продукт. Если не видел лучшего. Но его время проходит(если бы вы слышали, что говорят и о чем их просят их клиенты каждый год на User Group!-бесполезно).
            Приходят другие.
            И если любая другая компания в состоянии предоставить решение, которое по всем параметрам его покрывает, что в этом плохого?
            Кроме более низкой цены и более продвинутых технологий (если Вы это считаете отрицательными свойствами продукта)?

            Поймите, я не хвалю себя, хотя действительно считаю это делом ответственным. Я просто не позволяю вольно или невольно искажать факты. И рассказывать за нас нашу историю. Ну и сказки про наши продукты.


            С уважением,
            OD

            Комментарий


            • #36
              2 NewGreen
              ________________________________________________________
              Про сказки.
              Вы ведь OD тоже сказачница.
              И сказки разные бывают: плохие и хорошие.
              А как на самом деле выглядят хорошие сказки, как сказки?
              ________________________________________________________
              Сказки за свою жизнь, по крайней мере единожды, рассказывает каждый из нас. Но титул сказочника, ну или сказительницы, все же, пожалуй, слишком высок для меня. Не научилась придумывать сказки. Хотя хотелось бы.
              Сказки бывают не только плохие или хорошие. А еще грустные, а еще оптимистические, смешные, волшебные и т.д. и т.п. Мне вот, например, ╚Сказка про Васю╩ показалась грустной, а Вам - плохой. Очень все индивидуально. Поэтому и решать, как выглядят настоящие сказки, Вам придется самостоятельно. Тут Вам никто не помошник.
              Но они точно всегда √ поучительные. И тот, кому дано сделать соответствующие выводы из каждой прочитанной сказки, никогда не запутается, в какую из трех (или больше) сторон пойти, чтобы и самому целым остаться, и коня не потерять, и свадебку в конце справить, и жить долго и счастливо ... .
              Независимо от того, чего там на волшебном камне начертано.

              ╚...В жизни у каждого - сказка своя...╩(с).

              С уважением,
              OD

              PS. Это был не off-topic. Это-серьезно, хотя и иносказательно. OD

              Комментарий


              • #37
                2 #paul (2)
                Уважаемый #paul!

                Жаль, что я не знала, кто Вы, когда писала предыдущий ответ. Вы ведь тоже в какой-то степени PR-ите здесь (и не только Вы), хотя Вас, в отличие от меня, на это никто не подвигал ("искренне посоветовал бы тем, кто ещё не имеет опыта в организации карточных проектов, начать с "партнёрства" ( affiliate ) с работающим не первый год процессингом." и далее по тексту(с)). Это все равно, что я бы говорила о том, что искренне желаю, чтобы все использовали только наш продукт. Так что вряд ли Вы имеете полное право делать замечания по поводу наличия/отсутствия совести, как это было в "Пресс-релиз...".

                А по поводу софта... Видите ли, даже после не первого года работы с процессингом у Вас масса "белых пятен" по поводу Base. И это понятно, т.к. Ваше дело - заниматься технологиями, т.е. тем, как запустить проект для клиента. Команда вашей уважаемой организации является, на мой взгляд, едва ли не самой профессиональной на российском рынке. И это не потому, что вы дружите с Васей . Смело могу предположить, что тот же результат был бы достигнут на любом ПО, т.к. по большому счету не в софте дело. Хорошесть или наоборот оного может лишь мешать или помогать в той или иной степени развивать бизнес, а вот мозги и желание сделать дело уж точно ничем не заменишь.
                Но даже, если кажется, что все у вас идет хорошо и нечего больше желать, остановиться и посмотреть вокруг ничего не мешает. И если критиковать, то со знанием предмета критики. Ну и конструктивно, конечно.
                С уважением,
                OD

                Комментарий


                • #38
                  >Команда вашей уважаемой организации является,
                  >на мой взгляд, едва ли не самой профессиональной на
                  >российском рынке

                  По-моему самой. Нас бы обратно вместе собрать,
                  да в тихом месте, к теплой стенке - мы бы ух...

                  Комментарий


                  • #39
                    )) Хорошая шутка насчет Компаса, действительно смешно.
                    Ну а если серьезно, то прочитав все высказывания я так и не увидел поставщика софта для нашего банка и, должен заметить, незаслуженно. Я говорю о Тието Контс.

                    Мы с этой компанией начали сотрудничать еще тогда, когда у них не было в России представительства (компания латвийская). В связи с этим возникали объективные проблемы, связанные с территориальной удаленностью и разницей в менталитетах. Сейчас в этом отношении у них все в порядке. На сегодняшний день существует московское представительство с высококвалифицированными техническими специалистами (была реальная возможность в этом убедиться, когда силами российских сотрудников была осуществлена миграция в нашем банке с их начальной системы KCS на современную и самую что ни на есть продвинутую - Transmaster). Ну и естесственно, существование представительства в России заметно улучшило позиции компании, т.к. таким образом они стали "ближе" к российскому рынку, лучше понимают его запросы и воплощают их в своем софте. Впрочем так же, как и воплощают наши, иногда даже немножко безумные идеи, в своем ПО. Ладно, не буду больше их расхваливать, в конце концов мне за это денег не платят. Просто хотел излить душу по поводу тех теплых отношений, которые сложились между нашим банком и Тието Контс.

                    Теперь что касается софта, а именно - их Transmaster'a. Transmaster осуществляет возможность полнофункциональной работы по эмиссии и эквайрингу платежных карточек. Он многократно просертифицирован в международных платежных организациях. Cоздан с помощью средств разработки Oracle, работа серверной части обеспечивается операционной системой НР-UХ, Sun Solaris или Windows NT.

                    Удобно и очень грамотно, что модульная структура Transmastera позволяет выбирать только нужные в данный момент модули, и в соответствии с финансовыми возможностями, постепенно пополнять систему функциональностью или увеличивать объемы обрабатываемых данных в зависимости от роста бизнеса. Пополнение новыми функциями обычно требует только копирования соответствующих программных модулей и некоторой дополнительной конфигурации.

                    Опять же, не моя это обязанность расписывать преимущества ТК и их софта. Естесственно, есть у них и недостатки. Лучше пусть они сами занимаются саморекламой - www.konts.lv. Просто мне обидно за отечественный карточный бизнес, который при выборе как самого софта, так и поставщика софта, ограничивает себя незнанием об их существовании.

                    С уважением,

                    ...

                    Комментарий


                    • #40
                      2 ALL
                      Прошу прощения за то, что чуть не в тему.
                      Кто знает, что стоит фронтом в "Банке Москвы"?

                      Комментарий


                      • #41
                        Насколько я знаю - тоже, что и back - OpenWay (или RS/2)

                        Комментарий


                        • #42
                          2 vict
                          Спасибо. А по Юниону?

                          Комментарий


                          • #43
                            Тието Контс? Что-то вообще не часто это название встречается на форуме по пластику. Предлагаю открыть новую тему "Tieto Konts: + и -" и пройтись по ним более конкретно... До встречи на обсуждении.

                            Комментарий


                            • #44
                              to C+

                              На вашем сайте написано:

                              _____________________________________________
                              Подписан контракт на поставку подсистемы A4M BackOffice/C+ в Алматинский Торгово-Финансовый Банк

                              (23 апреля 2000 года)

                              Подписан контракт с Алматинским Торгово-Финансовым Банком. Предусматривается поставка A4M BackOffice/C+.
                              ______________________________________________

                              А на самом деле работает А4М в этом банке?
                              И, в-ооо-бще, А4М в Казахстане работает?
                              С уважением, NewGreen

                              Комментарий


                              • #45
                                2 NewGreen
                                Инфрормация про АТФ банк будет в воскресенье-понедельник. За весь Казахстан сказать не смогу: денег на межгород не хватит...

                                Комментарий


                                • #46
                                  Как и обещал - про Казахстан. (Если что не так - пусть коллеги из ООО "Compass Pluss" поправят, хотя теперь уже врядли ).

                                  АТФ Банк работает через фронт RS/2 (OpenWay) Народного Банка Казахстана. Бэк - самописный.
                                  Работы по внедрению Компаса (А4М) в АТФ Банке полностью приостановлены на неопределенное время.

                                  С Народным Банком - еще интереснее. В настоящее время происходит миграция.............. на BASE24!!!!!! Не на А4М, а на Басю!!!
                                  Зная консервативность Народного (это бывший Сбербанк СССР в КазССР) можно предположить (мои личные предположения!) следующее:
                                  1. Безопасность Народного более осведомлена на предмет перспектив OpenWay Group и Compass Pluss.
                                  2. VISA (Мартин Бэйт) подсказал Народному, ЧТО действительно НАДО ставить, чтобы не попасть на деньги.
                                  (Кстати, все визиты даже более высокого чем в Магнитогорск руководства VISA, происходят очень тихо, почти секретно. Отношения США с Казахстаном - гораздо более теплые чем с Россией).
                                  3. K+ ожидает участь сначала OWG, а потом ПСиТа.

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    2 ALL

                                    Резюме (уже говорил об этом ранее)

                                    VISA (читайте - спецслужбы США и сателлитов) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в распространении высоких технологий в России (в Казахтане, Латвии, Литве, Эстонии - пожалуйста).
                                    Экономическую разведку можно осуществлять и с помощью "дешевых" (но "своих") "примочек" а-ля ПО для МПС.
                                    Как только кто-нибудь делает что-нибудь под Ораклом - реакция немедленная и каждый раз более изощренная:
                                    от грубого поклёпа на ПСиТ до "тонкой" игры с RS/2 (OWG) и Compass Plus.
                                    Ну не интересна (но опасна) Россия Визе (США) с бюджетом не самого крупного штата США! Но не буду пить - так плюну в компот - вдруг Europay захочет выпить (или JCB ).

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      2 ALL

                                      На bankir.ru проходит голосование
                                      "Перспективы отечественных пластиковых систем":
                                      1.- Будут на равных конкурировать с международными 10%
                                      2. Только для ниши ╚зарплатных проектов╩ 40%
                                      3. Уйдут с рынка, обанкротившись┘ 10%
                                      4. Поглотятся международными системами 37%
                                      всего голосов: 37.
                                      Давайте попросим Администрацию провести аналогичное голосование по софту для ПЦ (разработчикам софта) ?!

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        2all

                                        "Работы по внедрению Компаса (А4М) в АТФ Банке полностью приостановлены на неопределенное время."
                                        "С Народным Банком - еще интереснее. В настоящее время происходит миграция.............. на BASE24!!!!!! "
                                        ++++++++
                                        Последовательность обратная - Народный все никак не может определиться для чего он все же купил Басю и соответственно наконец промигрировать на него. Я лично думаю что они так на OW и останутся. Мигрировать некем - спецы разбежались... А АТФБ брал у компаса бэк для работы с base и соответственно пока не использует - не с чем. А тут еще сливание Народного в Казкоммерц. Я бы на их месте тоже бы затаился до выяснения ситуации - вдруг Казкоммерц зарубит Басю...
                                        Кстати про Base24 и про отсутствие А4М в Народном вам OD уже разъясняла - читаете невнимательно.

                                        А по поводу голосования по предложенной Dmitry_V теме - ЗА.

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          2 ReadOnly
                                          ---------------------------
                                          ....Народный все никак не может определиться для чего он все же купил Басю..... Я лично думаю что они так на OW и останутся.
                                          ---------------------------
                                          У меня информация от сотрудника Народного Банка.
                                          Как я понимаю - вы сотрудник КУБа, да?
                                          А посему вопрос - ваши мысли по поводу "...на OW и останутся"
                                          подкрепляются какими-то фактами?
                                          С уважением,
                                          Dmitry_V.

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            На сайте К+ написано:

                                            Успешно завершена сертификация A4M/C+ в КБ Диалог-оптим
                                            (23 ноября 2000 года)
                                            Установленный в КБ "Диалог-оптим" комплекс A4M/C+ сертифицирован для работы в платежных системах Europay и STB Card.
                                            А в других информационных источниках написано такое:

                                            Рейтинг банков от CredCard.ru указывает, что Диалог-Оптим работает только с UnionCard: http://www.credcard.ru/consul3.html

                                            На сайте Диалог-оптим написано, что банк предоставляет услуги только по картам UnionCard: http://www.dialog-optim.com/services/fizik/cards.htm

                                            Чем можно объяснить такое расхождение информации?
                                            И тогда возникает естественный вопрос:
                                            Так работает ли реально (акцент - на реально) в Диалог-Оптим и Москве А4М и в какой конфигурации?
                                            С уважением, NewGreen

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              2NewGreen
                                              > На сайте К+ написано:
                                              при инсталляции Windows тоже много чего на экране пишет.

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                2Dmitry_V
                                                Я не работник КУБ, не житель Магнитки и не имею отношения к Компасу(последнее-к сожалению). Информация о Казахстане у меня не от Народного - смешно спрашивать ее у тех, кто НЕ в состоянии запустить проект уже не первый год. Но из первых рук.
                                                2NewGreen
                                                Вы, юноша видимо читать не умеете (ну, это - по молодости, это - пройдет). Если люди пишут, что запустили, значит запустили. А если заключили соглашение - то заключили. Вот и спрашивайте с тех, кто сайт обновляет не каждый день как компас, а типа - раз в год. Вам же выдавались адреса всей клиентуры - звоните на здоровье - выясняйте. А то похоже Вы постоянно роетесь на сайте в надежде что-то отковырять этакое: то список клиентов потеряете -ай компасс нехороший какой - удалил, чтоб подробности не выясняли; то на сайте Европей чего-то там не найдете. Посмотрите лучше чего там в демо-центре или на скриншотах творится. Что-то гадостей про такое сказать язык как то не поворачивается.
                                                Неужели не понятно, что тот кто в себе не уверен, не будет про себя на публике прописывать, а удовлетворится тем, что Windows пишет на экране, ну а лучше Бася. По крайней мере привычно и не надо мозги напрягать лишний раз.
                                                Или обидно что никто из компаса давно не появлялся - единственное интересное кросс-топик общение "утухло"(с)? Так думаю что занят народ. Работают. Будут умные вопросы - будет присутствие - будут умные ответы ...

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  Dmitry_V, напишите вопросы, повесим. Можно их обсудить на отдельном топике.

                                                  Комментарий


                                                  • #55
                                                    2 Michael
                                                    Михаил, я не совсем понял (вернее совсем не понял) о каких вопросах идет речь.
                                                    Предложение (уже было) провести опрос: "Что будет с производителями отечественного ПО для ПЦ" - такой же опрос общественного мнения, как Вы организовали на предмет РПС.
                                                    С уважением,
                                                    Dmitry_V.

                                                    Комментарий


                                                    • #56
                                                      Уважаемый ReadOnly!

                                                      Просто идет анализ рынка карточного ПО и изучение реальных потребительских свойств, представленных на нем продуктов. И очень замечательно, что форум помогает в таком деле.
                                                      К сожалению, не всегда фантик соответствует содержимому.
                                                      Вы разве при выборе не также делаете?
                                                      Так что, все элементарно объяснимо и не надо горячиться.
                                                      Погрешности в работе бывают у всех. Если кого обидел, извините, коллеги.
                                                      С уважением, NewGreen

                                                      Комментарий


                                                      • #57
                                                        2NewGreen
                                                        ++++
                                                        Просто идет анализ рынка карточного ПО и изучение реальных потребительских свойств, представленных на нем продуктов. И очень замечательно, что форум помогает в таком деле.
                                                        К сожалению, не всегда фантик соответствует содержимому.
                                                        Вы разве при выборе не также делаете?
                                                        +++++
                                                        Да уж меня то Вы точно не обидели. Просто Вы выбрали самый неэффективный путь к истине. Ну я бы понял Вас коллега, когда бы Вы сказали, что компания разработчик Вам отказала или не смогла например организовать внятной демонстрации продуктов на РАБОТАЮЩИХ сайтах, что может делать и делает каждый разработчик без проблем. Вы же вопреки всему все же интересуетесь софтом этой компании и пытаетесь всеми мыслимыми и немыслимыми путями хоть что-то выяснить. Т.е. порассуждать н-р на этом форуме о фантиках с такими же другими, кто кроме фантиков тоже ничего от продукта не видел. Но это же не путь анализа рынка карточного ПО и потребительских свойств последнего. Вы ведь не задаете разработчикам или их клиентам вопросы об этих потребительских свойствах, а пытаетесь например сличать пресс релизы абсолютно разных компаний, в том числе и не имеющих друг перед другом кросс-обязательств по публикациям.
                                                        Мы точно не так при выборе делаем. Мне понравился постинг pavelb
                                                        в топике - Бэк-оффис. Все таки профессиональная рука чуствуется. Я не буду его здесь приводить, но согласен с каждым словом по его сути. Сначала нужно определиться, что собираешься делать - сформировать бизнес-цель и требования к продукту. Открыто обратиться к софтовой компании с запросом. Посмотреть действующие инсталляции. Детально ознакомиться с продуктами в нужном для проекта разрезе. Посмотреть как организовано все в компании - от предпроектной стадии до поддержки. Познакомиться не только с менеджерами по продаже, а и с другим персоналом компании. Проанализировать выданные компанией предложения. После этого на основе интегрально выведенного показателя "свойства продукта-цена-качество-песонал-сроки- и просто нравится-не нравится компания в целом" принимать решение о сотрудничестве.

                                                        А слухами и "сплетнями" про компании и продукты точно сыт не будешь. Либо так со своей подозрительностью и будешь носиться и бизнес останется там где был. Либо купишь и останешься с чуством обманутых ожиданий - совсем думал другое получить - что подсунули? А это не разработчики виноваты, а просто клиент не представляет до конца что же он ожидает от того или иного продукта. И как ожидания выглядят на самом деле.
                                                        Мнения всех других конечно тоже важны, но субъективный момент всегда присутствует - особенно в нашей стране, где каждый суслик считает себя агрономом в любом вопросе. И свои решения каждый принимает сам и отвечает за них тоже сам.
                                                        На мой взгляд форум эффективно помогает в решении мелких вопросов (заглох кардридер и пр). Также служит прекрасным средством общения при рассуждениях по вопросам карточного бытия. А в принятии принципиальных решений каждый себе помогает сам. Или доверяется профессионалам.
                                                        Уф... Как длинно загнул...Так и до мемуаров докачусь...

                                                        Удачи Вам в ваших исканиях.

                                                        Комментарий


                                                        • #58
                                                          2NewGreen

                                                          А ты знаешь - я люблю смотреть "фантики". И считаю что как раз в фантиках вся и соль - нет фантика, даже и не буду смотреть систему. При современном уровне программирования и инструментария хорошую систему может написать и один человек. За одним "но" - он должен хорошо занть предметную область. Если есть команда программистов - еще лучше - больше и быстрее сделают. Но нужно заниматься писанием аналитических документов и следить за дисциплиной. Я вообще считаю что оптимальная команда - это всего 5-8 человек вкупе с менеджером. А любой коллектив "50 программистов и 50 секретарш" ущербен и ничего кроме проедания денег, зарабатываемых все той же, но глубоко закопанной в недрах команды из 5-8 человек создать не способен. Не говоря уже о том что он просто неуправляем. Так вот - КАК реализовано - это вопрос квалификации программиста и способов написания, а вот ЧТО это идея-фантик, слава Богу, сразу же показывает уровень команды и ее "самый верхний потолок". Главное смотреть в детали. Вот увидел я на сайте K+ скриншот от справочника клиентов - и сразу успокоился, недоступно им ой-ой сколько всего :-) С такими полями Адресов - в виде текстовой строки долго им мучаться с подготовкой отчетности типа "справка о доходах физ.лица" , анализировать где поставить банкомат - потому что не знают район - все один сплошной текст, а уж ошибок при таком подходе операционисты будьте любезны понасажают. В Демо примере вообще стоит "ул. Ленина" - и ни тебе города, ни тебе страны :-)) "Просто я живу на улице Ленина.." Надеюсь K+ не обидятся - у меня тоже таких плюх можно найти, но даже Screenshot-фантик бывает очень информативен.

                                                          Удачи ! Сергей

                                                          Комментарий


                                                          • #59
                                                            2bantik
                                                            ____________________________________________________________
                                                            Вот увидел я на сайте K+ скриншот от справочника клиентов - и сразу успокоился, недоступно им ой-ой сколько всего :-) С такими полями Адресов - в виде текстовой строки долго им мучаться с подготовкой отчетности типа "справка о доходах физ.лица" , анализировать где поставить банкомат - потому что не знают район - все один сплошной текст, а уж ошибок при таком подходе операционисты будьте любезны понасажают. В Демо примере вообще стоит "ул. Ленина" - и ни тебе города, ни тебе страны :-)) "Просто я живу на улице Ленина.." Надеюсь K+ не обидятся...
                                                            _________________________________________________________________
                                                            Что Вы, как можно обидется на нечастую, к сожалению, КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Большое спасибо. Надеюсь только, что Вы не имели в виду "...уровень команды и ее "самый верхний потолок...""(c) на примере анализа одного фантика, забыв обо всех других... Впрочем, судить Вам.

                                                            Только вот понятия "справочник клиентов" в системе (речь ведь про бэк), а соответственно, и на экранах, не существует. Есть понятие "клиент" и к нему привязано все, в том числе и его адресные реквизиты, которые (по выбору) могут заводится и как текстовая строка, и как структурированная информация (последнее появилось не так давно и есть пока не у всех - как это ни странно даже для нас, такие требования появились только при выходе за пределы рынка СНГ). Русские скриншоты не выдумывались, а брались из конкретных (порой не up-to-date, sorry) продакшн систем (конечно, кое что замазывали, изменяли - могли нечаянно потереть чего...). Поэтому, если операционист почему-то написал "Ленина" и все - . Кстати, встречалась улица, состоящая из одного дома. А у буржуев такое (отсутствие номеров) вообще сплошь и рядом - в продукте такие поля нельзя делать mandatory. А проблем по подготовке "справки о доходах физ.лица" не возникало. Да и при наличии в России других механизмов повышения доходов отдельной прослойки банковского клиента вместо установления ему процентной ставки по вкладу, превышающей ставку рефинансирования, с последующей необходимостью сообщения куда надо и взимания налогов -почти никем не используется (хотя есть, конечно, и другие случаи). C англоязычными Screen Shot хуже - там действительно попадаются ляпы (вообще нашла - место жительства - Россия, и то по русски... ). Но ничего не стоИт на месте - работаем...

                                                            А вот по поводу аналитаки для расстановки банкоматов, извините, не согласна с Вами. Совсем другие принципы. Там, где человек спит, деньги ему не нужны. Нужны там, где тратит. И тут моделей может быть много: 1) большой город вроде Москвы (кому придет в голову анализировать место жительства - никаких банкоматов не хватит), 2) промышленный город с заводскими районами компактного проживания (и никакого анализа не надо-все и так в одном "стакане"), 3) с несколькими предприятиями, но размазанными по большой площади местами проживания (АТМ поставят вблизи заводов),4) вахтовики и т.п. А тип клиента? Для зарплатных дел - одно, для классичевких - другое, для VIP - третье (вообще банкоматами, а тем более, на улицах, не пользуются)... А развитость сети приема в торговле.... А миграция населения... и так далее. Так что не думаю, что даже идеально структурированный адрес проживания вам хоть как-то поможет в деле расстановки в лучшем случае нескольких десятков, а в общем - около десятка банкоматов.

                                                            На самом деле, меня Ваше сообщение порадовало. Галлерея Screen Shot содержит, наверное, порядка так на три меньше экранов, чем в реальной жизни. Специально, т.е. наиболее эффектные экраны, туда не подбирали (может и зря!?). Готовили быстро, т.е. ЛЯПЫ точно есть. Но я считаю, что это точно лучше, чем умело нарисованная и вылизанная ЛИПА. Но то, что даже на этом материале Ваше замечание (на мой взгляд, не однозначно корректное) единственное - весьма обнадеживающий признак. Я, например, вообще не видела, чтобы другие разработчики в таком количестве вывешивали SS на сайтах (забросают помидорами ), а тем более давли OnLine Demo. А мы считаем, что чем больше информации, особенно на предварительной стадии, тем лучше. Я к тому, что мы - за открытось во всем. В том числе, и даже в первую очередь, в сторону критики. Поскольку свои сильные стороны мы знаем сами, а недостатки всегда лучше видны со стороны. (Знаю, что это, т.н., "тонкий (толстый) PR" и он не приветствуется здесь-прошу прощения).
                                                            Еще раз спасибо,

                                                            С уважением,
                                                            OD

                                                            Комментарий


                                                            • #60
                                                              2Michael&Dmitry_V
                                                              по поводу открытия нового опроса "Что будет с производителями отечественного ПО для ПЦ"
                                                              __________________________________________
                                                              Тема сама по себе, наверное, будет интересна и , главное, информативна, если грамотно подобрать варианты ответов. Здесь "все будет плохо", "все будет хорошо","туманно" не пройдет.

                                                              Например, даже в проводящемся опросе "Перспективы отечественных пластиковых систем" отсутствует один чуть ли не самый, на мой взгляд, вероятный вариант -
                                                              5. Трансформируются в объединенные (одну или несколько) дебитные сети приема международных карт с сохранением эмиссии локальных карт.

                                                              Лого сети приема при это законно появляется на карте МПС - по аналогии, например, с Delta, Xpress24, Switch, NYCE и прочими.

                                                              С уважением,
                                                              ОД

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X