22 сентября, суббота 13:39
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сбербанковские банкомат денег, не выдал, а со счета списание провел

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сбербанковские банкомат денег, не выдал, а со счета списание провел

    В общем у меня кредитная карта Сити-Банка. Решил снять небольшую сумму наличный и так-как спешил подошел к банкомату запросил выдачу наличных банкомат стал задумываться долго, я на отмену нажимал...Далее в банкомате, что-то поработало потом написало извините не можем выполнить ваш запрос...
    Подошел к другому банкомату все снилось нормально....
    Вечером пришел домой смотрю в интернете выписку, ба, а сумму первый раз сняло.
    Набрал Сити-банк, мне сказали, что заявления подаст на расмотр операции и другое, в среду наберите, но скажу так. Можно ли пойти в Сбербанк взять бумагу о том, что денег, я не получил или наличными там деньги взять в понедельник и все?
    Просто после среды праздники, а выписка мне 10 мая прийдет.

  • #2
    fyodo-rostov
    Можно ли пойти в Сбербанк взять бумагу о том, что денег, я не получил или наличными там деньги взять в понедельник и все?
    1. Для Сбера "Вы никто и звать никак". Куда пойти, к кому пойти ... Вы знаете? Я - нет. Нужно был по горячим следам - куда ни шло. А так .. Вообщем из Сбера Вас отправят в Сити.
    2. Внимательно посмотрите в интернет банкинге. Точно ли списались средства? Насколько мне известно, холды в Сити интерент банкинге не показываются отдельно. Просто на эту сумму меньше доступный лимит и создается впечатление, что сумма снята. Уточните повнимательнее. С наличными такого быть не должно по идее (это характерно для ритейла), но тем не менее. Глюк или тормоза были ...
    3. Не нужно давить кнопки заранее. Дождитесь результата хоть какого-нить, но дождитесь. Прерванные транзакцие чреваты тем, что на каком они этапе были прерваны не понятно и как поступит в этом случае девайс и эквайрер - не всегда очевидно.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Ситуация претензионная, должен рассматривать банк-эмитент - это одназначно, в сбере, как подметил ValentineS Вы - "Вы никто и звать Вас никак". Смело топайте в Ситибанк, пишите претензионку, делайте ксеркопию, заверяйте ее сотрудником банка, уполномоченным на это и если в сроки которые оговорены банком Вам не поступило какого-либо ответа идите, думаю ясно куда.

      А наличкой Вам без разбора "полетов" банкомата, да и после разбора врятли кто отдаст, все только на пластик.

      А еще попробуйте посмотреть баланс по карте или выписку через сутки после операции, вполне возможно что сумма просто-напросто заблокировалась на вашем счету, у многих банков через сутки такие операции автоматически отменяются.

      Комментарий


      • #4
        Жаловатся можно, когда Вы уверены, что деньги списаны по счету, а не по карте! Лимит карты и лимит счета - разные вещи. Вообщем как сказали выше, проверте все таки состояние счета. Как увидете списание данной сумму по счету, пишите притензию в Сити. Как уже сказали, Сбер с Вами разговаривать не будет.

        З.Ы. если Сбер не выстовит данную операцию на списание, Ваш холд может висеть 45 дней... И навряд ли кто-то сделает что-то раньше

        Комментарий


        • #5
          Да всё нормально у клиента (надо понимать, что железяка работает с реальными предметами) - деньги на счёте должны разморозиться сегодня (или завтра - это как Сити отработает).

          Просто с банкомата прошёл запрос на авторизацию суммы, после успешной авторизации (сумма заморозилась) банкомат пытался набрать сумму (клиент написал, что банкомат пыжился, и что-то пытался ему дать), но, видимо, попались либо слишком старые (мятые), либо слишком новые (слипшиеся) купюры. Сессия работы с картой закончилась неудачей.

          Банкоматы Сбербанка несколько раз в день сверяют итоги с процессингом, т.е. уже вчера прошла команда на отмену авторизации.

          Кстати, в Сбер обращаться можно (на каждом банкомате есть данные, с какого он филиала, и контактные телефоны). Там смогут поднять логи и файлы обратного потока и подтвердить клиенту, что скоро денежка к нему вернётся.

          Комментарий


          • #6
            видимо, попались либо слишком старые (мятые), либо слишком новые (слипшиеся) купюры. Сессия работы с картой закончилась неудачей.
            Либо щель была заделана мошенническим устройством, задерживающим деньги. Тогда перспективы совсем другие.

            Комментарий


            • #7
              По поводу устройств не каких не было. Я всегда проверяю клавиатуру банкомата и устройства у ридера.
              Обращался в Сбер. У меня наши операционисты сбербанка к отделению к которому банкомат прилингован, сказали, компьютер с логами у нас есть, но вот поднять без чека мы их не можем.
              Позвонил в Сити-Банк сказали, что деньги эти пока заморожены.
              Я жду выписку.

              Комментарий


              • #8
                А еще в сити сказали, что запрос на отмену был.

                Комментарий


                • #9
                  fyodo-rostov А еще в сити сказали, что запрос на отмену был.
                  Ну и дальше? Что процессинг сити сделал? Проигнорировал?
                  Далее в банкомате, что-то поработало потом написало извините не можем выполнить ваш запрос...
                  Это типичное pick failure, банкомат после этого отправляет NDC сообщение и хост формирует реверсал на операцию. Совершенно стандартная ситуация. Однако первой приходит СМСка о том что деньги заблокированы и начинается паника. Нужно реестр операций запросить в родном банкомате. Там будет виден дебет и кредит на такую операцию. Однако насчет сити в части реестра операций точно не знаю, но в общем так.

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Aquirer
                    А деньги как сформируются данные будут разморожены или нет?

                    Комментарий


                    • #11
                      fyodo-rostov
                      Не когда сформируются, а когда реверсал попадет в Сити.
                      До тех пор пока реверсал не попадет в банк эмитент холд будет висеть.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        А деньги как сформируются данные будут разморожены или нет?
                        Честно сказать не понял всего смысла фразы. Реверсал по идее должен сразу к эмитенту попасть.
                        ValentineS когда реверсал попадет в Сити.
                        Походу он там уже был, если они про него упоминали...

                        Комментарий


                        • #13
                          2 Aquirer
                          Мне в Сити сказали, что сумма заблокирована эта.

                          Комментарий


                          • #14
                            fyodo-rostov Мне в Сити сказали, что сумма заблокирована эта.
                            Напишите заявление на разблокировку...

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Aquirer Посмотреть сообщение
                              fyodo-rostov Мне в Сити сказали, что сумма заблокирована эта.
                              Напишите заявление на разблокировку...
                              Как давний клиент Сити, могу сказать, что проще попросить лимит, с которым больше не придется забивать голову висящими по месяяцу блокировками, чем каждый раз писать заявления на разблокировку.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X