22 октября, понедельник 06:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интернет-эквайринг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Интернет-эквайринг

Добрый день, Дамы и Господа!
    У меня, как новичка в этой теме, есть несколько вопросов. Думаю, ответы могут быть полезны не только мне...

1) Правильно ли я понимаю : если я заключаю соглашение с платежной интернет системой, то я получаю merchant accaunt в банке этой системы автоматически?

2) Если у меня уже есть счет в др. банке (СберБанк), могу ли я переводить платежи на него?(я - не юр. лицо)

3) Почему банки, (тот же СберБанк) не оказывают такую услугу(обработки карточек) сами, и клиентам приходится через сторонние платежные системы за доп. деньги пользоваться их услугами?

4) На сегодня Assist - лидирующая плат. система ?

Сильно ногами не бейте. В этом вопросе я дилетант..

Romario
    1. Нет.
    2. Нет.
    3. Вопрос не очень понятен.
    4. Нет.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

Комментарий

Тогда получается, что
      1) я должен открыть расчетный счет в банке, будучи юр. лицом.
      2) заключить договор с плат. системе.
      3) открыть merchant accaunt в банке посреднике.
      И если я ошибся, не могли бы вы мне объяснить - в чем, чтобы не было дополнительных глупых вопорсов. Заранее спасибо.

Комментарий

Romario 3) Почему банки, (тот же СберБанк) не оказывают такую услугу(обработки карточек) сами, и клиентам приходится через сторонние платежные системы за доп. деньги пользоваться их услугами?

Потому что бизнес по приему интернет-платежей является высокорискованным и плохо вписывается в существующие бизнес-и риск-схемы крупных банков.
        --* Never say never again...

Комментарий

Romario
          1.
          Российские эквайреры работают только с юр. лицами (с ИП тож, но не охотно, особенно с интернет ИП), которые имеют расчетные счета в банках РФ.
          2.