20 октября, суббота 07:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Досье клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Досье клиентов

    Коллеги, очень интересует опыт по формированию досье-клиентов,
    схема движения документов между подразделениями, участвующими в оформлении,выдаче,активации карт.Документообороте.Порядок взаимодействия между подразделениями, участвующими в этом процессе.Помогите плз.

  • #2
    У нас, пока, это еще не рабоает, но ИМХО эти процессы протекают к каждом банке по разному.

    Комментарий


    • #3
      Sandrinella но ИМХО эти процессы протекают к каждом банке по разному- и еще добавлю, что поделиться такой информацией это считай подарить бтехнологию конкуренту))

      Комментарий


      • #4
        Smart Я не прошу подробностей и не вижу коммерческой тайны, не хотите не делитесь....Я знаю, что данная проблема есть умноших банков и все деляться опытом и советами, так как ее нужно решать глобально.

        Комментарий


        • #5
          Теоретически видятся такие варианты.
          1. Централизованное место ведения досье. При этом клиент обслуживается в любом подразделении. И если он оставляет там какую-либо бумажку, которая влечет определенные действия банка (заявление, копию нового паспорта и т.п.), то эта бумажка после обработки направляется в центр внутрибанковской почтой.
          2. Клиент закрепляется за конкретным подразделением. Чтобы получить ту или иную услугу, требующей бумажки (заявления и т.п.), то обращается в это подразделение. Прочие услуги доступны при обращении в Call-центр.
          Все остальные варианты, которые приходят мне в голову, - разновидности этих двух.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Lexonium Посмотреть сообщение
            Теоретически видятся такие варианты.
            1. Централизованное место ведения досье. При этом клиент обслуживается в любом подразделении. И если он оставляет там какую-либо бумажку, которая влечет определенные действия банка (заявление, копию нового паспорта и т.п.), то эта бумажка после обработки направляется в центр внутрибанковской почтой.
            При этом варианте кажется проще сканировать досье и все бумажки и хранить их в электронном виде, а бумажные оставлять в подразделении.

            Комментарий


            • #7
              При этом варианте кажется проще сканировать досье и все бумажки и хранить их в электронном виде, а бумажные оставлять в подразделении.

              А как же требование ЦБ вести юрдело? В юрделе должна быть вся документация по договору банковского счета (или вклада).
              Или мы его будем рассредоточенно вести?

              Комментарий


              • #8
                LexoniumВот у нас из-за этой рассредоточенности беспорядок получается,приходит проверка, а у нас одно там, другое там, а нигде нет четких указаний досье=юрдело клиента

                Комментарий


                • #9
                  О том и речь. Либо разрабатывать жесткий стандартизированный порядок перемещения документов внутри банка курьерами или инкассаторами. При этом необходимо вести внебалансовый учет каждого документа. Шоп не потерялся.
                  Либо привязать клиента к одному подразделению, при этом сделать упор на дистанционное обслуживание (call-центр, интернет-банк, многофункциональная терминальная сеть).

                  Комментарий


                  • #10
                    Lexonium Это же адская работа внебалансовый учет, их тысячи в неделю и разные по разным тарифным группам.

                    Комментарий


                    • #11
                      Инструкция ЦБ есть така, 28-И называется от 14.09.2006, которая распространяется и на счета физических лиц.
                      И которая кстати, предписывает:"12.3. Кредитные организации разрабатывают и утверждают внутренние документы, предусмотренные настоящей Инструкцией, в течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящей Инструкции."
                      Неужто до сих пор не разработали?
                      Радуйся жизни!Пока ты ею недоволен, она проходит

                      Комментарий


                      • #12
                        Это вопрос к управлению развития.Все переделывается по 20 раз.Да и последующего контроля нет.А многие про эту инструкцию и не знают.По физикам есть, а по картам почти-ничего.Видимо они не люди...А многие банки кстати по картам карточку оформляют, хотя операции возможны только с картой .На вопрос зачем,ответ а мы всегда это делали.А это БООЛЬШИЕ БАНКИ.А про инструкцию знали еще в проекте.

                        Комментарий


                        • #13
                          CHERRY Вопрос КАК формировать досье?Технология, а не нормативные документы по счетам.Если хотите укусить

                          Комментарий


                          • #14
                            Sandrinella про проект знали, а про саму инструкцию не знают?
                            И не ссылайтесь все время на чужие огрехи и ошибки.
                            Вам-то что до них? Работайте над тем, чтобы своих не было.
                            Радуйся жизни!Пока ты ею недоволен, она проходит

                            Комментарий


                            • #15
                              Sandrinella Вопрос КАК формировать досье?
                              А что, есть много вариантов?
                              Инвариантность появляется только вследствие отличий организационных структур различных банков.
                              Ведь Вас интересует документооборот?
                              Тогда мысленно представьте структуру своего банка и также мысленно "проведите" клиента и его документы по этой структуре так, чтобы это соответствовало здравому смыслу, удобству клиента и требованиям нормативных актов.
                              А потом опишите представленное.
                              По-моему, задача не из самых трудных.
                              Радуйся жизни!Пока ты ею недоволен, она проходит

                              Комментарий


                              • #16
                                CHERRY Я долго занималась последконтролем.Это профессиональное.И лучше вовремя найти ошибки своих, чем найдут ДРУГИЕ.Мне поручено проверять руководством и мне надоело их исправлять, они однотипные.Как об стенку горох.На все вопросы-СЛУЧАЙНО....

                                Комментарий


                                • #17
                                  Sandrinella мы, по-моему, каждая о чем-то своем.
                                  Радуйся жизни!Пока ты ею недоволен, она проходит

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X