18 октября, четверг 06:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

изготовление и хранение пластика

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • изготовление и хранение пластика

    вот такой вопрос : пластик для нас делают в другом городе . Там же он и будет храниться и маленькими партиями выдаваться для эмбоссирования. Вопрос: каким образом должна происходить передача нового неэмбоссированного пластика от Производителя к Заказчику при условии что оба в разных городах? Должен ли представитель Заказчика каждый раз при получении новой партии лично присутствовать (пересчитывать и проверять качество) в помещении Производителя? Или же достаточно чтобы производитель прислал Покупателю несколько образцов и документы для подписи. как у вас происходит сей процесс ? поделитесь опытом. спасибо

  • #2
    Пластик обычно выпускается тиражом с неким ранжем.
    Т.е. не ровно 10 000, а плюс/минус 500 карт, это нужно учитывать.

    Образцы - Вам обязательно пришлют только самые удачные экземпляры.
    Как правило возникает брак 1-3%.

    Вообще после изготовления пластика, его отправляют спецсвязью до покупателя. Затем покупатель пересчитывает и составляет акт-приемы передачи, где указывается реальное количество пластика (за исключением бракованного).
    Потом сопоставляется реальное количество с тиражем, елси претезий нет - договор закрывается.

    Комментарий


    • #3
      Anka

      А зачем Вы хотите, чтобы производитель сам у себя хранил пластик вашего банка и выдавал определенными партиями для персонализации? Это оправдано только в одном случае, если сам производитель пластика его же и персонализирует. А если это две разных организации, то вам нужно получить (один раз) весь заказанный пластик, пересчитать его и подписать акт приема-передачи. После чего этот пластик учитывается и хранится в кассе банка. И от туда же выдается для персонализации мелкими партиями (периодичность устанавливаете самостоятельно). Кстати, раз вы подписали акт сдачи-приемки пластика с производителем, то пластик после этого учитывается у вас на балансе (одна заготовка-1 рубль) и в случае проверки ЦБ вам нужно будет его (этот пластик) предъявить.

      По поводу пересчета пластика при его приемке. Как правило, пересчет идет не в помещении производителя, а у вас в помещении банка, куда производитель спецсвязью (спецтранспортом) доставил вам ваш заказанный тираж. Но Вы можете сами (если вас это устраивает) забрать пластик у производителя и подписать акт о приеме-передачи. Однако в таком случае все риски при дальнейшей транспортировке пластика несет уже не производитель, а банк.

      Комментарий


      • #4
        Anka Вопрос: каким образом должна происходить передача нового неэмбоссированного пластика от Производителя к Заказчику при условии что оба в разных городах?
        Либо вы присылаете инкассаторскую машину в тот город, либо они доставляют на броневике карты вам. Инкассаторы оформляют груз также, как бланки строгой отчетности. Естественно, нужна доверенность на получение партии карт на инкасатора. Партия оприходуется в кассу с пересчетом. Если обнаруживается брак, то действуете согласно договора на изготовление карт. Лучше сразу при оприходовании перебрать карты на предмет брака, чтобы потом не выявлять его на эмбоссере. Как правило, брак есть всегда.

        Должен ли представитель Заказчика каждый раз при получении новой партии лично присутствовать (пересчитывать и проверять качество) в помещении Производителя?
        Обычно когда договор закрывается Актом приема-передачи всегда присутсвует представитель Заказчика. Так как движение карт отражается во внебалансовом учете и если чего-то недосчитались, то потом нужно будет делать акты о списании и всякие объяснительные записки в бухгалтерию. Но на практике, когда тираж карт >100 тыс. Проверить все карты проблематично в ограниченный период времени, даже при наличии счетной машины. Тогда принимают по палетам, а пересчитываются только неполные.

        Если карты не оприходуются в кассу, то есть когда партия отдается на ответхранение, то за сохранность и количество карт отвечает лицо осуществляющее это хранение. На вас лежит только риск брака (опять же читаем договор и смотрим сроки претензий).

        Образцы отбирает производитель и по ним ничего не увидишь. Если реально нужно отследить брак, то нужно делать выборочный контроль качества(в основном смотришь полиграфический брак, брак чипов и полосы так не отследишь), причем делаться это должно в секьюр зоун у производителя/хранителя, что само по себе не просто...

        Комментарий


        • #5
          [QUOTE=Марко;2313152]Anka

          Это оправдано только в одном случае, если сам производитель пластика его же и персонализирует. У нас будет именно так.

          Кстати, раз вы подписали акт сдачи-приемки пластика с производителем, то пластик после этого учитывается у вас на балансе (одна заготовка-1 рубль) и в случае проверки ЦБ вам нужно будет его (этот пластик) предъявить.
          Если пластик будет хранится не у нас , а у производителя значит мы не должны подписывать Акт ?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от IfRiT Посмотреть сообщение
            Пластик обычно выпускается тиражом с неким ранжем.
            Т.е. не ровно 10 000, а плюс/минус 500 карт, это нужно учитывать.

            Образцы - Вам обязательно пришлют только самые удачные экземпляры.
            Как правило возникает брак 1-3%.

            Вообще после изготовления пластика, его отправляют спецсвязью до покупателя. Затем покупатель пересчитывает и составляет акт-приемы передачи, где указывается реальное количество пластика (за исключением бракованного).
            Потом сопоставляется реальное количество с тиражем, елси претезий нет - договор закрывается.
            При таком варианте все понятно . Но наш случай другой: пластик производится и персонализируется в одной и той же организации. При этом она находится в одном городе, а банк в другом. И пластик будет хранится на складе производителя.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Andy_I Посмотреть сообщение
              Anka
              [i]Если карты не оприходуются в кассу, то есть когда партия отдается на ответхранение, то за сохранность и количество карт отвечает лицо осуществляющее это хранение. На вас лежит только риск брака (опять же читаем договор и смотрим сроки претензий).
              В этом случае мы просто верим производителю, что он из производства передал наши карты на склад и не глядя на карты принимаем у них Товарную накладную и счет -фактуру ?

              Комментарий


              • #8
                Anka В этом случае мы просто верим производителю, что он из производства передал наши карты на склад и не глядя на карты принимаем у них Товарную накладную и счет -фактуру ?

                Ну в общем у меня было именно так.
                Я приезжал в офис производителя подписывал накладную и этим же днем акт приема-передачи на ответхранение ему же. Поскольку партия была довольно приличная, производитель организовал контроль качества. Принесли со склада в опечатанных чемоданах часть тиража (то ли 5, то ли 10%) и я случайным образом выбирал карты для просмотра. Потом все снова пересчитали при мне, опечатали и унесли обратно на склад. Позже, после персонализации, конечно, попадались отдельные бракованные экземпляры(типа черные точки или отслоение ламината), но на такую партию процент стремился к нулю.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Andy_I Посмотреть сообщение
                  Anka В этом случае мы просто верим производителю, что он из производства передал наши карты на склад и не глядя на карты принимаем у них Товарную накладную и счет -фактуру ?

                  Ну в общем у меня было именно так.
                  Я приезжал в офис производителя подписывал накладную и этим же днем акт приема-передачи на ответхранение ему же. Поскольку партия была довольно приличная, производитель организовал контроль качества. Принесли со склада в опечатанных чемоданах часть тиража (то ли 5, то ли 10%) и я случайным образом выбирал карты для просмотра. Потом все снова пересчитали при мне, опечатали и унесли обратно на склад. Позже, после персонализации, конечно, попадались отдельные бракованные экземпляры(типа черные точки или отслоение ламината), но на такую партию процент стремился к нулю.
                  спасибо , более или менее понятно. Только проблема в том, что между нами 500 км. И просто так в офис к производителю не накатаешься

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X