18 октября, четверг 19:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инцидент в баномате сбербанка.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Инцидент в баномате сбербанка.

    Добрый день.

    В субботу снимал деньги в банкомате при этом банке (в этом же здании где и сбербанк, снимаю там давно и успешно, адрес Наметкина 11). Запросил сумму 30 000 рублей. В ответ получил 29 тысячных купюр и одну номиналом в 100 рублей. Лежала в середине пачки. Итого 29100. По чеку спиано 30 000. По мобильному банку и остатку на счете аналогично. Деньги считал строго перед банкоматом, никуда не отходил. Нагрели. Причём нагрели так незатейливо и по совковому, что аж чуть слезой умиления не прослезился.

    Написал заявление сразу. С просьбой разобраться и вернуть 900 р. Получил второй экземпляр с отметкой о принятии. Позвонил в службу поддержки - тоже известил. Но почему-то не верится в перспективы...

    Хотелось бы узнать мнение уважаемых гуру о перспективах данного дела.

    Настоятельно не рекомендую пока уважаемым читателям пользоваться этим банкоматом.

    Заранне всем спасибо!

  • #2
    Ну, ситуация и правда сложная, если у банкомата есть камера наблюдения и там показано, как вы пересчитывали деньги, то шансы есть, скорее всего люди, которые пополняли банкомат, устроили себе нехитрую прибавку к зарплате.
    Воровство и банки, вещи неразделимые, у меня в Банке Москвы крали большие деньги и добиться справедливости не удалось.
    Соболезную, что и сказать, впредь можно обременить себя, но обезопасить снятием денег через кассу, но там тоже не все гладко бывает, вы уж мне поверьте, проверено на собственной шкуре.
    О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

    Комментарий


    • #3
      plasticanalitic
      Спасибо за ответ. Соболезновать в данном случае особо нет смысла это ж всего-лишь деньги, а за поддержку спасибо.
      Было б интересно узнать поподробнее про сложность снятия через кассу, поскольку снимаю теперь так.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от hbc Посмотреть сообщение
        plasticanalitic
        Спасибо за ответ. Соболезновать в данном случае особо нет смысла это ж всего-лишь деньги, а за поддержку спасибо.
        Было б интересно узнать поподробнее про сложность снятия через кассу, поскольку снимаю теперь так.
        Сложности, за исключением необходимости иметь при себе паспорт, особой нет. Но деньги украли у меня как-то именно в кассе Банка Москвы.

        Последний раз я снимал деньги в РосЕвроБанке и должен похвалить и менеджера, которая разбиралась с моей проблемой и кассира за работу. Пришлось это делать после того как банкомат РосБанка заблокировал мне карту после трех правильных(вводил с бумажки) пин-кодов.
        Везде нужен глаз до глаз, обязательно пересчитывать деньги, где бы снятие не происходило.
        О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

        Комментарий


        • #5
          plasticanalitic
          Считайте деньги не отходя от кассы.
          Мне вчера кассир в сбербанке порекомендовала при выдаче - спотрите на циферки в атомате для пересчета внимательно. На мой недоуменный вопрос - зачем, ведь я их всё-равно буду пересчитывать перед вашими глазами ничего не сказала и интерес ко мне потеряла.

          Комментарий


          • #6
            plasticanalitic Воровство и банки, вещи неразделимые, у меня в Банке Москвы крали большие деньги и добиться справедливости не удалось
            Очень интересные высказывания, нельзя ли, пожалуйта, побольше подробностей?

            hbc, всё же вероятность того, что подмена купюры в кассете умышленна маловероятна. Тем не менее, если и карта Ваша и банкомат - одного банка, советовал бы не делать предждевременных выводов, а подождать официального ответа на вашу претензию, паралельно связаться с СБ банка и подробно описать ситуацию. Уверен, на встречу Вам пойдут, хотя бы потому что сотрудник, способный на такие умышленные действия банку не нужен.

            Комментарий


            • #7
              plasticanalitic Пришлось это делать после того как банкомат РосБанка заблокировал мне карту после трех правильных(вводил с бумажки) пин-кодов.
              Ну не банкомат же карты блокирует, и ПИН сверяет (вернее крайне редко имеет возможность сверить ПИН).
              А как эмитент прокомментировал Вашу ситуацию?

              Комментарий


              • #8
                anathema
                Карта сбербанковская естественно, иначе ктоб у меня в этом же отделении сбера заявление б принял? Как с СБ сбербанка связываться я не в курсе, но с службе поддержки держателей карт моё обращение зафиксировали.

                И потом, чисто теоритически - кому должны доверять сотрудники СБ? Своему сотруднику или человеку с улицы? А ну как я таким образом деньги зарабатываю? Один банкомат 900 р. 2 - 1800 .
                Покажут камеры (считал деньги прям строго перед банкоматом, думаю по слезам умиления на лице легко отследить момент нахождения мной 100 р в пачке что в пачке было 100р - взгреют. А не покажут...

                Если кто-нибудь еще из взгретых таким образом найдется в этом банкомате или в этом районе - тогда думаю тоже проблемы будут.

                Комментарий


                • #9
                  hbc И потом, чисто теоритически - кому должны доверять сотрудники СБ? Своему сотруднику или человеку с улицы?
                  дело-то Ваше, никто ж не заставляет однако не выстрелил - точно промахнулся...

                  Комментарий


                  • #10
                    Hi
                    При вставке кассет с наличностью банкомат обучают, некоторое количество купюр сбрасывается в спец. кассету (реджект).
                    Проверяется например такой параметр как размер купюры, они разные.
                    1000р. и 100р. - разные размеры. 100р. должна была была сброситься в реджект и клиенту выдаться должна вместо этого 1шт. 1000р.
                    Если например (предположим) кассир хотел нагреть руки нет смысла менять одни купюры на другие - просто он мог положить в кассету нарезанную бумагу.

                    Комментарий


                    • #11
                      procash
                      Гм. Тогда как? Как 100р могли сойти за 1000 р? Это меня озадачивает еще больше. Размер купюры естественно совсем другой, мы это знаем. Купюра не лежала первой (забыл кто-то раньше, а я взял на одну меньше (уж совсем фантазирую)), не лежала последней (случайно зацепило, еще не знаю что).
                      Значит процедуру настройки не производили? Случайно?
                      И потом. 1000 р. это уголовное дело (листок бумаги). А 900 - нет. Может здесь собака порылась?

                      Комментарий


                      • #12
                        hbc, скорее всего была операция частичной выдачи, а Вы получили информацию об авторизации. При списании со счёта с Вас спишут 19100 а сумму 20 000 разблокируют. и 900р никуда не денутся.

                        И потом, 900р тоже статья

                        Комментарий


                        • #13
                          hbc
                          Наверное настройки в банкомате сбились и этот параметр не проверяется, хотя есть много проверок. Можно допустить что 100р. осталась в тракте от предыдущего клиента, но тогда было бы выдано 31 купюра т.е. 30100р.
                          Вряд ли кассир (или кто другой) будет этим заниматься, тем более это ведь лица материально ответственные. Они ведь понимают, что клиент (не важно какая сумма) напишет заявление.
                          Было бы конечно интересно узнать чем закончиться.

                          Комментарий


                          • #14
                            Кассир случайно положил купюру 100р вместо 1000р. К сожалению доказать это невозможно. Единственное если в кассе в день загрузки банокомата был излишек 900р., то деньги вернут.Такое иногда бывает так как перед загрузкой денег в кассетцу купюры проганяют только через счетчик купюр. При этом проверяется только колличество купюр но не номинал. Банкомат спокойно мог выдать 100 вмесно 1000 так как высота у них отличается не очень сильно. И вообще, не функция банкомата проверять что у него в кассетах. Его задача правильно отсчитать колличество бумажек из определенной кассеты.

                            Комментарий


                            • #15
                              Таким образом мы нашли 1001 способ "относительно честного отъема денег" . Получается, что кассиру достаточно просто положить 100 р. вместо 1000 и никаким образом доказать этот факт нельзя.
                              Думаю, что при некотором количестве обращений разных лиц кассира или обслуживающий банкомат персонал уволят, но доказать и вменить нечего.
                              Опупеть.

                              Чем дело закончится точно расскажу, можете не беспокоится, всегда тему довожу до конца.

                              Комментарий


                              • #16
                                hbc кассиру достаточно просто положить 100 р. вместо 1000
                                Я боюсь, это крайне сложно, или невозможно вовсе, так как обычно в данном технологическом процессе задействован не один человек. Таким образом исключаются "дыры", связанные с человеческим фактором.

                                Комментарий


                                • #17
                                  anathema
                                  И тем не менее. Факт, как говориться, на лице..

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от hbc Посмотреть сообщение
                                    anathema
                                    И тем не менее. Факт, как говориться, на лице..

                                    Будет заява - будут разбираться.
                                    Кассир может только один раз так пошутить, т.к. очень просто вычисляется по дате инкассации. Если будет много заявлений от разных клиентов с одной инкассации или с каждой инкассации, которую проводит один и тот же кассир - то это однозначно залёт.
                                    А кому хочется из-за 900р работы лишиться? Глупо как-то..
                                    All tracks lead to Track2.ru

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      hbc, со сбером давно не дружу (в прошлом зарплатная карта была). У меня прикол был другой. Снял 10 000, а в выписку 13200 прошло. Но самый прикол был в том, что лимитом дневного снятия именно 10 000 р. было.
                                      plasticanalitic, про Банк Москвы вообще на больную мозоль...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Как обещал, информирую.
                                        Звонил представитель банка. Причем именно та женщина, что принимала заявления в сбере, понял по голосу. При инкасации ничего не найдено. Но деньги мне вернут. Как только получу - отпишусь в подробностях.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          hbc И тем не менее. Факт
                                          это было бы фактом, если бы были весомые доказательства... как видите тут достаточно самых разнообразных догадок...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Деньги успешно возвращены. Никаких проблем не возникло. Все вежливо, без каких-либо намеков на "сами потеряли", "спутали"... Если учесть, что инцендент произощел вечером в субботу за полтора часа до закрытия а сегодня утром деньги были у меня - имхо, очень оперативно. Видно ли было эту сотку на камере или нет - не спрашивал.
                                            Лично я остаюсь лояльным клиентом сбербанковского пластика, поскольку считаю, что от ошибок никто не застрахован, главное насколько оперативно, вежливо и беспроблемно для клиента они решаются.
                                            И, естественно, всем ответившим и поддержавшим огромное спасибо!

                                            Тo Moderator. Поскольку считаю, что кражей такой инцендент называть с момента его решения никак нельзя прошу в названии темы слово "кража" изменить на "инцендент". Заранее благодарен.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              anathema
                                              Факт - это я имел в виду, что денег было выдано меньше, чем запрошено. А как - думаю знают только специалисты сбера. Главное, что последствия такой ошибки своевременно ликвидированы.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
                                                plasticanalitic Пришлось это делать после того как банкомат РосБанка заблокировал мне карту после трех правильных(вводил с бумажки) пин-кодов.
                                                Ну не банкомат же карты блокирует, и ПИН сверяет (вернее крайне редко имеет возможность сверить ПИН).
                                                А как эмитент прокомментировал Вашу ситуацию?
                                                Эмитент предположил, что это связано с тем, что попытка снятия была не в его банкомате и проблемы у эквайера. Но разбираясь с ситуацией, я узнал о том, что бывали случаи выдачи карт с неправильными пин-кодами, у меня как раз новая карта была и первое снятие.
                                                Девушка позвонил в службу, попросила разблокировать мне карту, после чего я снял деньги через кассу, а потом на всякий проверил работоспособность карты в банкомате эмитента, там оказалось все хорошо.
                                                О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  [QUOTE=anathema;2361461]plasticanalitic Воровство и банки, вещи неразделимые, у меня в Банке Москвы крали большие деньги и добиться справедливости не удалось
                                                  Очень интересные высказывания, нельзя ли, пожалуйта, побольше подробностей?

                                                  А по поводу высказывания, в разделе обсуждения работы банков, есть тема про банк москвы, я там написал историю, как у меня там просто напросто украли деньги, конечно, я ходил и говорил с начальником отделения, но доказать что-то, при том что кассир убирала деньги под стол для пересчета, мне не удалось. Мне сказали, такого быть не может, потому что такого не может быть, тратить рабочее время на дальнейшие разбирательства после написания заявления на имя управляющего банка я не стал, дороже бы вышло. У меня до сих пор в одной тетради записаны данные кассира укравшего деньги из суммы, которую я хотел внести во вклад.
                                                  О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Результат по ситуации вполне понятен и предсказуем.
                                                    Кто немного в теме, тот понимает, что в кассе, которая загружала банкомат, из-за не той купюры одинаково "косит баланс" как излишек, так и недостаток.
                                                    Нашли излишек в 900 руб., образовавшийся после загрузки/выгрузке банкомата, а тут как раз претензия клиента на 900 руб. Кассиры обычно рады таким фактам, т.к. теперь всё сходится.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      plasticanalitic проблемы у эквайера
                                                      то есть эквайер (!) заблокировал Вашу карту, именно заблокировал, а не банкомат не отдал, Эмитент же сказал, что ПИН Вы вводите корректно. Я Вас правильно понял?

                                                      карт с неправильными пин-кодами
                                                      допустим, перепутали ПИН-конверты и выдали конверт не той карты.

                                                      проверил работоспособность карты в банкомате
                                                      ПИН вводили тот же с той же самой бумажки?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        plasticanalitic
                                                        Вы меня простите, но я никак не понимаю сочетаемость Вашего
                                                        у меня в Банке Москвы крали большие деньги
                                                        с
                                                        тратить рабочее время на дальнейшие разбирательства ...дороже бы вышло
                                                        Может быть найду ответы на свои вопросы в Вашей истории в соседнем разделе...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
                                                          plasticanalitic
                                                          Вы меня простите, но я никак не понимаю сочетаемость Вашего
                                                          у меня в Банке Москвы крали большие деньги
                                                          с
                                                          тратить рабочее время на дальнейшие разбирательства ...дороже бы вышло
                                                          Может быть найду ответы на свои вопросы в Вашей истории в соседнем разделе...
                                                          Я претензий к эмитенту не имею, они довольно быстро решили вопрос и я снял деньги через кассу. Почему эквайер заблокировал карту остается загадкой и для меня, и для эмитента.
                                                          По банку москвы ответил в соответствующей теме, а причина по которой я упомянул, это то, что кража в банке или банкомате вещь вполне реальная.
                                                          Я рад, что данный конкретный случай оказался ошибкой, а не банальным воровством.
                                                          О-о-о!!! Карты это мой хлеб! (ц) Фукс

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            plasticanalitic я боюсь, эквайер Вашу карту заблокировать не может вовсе
                                                            информация об этом получена от эмитента?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X