19 сентября, среда 23:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обзор рынка эквайринга

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обзор рынка эквайринга

    Коллеги! Возникла проблема со статистикой по банкам эквайера в России.
    Не могу найти более или менее точные цифры по торговым эквайерам в РФ. По Санкт-Петербургу есть благодаря данным Ассоциации Банков Северо-Запада, а в рамках России обзоров и аналитики в части вычленения лидеров по направлению – нет что-то. Сайт журнала Мир карточек недоступен.
    Помогите по мере возможности, спасибо.
    Пишите на dyadysasha@yandex.ru

  • #2
    Poltavskky http://www.ucs.su/statistics/
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS ггг. Там необъективная статистика и однобокая к тому же)
      Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

      Комментарий


      • #4
        Саванарола Найдешь интегрированную - свисни. Я дал на ссылку - чего знаю.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
          Саванарола Найдешь интегрированную - свисни. Я дал на ссылку - чего знаю.
          Скажем так - сайт далеко не новость - тройку лет в пластике все-таки. Но все равно спасибо.

          Комментарий


          • #6
            Poltavskky Ну по крайней мере это сайт лидера эквайринга в России.
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
              Poltavskky Ну по крайней мере это сайт лидера эквайринга в России.
              Ну это я поспорю - скоро Сбер все равно всех сделает.У кого денег больше, тот соответственно и заказывает музыку. UCS не кредитная организация, они могут только предложить качественный сервис, а это сейчас Сбер делает очень даже неплохо, при этом выдавая кредит, забирает обороты. Более того Сбер сейчас имеет возможность дать меньше 1.5% по всем картам, а при колоссальном объеме своих карте (до 25-30% от всех операций в большинстве точек)и комиссией по своим в 1% -Это будет рентабельно. UCS это не сможет сделать никогда - масштаб не тот и эмиссии нет.

              Комментарий


              • #8
                Poltavskky
                это сейчас Сбер делает очень даже неплохо.
                На счет Сервиса (с большой буквы) не смешите мои тапки.
                Сбер как был колхоз так и останется. Греф не скоро его сломает (если вообще сломает).
                А что касается "сделает". Очень может быть, особенно если ставить в каждую палатку с мороженным терминал.
                Единственно на него как на любого эквайрера есть фродовый кейс. Тут никакой баблос не поможет.
                А что касается каток, как называют Сбер, он и в Африке каток.
                И кредит даст и эквайринг в пакете со банковсим обслуживанием под демпенговый процент предложит.
                А что касается кредитная - не кредитная, то Росбанк нужным клиентам всегда кредит даст.
                И еще. Некоторые, особенно крупные сетевые отели, держаться именно за Сервис, а не 3 копейки сберовские.
                Это всё имхо. С этим можно соглашаться или нет.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Более того Сбер сейчас имеет возможность дать меньше 1.5% по всем картам, а при колоссальном объеме своих карте (до 25-30% от всех операций в большинстве точек)и комиссией по своим в 1% -Это будет рентабельно. UCS это не сможет сделать никогда - масштаб не тот и эмиссии нет.
                  Ага. Только изучите фокус группу Сбера и статистику рынка эквайринга, где дай бог 15% не снимается в банкоматах.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Вообще качество Сервисе Сбера - это вопрос много сторонний.
                    У нас на Урале он во многом уступает сервису многих местных и московских банков. (Правда стараются впихнуть терминал куда только можно).
                    Был я как-то в командировке в г. Барнауле (там вроде Алтайский банк Сбербанка России), как раз занимался вопросом изучения рынка торгового эквайринга. Могу сказать, что меня поразил подход Сбера в развитии этого бизнеса. Может в чем-то они действуют как весь другой Сбер - т.е. не жалеют денег на развитие, но могу сказать деньги эти тратятся с умом.
                    1. К каждому клиенту индивидуальный подход - т.е. перед тем как сделают коммерческое предложение, они досконально изучают клиента, рассчитывают комиссию при которой терминал у них окупиться (причем не только железка, но и все затраты) за год. И только потом делают предложение.
                    2. Если предприятие новое предложение делается на момент регистрации предприятия в гос. органах.
                    3. Проводится обучение кассиров обслуживанию пластиковых карт с выдачей сертификата, который требует VISA.
                    4. Захват эквайрингового рынка ведется очень агрессивно.

                    Итог - можно только позавидовать коллегам Алтайского Сбера, которые занимаются развитием торгового эквайринга. У них есть все инструменты для развития этого бизнеса.

                    Комментарий


                    • #11
                      IfRiT
                      Если предприятие новое предложение делается на момент регистрации предприятия в гос. органах.
                      Да ... такому административному рычагу невольно позвидуешь....
                      Это даже не при открытии счета в Сбере ... (Ну или вообще в банке, когда клиент сам приходит и ему продают максимальный пакет ...)
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        По поводу изучения там фокус групп и прочего - эту информацию можно смело накручивать как лапшу на уши клиентам, продавая им эквайринг коммерческого банка со словами "а наши держатели более активные, чем Сбербанка. В россии более 25 миллионов карта сбера - каждая четвертая карта в России. И "от силы 15 %" - это мягко скажем не правда, по крайней мере в миллионниках. В Петербурге к примеру стабильно 25% оборота по картам Сбера в крупной сети недешевых коженных изделий.Это данные я лично считал из общего реестра по Бинам карт Сбера. С этим приходится и придется считатся всем участникам рынка.Фокус группы и исследования общественного мнения - дело хорошее,но факты не скроешь. К примеры в крупнейший ресторан в одном из городов Сбер за свой счет провел канал связи для кассового решения за серьезные деньги, чего не сделает ни один другой участник рынка в силу банального отсутсвия ресурсов для подобных действий.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Poltavskky Посмотреть сообщение
                          К примеры в крупнейший ресторан в одном из городов Сбер за свой счет провел канал связи для кассового решения за серьезные деньги, чего не сделает ни один другой участник рынка в силу банального отсутсвия ресурсов для подобных действий.
                          Вы знаете, после этих слов становится смешно))) Я вам может открою ТАЙНУ, но UCS это тоже делал ( только тсссс) и не один раз))))

                          Комментарий


                          • #14
                            Poltavskky
                            В россии более 25 миллионов карта сбера - каждая четвертая карта в России. И "от силы 15 %" - это мягко скажем не правда, по крайней мере в миллионниках.
                            Вы невнимательно читаете. Говорить что каждая 4-я карта карта - одно, другое смотерть что эти карты делают.

                            К примеры в крупнейший ресторан в одном из городов Сбер за свой счет провел канал связи для кассового решения за серьезные деньги
                            У каждого свой свой способ делать эквайринг убыточным и проламливать рынок.
                            Впрочем, с приходом чиповых технологий, следует признать, технологическая составляющая будет сильно превалировать, что в свою очередь приведет к тому, что на рынке будут орудовать исключительно монстры класса Сбера. Посему наверное соглашусь, что время умных и мобильных уходит, а приходит время тупых и жирных. Впрочем, после того как коммуникационные технологии перейдут в область широкодоступных и дешевых, то взятие клиента протаскиванием толстого шланга опять закончится.
                            Но тогда придут какиенить биометрические технологии и потребует еще более толстого и бронированного шланга и опять вернуться монстры типа Сбера ...
                            Эх, спираль она везде спираль ...
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Nateli
                              Вы знаете, после этих слов становится смешно))) Я вам может открою ТАЙНУ, но UCS это тоже делал ( только тсссс) и не один раз))))
                              UCS это делал. Особенно в период, когда была плохая телефония и решения лежали в области радиоканалов, когда использовались радиомодемы, которые позволяли окучить не одного мерчанта, а ряд в зоне действия оного девайса.
                              Я не знаю что кидает Сбер, но порой кажется, что кидает волокно (судя по скорости коннекта). С этим сложно спорить. Тем более, что такой широкой филиальной сети нет ни у кого и не думаю, что большой проблемой для Сбера кидать короткие веревки от офиса к мерчанту, подключая его к своему каналу (в случае принятия политического решения по поводу крупного мерчанта).
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                Посему наверное соглашусь, что время умных и мобильных уходит, а приходит время тупых и жирных.
                                Напрасно соглашаешься :-) Как раз время умных и мобильных приходит, надо только не прозевать момент ;-)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Sashko
                                  Напрасно соглашаешься :-) Как раз время умных и мобильных приходит, надо только не прозевать момент ;-)
                                  Не знаю. Что-то у меня уверенности поубавилось.
                                  Примеров тому слишком много.
                                  - Хороший сервис перестал быть в почете. За 3 копейки народ удавится сейчас, потом потеряет 100 рублей, но это будет потом.
                                  - ПСы слишком много вешают на эквайреров, а помощи - ноль.
                                  - Серификат по обучению зачастую фикция, чтобы прикрыться этим фиговым листочком
                                  - Мерчанту проще взять кассира-попку за 5 копеек и научить тыкать его кнопки на терминале, чем вырастить грамотного сотрудника (который либо будет хотеть денег, либо просто уйдет), но при этом подписать договор на 3 копейки процентов, не читая условий его и как его будут наказывать за мошеннические транзакции
                                  - ПСы гонят эквайреров и эмитентов на чипы путем лабилити шифта
                                  - Передел рынка эквайринга делается путем демпенгования (как это делает Сбер) и выкручивания рук (как это было с Амексом и Рустом)
                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Прозеваем
                                    Потому как далеко не все понимают, что в обозримом будущем эквайринг будет очень востребован и приносить достаточно высокие доходы. Сбер занимается эквайрингом не потому что считает, что за ним будущее, а потому что занимается вообще всем!!!
                                    Так что рано или поздно Сбер внедрит у себя все новые технологии эквайринга. А наемные работники будут доказывать руководству Банка, что вот оно сейчас самое время развивать данный продукт. И только после того как Сбер все внедрит, многие руководители банков скажут, что хотят так же и надо немедленно сделать. А на внедрение высокотехнологичных продуктов уйдет довольно-таки много времени (минимум полгода) за это время Сбер сможет уже захватить большую часть рынка.

                                    Т.е. в выигрыше останутся те Банки, которые будет активно развивать эквайринг и внедрять новшества типа PayPass до Сбера, пусть даже первое время себе в убыток, потому как после того как Сбер внедрит это у себя - появятся десятки тысяч терминалов, которые смог поддерживать данную технологию.
                                    Хотя жить исключительно на издательские комиссии тоже неплохо

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      IfRiT
                                      На самом деле самая болшая проблема, даже у крупных эквайреров, - продвижение в регионы. Очень удобно продвигаться в регионы тем, у кого широкая филиальная сеть. Не многие могут похвастаться оной. Сбер - может.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ValentineS
                                        Согласен!
                                        Но даже те банки, у которые есть более менее развитая филиальная сеть предпочитают продавать потребкредиты в нереальных масштабах, чем развивать малоходные, но перспективные направления!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          IfRiT
                                          - Продажа потребкредитов не требует такой коммуникационной составлющей как при эквайринге, наличия колцентра, развитого и поодерживаемого высокотехнологичного фронтендового решения.
                                          - Продажа потребкредитов, абсолютно справедливо замечено, более доходна. (При этом затратная часть по соотношению с доходной иммеет другие пропорции нежели при эквайринге).
                                          - Продажа потребкредитов лежит в области физиков, эквайринг в области юриков.
                                          - Эквайринг, в отличии от потребкредитования, требует несколько иных, а порой и уникальных структурных подразделений и специалистов
                                          - Потребкредитование, в конце концов, сиждется только на местном законодательстве и не требует отдельных (кроме основных) регистрационных действий со стороны банка.
                                          - Окупаемость затрат при эквайринге и при потребкредитовании разная, причем если у потребкредитования сроки могут изменяться в зависимости от качества привлечнных средств, то при эквайринге средства затраченные (в случае их привлечения) должны быть очень длинными.
                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ValentineS
                                            Истину глаголите!!!

                                            Просто у банка уже отработана технология потребкредитования и цифры на выходе более менее определены (и они не маленькие). Руководство в первую очередь на эти цифры смотрит!!!!

                                            А вот с эквайрингом все сложнее - технология сырая, доработывать ее не хотят - так как дорого и цифры на выходите совсем другие (гораздо меньше, чем потребкредиты).

                                            Вот и пытаются пока как можно больше денег урвать и не заморочиваться с долгосрочными проектами.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              IfRiT
                                              Вот и пытаются пока как можно больше денег урвать и не заморочиваться с долгосрочными проектами. аля русский менталитет?

                                              ValentineS
                                              На самом деле самая болшая проблема, даже у крупных эквайреров, - продвижение в регионы. Очень удобно продвигаться в регионы тем, у кого широкая филиальная сеть. Не многие могут похвастаться оной. Сбер - может. Но если нет регионов, думаю нужно захватывать то что можно.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                husnullin
                                                Но если нет регионов, думаю нужно захватывать то что можно.
                                                Этот пирог уже поделен и достаточно плотно.
                                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  ValentineS
                                                  Этот пирог уже поделен и достаточно плотно.

                                                  Тут уже все зависит от маркетинга, в принципе, можно придумать "пирог" с новым "вкусом"... Рынок еще молодой.. воображению можно дать погулять

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    husnullin С новым вкусом лояльности ...
                                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Poltavskky Ну это я поспорю - скоро Сбер все равно всех сделает.У кого денег больше, тот соответственно и заказывает музыку. UCS не кредитная организация, они могут только предложить качественный сервис, а это сейчас Сбер делает очень даже неплохо, при этом выдавая кредит, забирает обороты. Более того Сбер сейчас имеет возможность дать меньше 1.5% по всем картам, а при колоссальном объеме своих карте (до 25-30% от всех операций в большинстве точек)и комиссией по своим в 1% -Это будет рентабельно. UCS это не сможет сделать никогда - масштаб не тот и эмиссии нет.
                                                      А вы думаете ЮЦС чтоли меньше аж 1,5% не даст по всем картам? Да даже наш мегадешевый банк может меньше 1,5 предложить и даже не самым крупным субэквайерам и чего? и будет не в убыток. Посчитайте для разнообразия себестоимость коммиссий. полезное это занятие.
                                                      Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        ValentineS
                                                        Этот пирог уже поделен и достаточно плотно.

                                                        Ну и думаю стоиит добавить что аффилированность, особенно в регионах, играет немаловажную роль.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                                          Этот пирог уже поделен и достаточно плотно.
                                                          Если ситуацию с приемом платежных карт в России сравнивать с тем, как обстоят дела, например, в США, то можно сказать, что рынок эквайринга даже в Москве существует в зачаточном стостоянии.

                                                          Когда я езжу по американской провинции то вижу, что даже в Богом забытых городках, в каждом магазинчике, в любой закусочной можно расплатиться картой. Карты охотно принимают даже за покупки стоимостью менее одного доллара, потому что это реально ужобнее и продавцу, и покупателю, т.к. транзакция проходит мгновенно и возиться с мелочью не нужно. Кругом терминалы самообслуживания. Тележки в аэропорту, билеты на метро или электричку, телефонные карты, автоматизированные заправки - везде можно самостоятельно расплатиться за покупку картой.

                                                          Нам до них, как пешком до Китая... А Вы говорите, что рынок поделен. Да нет его у нас вообще.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            emco
                                                            Нам до них, как пешком до Китая... А Вы говорите, что рынок поделен. Да нет его у нас вообще.

                                                            Схожая аналогия с: если бы у бабушки был, она была бы дедушкой.
                                                            Тут не стоит сравнивать Штаты и Россию, на данный момент это получается то, что вы сравнили западный автопром с нашим.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X