17 октября, среда 19:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблемы держателя карты MasterCard в Швейцарии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблемы держателя карты MasterCard в Швейцарии

    О сколько нам открытий чудных...
    Карточный бизнес не перестает радовать ситуациями, которые ранее тебе не встречались, а тут встретились и сразу предлагают их решить.
    Держатель в Швейцарии. Звонит, жалуется, что не может снять денег в банкоматах. Пробовал несколько банкоматов и никакого результата. Описывает свои действия так:
    1. Сует карту.
    2. Набирает ПИН.
    3. Набирает сумму.
    дальше вступает банкомат - возвращает карту и отказывает в операции.
    Клиент утверждает, что пытался снимать различные суммы и в различных банкоматах. Однако, у себя на хосте мы наблюдаем странную картину: приходит запрос на выдачу 2 (двух)!!! франков, мы делаем approve. И через полторы минуты получаем реверс. И так три раза. Сумма каждого запроса - 2 франка.

    Наши действия:
    1. Пообщались со спонсором. Спонсор сказал - "Странно...", посмотрел на MCOnline куда-то там и сообщил, что не только до них, но и до самого МастерКарда (не знаю как у них там называется их ПЦ) ничего не доходило кроме этих странных транзакций.
    2. Накатали запрос в Customer Operations Services Team. Ждем ответа. Как соловей лета. Второй день.
    3. Проинструктировали клиента найти банк с ПВН и попробовать отоварится там. Попутно рекомендовали зайти в магазин и что-нибудь оплатить. Клиент взял тайм-аут до выходных, поэтому мы немного выдохнули и появилось время написать этот пост.

    Психологический потрет клиента: спокоен, выдержан, адекватен, девушка, картами ранее пользовалась, языком страны пребывания владеет. В связи с этим грешить на криворукость клиента не могу. Но не исключаю.

    Психологический портрет карты: Standard, по карте прошла только одна успешная операция - взнос наличных при получении карты. Больше номральных транзакций не было, только эти странные три.
    Но раз они были, значит полоса работает, с ней все нормально.

    Господа, коллеги, товарищи, что это?????

  • #2
    Lexonium, добрый день, Клиент пытался провести операции в банкоматах одних и тех же эквайеров?

    Психологический портрет карты: Standard
    карта чиповая или "полосатая"?
    а банкомат?

    Сумма каждого запроса - 2 франка
    какую сумму запрашивает Клиент?

    Комментарий


    • #3
      Добрый день.
      Клиент пытался провести операции в банкоматах одних и тех же эквайеров?

      Все банкоматы, по которым пришли эти странные транзакции, подключены к хосту Telekurs. Я так понял, это один из крупных процессоров Швейцарии. По АТМ-локатору я понял, что чуть ли не все АТМ в том городе подключены к Telekurs.
      При этом другие наши карты в той же Швейцарии номрально у того же Telekurs'a обслужились, правда там были purchase'ы.

      карта чиповая или "полосатая"?
      Полоса.

      а банкомат?
      Хороший вопрос. Я об этом не подумал.

      какую сумму запрашивает Клиент?
      Говорит, что 100 франков.

      Комментарий


      • #4
        Lexonium а банкомат?
        Хороший вопрос.


        набор действий больше похож на какие-то меры по противодействия использованию поддельных карт в банкоматах.
        То есть посылают "тестовую" транзакцию, и тут же её отменяют.
        Можно начать с запроса эквайеру

        Клиенту можно рекомендовать пока пойти в ПВН

        Сталкивался с подобным "антифродом" пару лет назад, получив несколько жалоб клиентов о жестких дневных куммулятивных лимитах на выдачу наличных (в т.ч. ПВН) со стороны крупнейшего эквайера в германии.

        Комментарий


        • #5
          набор действий больше похож на какие-то меры по противодействия использованию поддельных карт в банкоматах.
          То есть посылают "тестовую" транзакцию, и тут же её отменяют.
          Можно начать с запроса эквайеру

          Тогда почему деньги-то не дают? Запрос проходит, approve дается, а реверс приходит по причине Timeout. Неужели наш ответ не долетает до них вовремя, в Швейцарии что, другие временные лимиты на получение ответа?

          Комментарий


          • #6
            Lexonium

            Надо долбать CSS, ну и еще может пытаться выходить на эквайера (но это бесполезно, скорее всего). Похоже на техническую заморочку какую-то, вариантов -- масса.

            anathema

            набор действий больше похож на какие-то меры по противодействия использованию поддельных карт в банкоматах
            Какие все-таки интересные идеи постоянно будоражат Ваш пытливый ум. Смысл такого антифрода Вы себе представляете?

            Сталкивался с подобным "антифродом" пару лет назад, получив несколько жалоб клиентов о жестких дневных куммулятивных лимитах на выдачу наличных (в т.ч. ПВН) со стороны крупнейшего эквайера в германии
            Если бы Вы тогда попытались бы прояснить вопрос, то узнали бы, что ограничения вводились вследствие требований местного законодательства по AML.

            Комментарий


            • #7
              Надо долбать CSS
              CSS, зараза, не пишет что-то. Сейчас еще одно письмо катаю.
              А у них есть какая-нибудь служба контроля качества, может туда еще написать, чтобы их пошевелить?

              Комментарий


              • #8
                Lexonium
                Говорит, что 100 франков.
                100 или 200?
                а там "копейки" не надо было вводить? т.е. два лишних нуля. Встречался с таким..

                Комментарий


                • #9
                  Очень странно. Никогда не было проблем в Швейцарии. Работает и чип и полоса. Причем везде. Может проблемы конкретного банкомата?
                  <%(

                  Комментарий


                  • #10
                    TC45 Какие все-таки интересные идеи постоянно будоражат Ваш пытливый ум
                    Не понимаю, о чём Вы, не могли бы Вы с этого места подробнее?

                    Если бы Вы тогда попытались бы прояснить вопрос
                    Не понимаю, что заставляет Вас думать, что этот вопрос не был прояснён и как это вобще относится к обсуждаемой теме?

                    Lexonium Тогда почему деньги-то не дают? Запрос проходит, approve дается, а реверс приходит по причине Timeout.
                    time-out может быть и по технологическим причинам, не зависящим от эквайера, и дело может быть не столько в лимите времени ответа эмитента, сколько в лимите времени получения ответа контроллером.
                    Последний раз редактировалось anathema; 20.06.2008, 11:42.

                    Комментарий


                    • #11
                      Lexonium
                      Говорит, что 100 франков.
                      100 или 200?
                      а там "копейки" не надо было вводить? т.е. два лишних нуля. Встречался с таким..

                      Была и такая версия. Клиент настаивает на том, что вводил разные суммы.

                      time-out может быть и по технологическим причинам, не зависящим от эквайера, и дело может быть не столько в лимите времени ответа эмитента, сколько в лимите времени получения ответа контроллером.
                      А контроллер он чей? Эквайера или MasterCard'a?

                      Комментарий


                      • #12
                        Lexonium эквайера

                        Комментарий


                        • #13
                          anathema Ага, значит это зона ответственности эквайера.
                          Вот блин, швейцарцы жадюги - не хотят с денежкой расставаться.

                          Комментарий


                          • #14
                            Lexonium

                            CSS, зараза, не пишет что-то. Сейчас еще одно письмо катаю.
                            Я бы отзвонил им до кучи. Они действительно неторопливые очень...

                            А у них есть какая-нибудь служба контроля качества
                            Да, московский офис Серьезно, позвонить ребятам и попросить помочь в пинании CSS.

                            anathema

                            не могли бы Вы с этого места подробнее?
                            Ну мне действительно интересен принцип работы такого антифрода в банкомате, а также его цели и задачи

                            Не понимаю, что заставляет Вас думать, что этот вопрос не был прояснён
                            Если бы прояснили, то речи об антифроде бы не шло, бо у Мастера был официальный ответ про AML, который они и раздавали интересующимся.

                            Комментарий


                            • #15
                              Lexonium Скажем так: предположительно, "косяк" эквайера. Мы же не можем без сомнения откинуть вероятность "особенных" действий клиента, либо сбой на уровне передачи данных в MasterCard.

                              TC45 Я бы отзвонил им до кучи. Они действительно неторопливые очень...
                              Увы, да, есть у них такое свойство - работать медленее, чем хотят другие

                              У них там и народ русский есть, последний раз (давно, правда) общался там с Вероникой Валовой...

                              Ну мне действительно интересен принцип работы такого антифрода в банкомате, а также его цели и задачи
                              Ну это только предположение как мне кажется, более вероятное, чем, скажем, предположение выражения остроно нежелания швейцарского банка давать денег русскому клиенту.

                              или вот например: по анаголии с немецким anti money laudering, система кумулятивных лимитов, которые на уровне ПЦ изменяют сумму и транзакцию на "partial cash" и оставшиеся до превышения лимита два франка. Банкомат может на аппаратном уровне не позволять проведение такой операции (допустим, из-за номинала купюр) и процессировать reversal авторизации с неверным указанием причины из-за настроек, что мы и имеем со своей стороны...

                              тоже как предположение

                              речи об антифроде бы не шло
                              а речи об антифроде и не шло, речь шла об "антифроде", всмысле, противодействию мошенничеству (не карточному).

                              Комментарий


                              • #16
                                anathema

                                как мне кажется, более вероятное, чем, скажем, предположение выражения остроно нежелания швейцарского банка давать денег русскому клиенту.
                                Да степень вероятности всех этих предположений примерно одинакова

                                Банкомат может на аппаратном уровне не позволять проведение такой операции (допустим, из-за номинала купюр)
                                Это да, с двухфранковыми купюрами у швицев АФАИК некоторый напряг. Правда, вроде монеты такого номинала есть, так что, опять же, все может быть.

                                а речи об антифроде и не шло, речь шла об "антифроде"
                                Замечательная фраза
                                Просто я человек с достаточно ограниченным кругозором, для меня антифрод -- это все-таки система противодействия карточному мошенничеству, а не глобальная борьба с преступностью и терроризьмой во всем мире

                                Комментарий


                                • #17
                                  На выходных клиент торжественно оплатил покупку - проблем не возникло.
                                  Видимо, все-таки проблема с эквайером банкоматов.
                                  Пообщаюсь с клиентом и буду звонить в CSS. Ну и в московское представительство тоже.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Вчера в CSS заявили, что проблема на стороне эквайера или все таки держателя. Обещали направить запрос Telekurs'у, который обслуживает банкоматы в том городе. Ждемс.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Созвонился с швейцарским эквайером сам. Выяснилось, что проблема у них. Не обновлена БИН-таблица, по-видимому. По крайней мере насколько я понял (все-таки английский не мой родной), у них в ПЦ наш БИН записан не на наш банк а на другой (заграничный), и поэтому, когда из приходит ответ из MasterCard со сведениями что БИН россйский, операция отменяеться и карта выплевывается. Обещали починить через неделю. Фик его знает, почему обновление БИН-таблиц занимает целую неделю. Пожаловался в CSS и MCDS. Ждемс.
                                      Предварительный вывод. На CSS надейся, а сам не плошай.
                                      ПС. Звонил по вашим советам в московское представительство. Напоролся на чудный ответ - мы бы рады помочь в пинании CSS, но наш главный специалист по пинанию в отпуске.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        TC45 бо у Мастера был официальный ответ про AML, который они и раздавали интересующимся.
                                        нам тогда (в случае с Германией) не дали никакого официального ответа и вообще очень удивились, когда узнали, что это, оказывается, AML такой, что больше 5000 евро наличными в день нельзя! Немецкие банкиры как-то больше были в курсе событий
                                        ... а в это время картами "другой пс" клиенты спокойно пользовались, как им нужно.

                                        Lexonium ПС. Звонил по вашим советам в московское представительство. Напоролся на чудный ответ - мы бы рады помочь в пинании CSS, но наш главный специалист по пинанию в отпуске.

                                        по опыту - попробуйте добить вопрос через эквайера, с двух сторон лучше получается. кто-нибудь да сможет объяснить в чем дело.
                                        а в банкомате, обслуживающемся через другой хост, пробовали снять?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          zlatha

                                          нам тогда (в случае с Германией) не дали никакого официального ответа
                                          А нам дали.

                                          а в это время картами "другой пс" клиенты спокойно пользовались, как им нужно
                                          А по "другой пс" и интерчендж никто не отменяет.
                                          Вообще понятно, что реальные причины ограничений по выдаче мало соответствуют официальным заявлениям, но смысла обсуждать это ИМХО нет.

                                          Lexonium

                                          Фик его знает, почему обновление БИН-таблиц занимает целую неделю
                                          Видимо, ихний обновитель БИН таблов тоже отпуск гуляет

                                          Предварительный вывод. На CSS надейся, а сам не плошай
                                          Да в таких ситуевинах надо всех подряд долбать, иначе никак.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            а в банкомате, обслуживающемся через другой хост, пробовали снять?
                                            Этот Telekurs - крупнейший процессор в Швейцарии. На АТМ-локаторах я вообще не вижу других процессоров. По крайней мере в тех городах, где обитает клиент.
                                            Известнейшие банки Швейцарии, включая UBS и Credit Suisse, работают с ними.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Ну вот. Значит получили мы железобетонные подтверждения того, что это проблема эквайера - держатель отъехал в другую страну и благополучно снял деньги. Эквайер назвал дату исправления проблемы. Поживем - увидим.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Lexonium

                                                У них два провайдера. Но у второга процента три рынка Кажется он называется Aduno.
                                                <%(

                                                Комментарий

                                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                                Свернуть

                                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                Обработка...
                                                X