18 октября, четверг 22:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

почему VISA и MasterCard не объединяются?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • почему VISA и MasterCard не объединяются?

    Вопрос скорее политический
    Почему МПС не объединяются в одну глобальную МПС?
    Какие основные причины?

  • #2
    k0s



    а зачем???

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Марко Посмотреть сообщение
      k0s



      а зачем???
      преимущества глобализации, уменьшение на порядок издержек по всем статьям расходов, роль монополиста на мировом рынке.. Заманчивые перспективы!

      Комментарий


      • #4
        k0s И туда же Дайнерс Клаб, Амекс, ДжеСиБи.

        На самом деле как раз наоборот идет не слияние, а возникновение альтернативных.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          А почему не объединяются PayPal и Webmoney, Мерседес и БМВ, Англия и Франция ?

          Комментарий


          • #6
            основы макроэкономики...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от MashaG Посмотреть сообщение
              А почему не объединяются PayPal и Webmoney, Мерседес и БМВ, Англия и Франция ?
              Как раз на Ваших примерах можно проследить тенденции слияния:
              сколько было серьёзных автомобильных компаний 10 лет назад? - грубо говоря 20.
              Сколько сегодня - около 5 (концерны Фольксваген, Ниссан, Даймлер Красйсер и т. д.)

              Назовите несколько основных причин!

              Комментарий


              • #8
                Вообще то Даймлер с Крайслером недавно "развелись" и стали независимыми компаниями...

                Комментарий


                • #9
                  k0s
                  1. а где тут интересы акционеров? у VISA их до недавнего времени и вовсе не было?
                  2. а где тут интересы топ-менеджеров?
                  3. кто кого должен купить/поглотить?
                  4. антимонопольное законодательство

                  PS "а почему люди не летают, как птицы?" (с)
                  Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                  :von:

                  Комментарий


                  • #10
                    Как раз на Ваших примерах можно проследить тенденции слияния:
                    сколько было серьёзных автомобильных компаний 10 лет назад? - грубо говоря 20.
                    Сколько сегодня - около 5 (концерны Фольксваген, Ниссан, Даймлер Красйсер и т. д.)

                    Назовите несколько основных причин!


                    Ситуация от производителей авто принципиально отличается тем, что у них давно перестало получаться продавать одному клиенту по сути одни и те же продукты(машины) под разными именами. В МПС это успешно происходит. Платёжные системы доят одного и того же клиента продавая по сути одинаковые продукты под разными именами : VISA и MasterCard. Кто же будет отказываться от такой возможности. Вот если клиенты начнут жёстко покупать только продукты VISA или MasterCard вот тогда может возникнуть потенциальная возможность слияния МПС.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                      Вопрос скорее политический
                      Почему МПС не объединяются в одну глобальную МПС?
                      Какие основные причины?
                      Потому как монополистов не особенно жалуют - ни в Америке, ни в Европе. Это только в России Visa можно занимать доминирующую долю в национальном рынке и не попадать ежедневно под судебные процессы и разбирательства.
                      Даже если и представим (чисто теоретически) что у них одни и те же хозяева - им все равно выгодно сохранять мультибрендовость против антимонопольных разбирательств. То что сделали с AT&T с принудительным разделением активов - сильно напугало корпоративный рынок. Говорят даже (т-с-с-с - тайна !) что своим феерическим успехом компания Microsoft обязана безграничными и бесплатными наработками IBM - которой очень хотелось заняться персоналками, но над ними висел антитрестовский закон - вот и пришлось создавать квази-"дочку" и имитировать конкуренцию.
                      Второй недостаток слияния - что количество начальства уменьшается вдвое - ну зачем два менеджера по CEMEA ? Или две маркетинговых стратегии ? А это уже угроза карьерам тысяч офисных бездельников...

                      p.s. В дуализме даже при одном хозяине много плюсов - например договориться и поднять тарифы - сказать мол Visa подняла, и я тоже сделаю. А потом перебежать на другую сторону и сделат аналогичный трюк -обвинив жадин из Mastercard-а.

                      Комментарий


                      • #12
                        Вот если клиенты начнут жёстко покупать только продукты VISA или MasterCard вот тогда может возникнуть потенциальная возможность слияния МПС. тогда скорее поглощение...

                        Комментарий


                        • #13
                          k0s сколько было серьёзных автомобильных компаний 10 лет назад? - грубо говоря 20.
                          Сколько сегодня - около 5 (концерны Фольксваген, Ниссан, Даймлер Красйсер и т. д.)

                          Некорректная аналогия. Большинству клиентов достаточно одного автомобиля, а карточек может быть несколько, по разным причинам.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от solomio Посмотреть сообщение
                            k0s сколько было серьёзных автомобильных компаний 10 лет назад? - грубо говоря 20.
                            Сколько сегодня - около 5 (концерны Фольксваген, Ниссан, Даймлер Красйсер и т. д.)

                            Некорректная аналогия. Большинству клиентов достаточно одного автомобиля, а карточек может быть несколько, по разным причинам.
                            Не согласен.

                            1. Клиентом может считаться как физ лицо, так и семья, так и компания.
                            У каждого из таких "клиентов" может быть разные авто - по функциональности, престиждности, размерам и т. д.

                            2. Подобные примеры могу привести в других сферах - продукты питания, сети магазинов, бытовая техника и т. д.

                            3. Рядовому клиенту достаточно 1 карточки (есть мультивалютные карты и т. д.). Если клиенту нужны "разные" карты, то он может купить разные карт продукты одной МПС.

                            4. Многие ниже названные причины почему-то не повлияли на слияние/поглощение и создание монстров-монобрендов.

                            Согласен с причинами: антимонопольная деятельность + нежелание топ-менеджмента и др.

                            Комментарий


                            • #15
                              k0s 1. Клиентом может считаться как физ лицо, так и семья, так и компания.
                              У каждого из таких "клиентов" может быть разные авто - по функциональности, престиждности, размерам и т. д.
                              2. Подобные примеры могу привести в других сферах - продукты питания, сети магазинов, бытовая техника и т. д.
                              3. Рядовому клиенту достаточно 1 карточки (есть мультивалютные карты и т. д.). Если клиенту нужны "разные" карты, то он может купить разные карт продукты одной МПС.
                              4. Многие ниже названные причины почему-то не повлияли на слияние/поглощение и создание монстров-монобрендов.

                              1. Я неслучайно написал слово "большинству".
                              2. Не сомневаюсь. Но каждый конкретный пример разбирать не хочется.
                              3. Мне недостаточно. Исходя из надёжности.
                              4. Ниже ничего нет

                              Комментарий


                              • #16
                                Ближе аналогия из авиапрома: в сегменте средне- и дальнемагистральных уже давно есть только два производителя, Boeing и Airbus. При этом характеристики самолетов близки "до степени смешения". Всем очевидно, что при монополии возникает очень заметная экономия на обслуживании, обучении пилотов/стюардов... Но никто не делает ни единого шага для устранения конкуренции. Потому что при хотя бы условной конкуренции люди хоть как-то стремятся сохратить расходы, оптимизировать конструкцию и т.п.

                                Монополизация рынка приведет в конечном счете к убыткам. При нынешней системе управления и контроля абсолютно честный топ-менеджер (и менеджер вообще) -- извращение. Инженеры бывали: когда надо встать под мост по твоему проекту, по которому пройдет первый поезд, при расчётах становишься очень внимательным.

                                А вот когда максимум, что грозит -- "золотой парашют" и уменьшение годового дохода с пяти миллионов уёв до одного... честность становится извращением.

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X