24 сентября, понедельник 03:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Разборки с отелем.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Разборки с отелем.

    Во время поездки по США останавливался в нескольких отелях. Каждый из них был заранее забронирован и полностью оплачен кредитной картой через expedia.com. На check-in предоставлял ваучер от Expedia и кредитную карту, на которой, как обычно, блокировали определенную сумму, но ничего не списывали (платными услугами не пользовался). В общем, все как обычно.

    Но с одним из отелей возникла проблема. Несмотря на то, что проживание было оплачено заранее и в полном объеме, а на check-in предоставлен ваучер, после завершения поездки обнаружил в выписке, что с карты была списана некоторая сумма (именно списана, а не заблокирована). Сумма меньше стоимости проживания, поэтому это вряд ли двойное списание. При этом я находясь в здравом уме прекрасно помню, что никакими платными услугами не пользовался. Отель покинул в срок, поэтому late check-out также исключен.

    На официальном сайте сети отелей оставил претензию, в которой детально изложил суть проблемы. Получил ответ о том, что мое письмо переслано менеджеру отеля и я обязательно получу ответ в течение 7-ми дней. 7 дней прошло, но ответа так и не последовало.

    Что делать? Продолжать заваливать их письмами или идти в банк и писать заявление на опротестование платежа?

    Сколько времени у меня есть в запасе? Имеется ввиду, сколько я могу ждать ответа от отеля не теряя при этом возможности опротестовать платеж, если ситуация не урегулируется?

    Что делать, если отель заявит, что я пользовался каккими-либо платными услугами, хотя этого однозначно не было?

    И как вообще подстраховаться от подобных ситуаций в будущем? Ведь далеко не всегда при выселении из отеля дают счет или какие-либо документы. Обычно просто отдаю ключи менеджеру отеля, прощаюсь и ухожу. Соответственно, если потом возникнут какие-либо претензии, то я не смогу подтвердить свою позицию никакими документами.

  • #2
    emco

    Сумма меньше стоимости проживания, поэтому это вряд ли двойное списание.
    Значит, минибар какой-нить или еще чего

    При этом я находясь в здравом уме прекрасно помню, что никакими платными услугами не пользовался.
    Все так говорят
    А вообще отель элементарно мог что-то перепутать, случаев таких -- вагон.

    Продолжать заваливать их письмами или идти в банк и писать заявление на опротестование платежа?
    Заваливать письмами не надо. Банку нужно будет предоставить доказательство того, что Вы пытались самостоятельно урегулировать вопрос с отелем и это не привело к результату.

    Сколько времени у меня есть в запасе?
    Смотрим договор с банком. N дней от даты списания операции

    Что делать, если отель заявит, что я пользовался каккими-либо платными услугами, хотя этого однозначно не было?
    Вообще проблемы лучше решать по мере их поступления.
    Общая практика такая: в ответ на Ваше заявление банк предоставит Вам документы из отеля; если Вы поймете, что операция таки не Ваша, то необходимо будет написать еще одно заявление -- мол, с документами ознакомлен и дополнительно подтверждаю, что такими услугами не пользовался и разрешения на списание указанной суммы не давал.

    Комментарий


    • #3
      упс.. год не посмотрел..
      All tracks lead to Track2.ru

      Комментарий


      • #4
        Ситуация благополучно разрешилась. Сегодня отель сделал обратную проводку и списанные средства поступили обратно на счет карты.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X