24 октября, среда 01:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискриминация?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискриминация?

    Уважаемые коллеги,

    Не сталкивался ли кто-нибудь из Вас с ситуацией, подобной следующей:

    Клиент заказывает услугу (длительно доступа к материалам сайта) на американском сайте в интернет, с оплатой посредством карты Visa Classic. Проходит авторизация, подтверждённая эмитентом карты, клиенту открывается доступ, однако presentment не приходит и спустя некоторое время (20 суток) тсп в доступе клиенту отказывает.

    На попытки получить объяснения клиенту отвечают приблизительно следующее: Ваш банк отклоняет операцию оплаты, смените банк и предоставьте к оплате другую карту.

    поптыки получить объяснения у эквайера запросами по факсу заканчиваются ничем.

    был ли кто-нибудь в такой ситуации, и что в итоге посоветуете предпринять?

  • #2
    посоветовать клиенту ничего не делать, а продолжать оплачивать этой же картой услуги в этом тсп. С учетом того, что доступ предоставляется по результатам авторизации, то клиент ничего не теряет, т.к. доступ к информации имеет (пусть и с неудобствами, но выбор этого тсп - прихоть клиента), а денег по факту не платит (авторизация, насколько я понимаю, по истечении времени сбрасывается).

    Раз уж у экваера такая дурацкая система обслуживания - пока он не зачешется (или его не зачешет теряющий деньги тсп), ничего не изменится.
    All tracks lead to Track2.ru

    Комментарий


    • #3
      Track2.ru вопрос в том, судя по мнению других коллег, что многие e-comm эквайеры в США предпочитают не работать с картами российских эмитентов. хочу разобраться - насколько это правда и насколько это мой случай.

      Комментарий


      • #4
        anathema

        Такая практика мерчанта потенциально нарушает принцип "honor all cards" (VIOR vol.I sec.5.1.B). Поэтому сначала пишем письмо на эквайера (благо он известен), если договориться не удается -- в Визу. В принципе, можно и сразу в Визу.
        Разобраться вполне реально, если не лениться.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от TC45 Посмотреть сообщение
          anathema

          Такая практика мерчанта потенциально нарушает принцип "honor all cards" (VIOR vol.I sec.5.1.B). Поэтому сначала пишем письмо на эквайера (благо он известен), если договориться не удается -- в Визу. В принципе, можно и сразу в Визу.
          Разобраться вполне реально, если не лениться.
          Экваер скажет, что у карт данного региона по его (внутренней) статистике большой уровень фрода/большие затраты на претензионку, вот он их и отсеивает. Сможет ли Виза заставить экваера работать себе в убыток - сомневаюсь.
          All tracks lead to Track2.ru

          Комментарий


          • #6
            Track2.ru

            Экваер скажет, что у карт данного региона по его (внутренней) статистике [skipped]
            Это никого не интересует. "Не уверен -- не играй" (С)

            Сможет ли Виза заставить экваера
            Сможет, не сомневайтесь. Виза -- она такая, если чего захочет -- завсегда сможет.

            Комментарий


            • #7
              Track2.ru, за такой довод можно и лиценизии лишиться

              TC45 Такая практика мерчанта потенциально нарушает принцип "honor all cards" (VIOR vol.I sec.5.1.B).
              То-то и оно, что умышленно нарушая такой принцип, эквайер не проводит авторизацию суммы, таким образом ставя себя в недоказуемую позицию.
              Абсолютно не понятно решение эквайера провести авторизацию, но не процессировать списание.
              Спасибо за совет, письмо эквайеру направлено, ответ не получен. На следующей неделе буду писать официально в Visa.

              Комментарий


              • #8
                anathema

                умышленно нарушая такой принцип, эквайер не проводит авторизацию суммы, таким образом ставя себя в недоказуемую позицию
                Да ну, какая там недоказуемость? Если они действительно дискриминируют чохом по региону (т.е. не реальный "точечный" антифрод работает), то поймать их за руку труда не составляет.

                Абсолютно не понятно решение эквайера провести авторизацию, но не процессировать списание.
                Вообще конечно похоже на работу антифрода, но в любом случае объяснение клиенту дается кривое, да еще и компрометирующее ваш банк в принципе. Так что в любом случае есть ради чего ругаться, отпишите плиз что получится если Вас не затруднит

                Комментарий


                • #9
                  TC45, как что-либо выяснится - обязательно напишу.

                  Да ну, какая там недоказуемость? Если они действительно дискриминируют чохом по региону
                  Всё же склоняюсь к тому, что доказать, насколько умышленно эквайер не проводит авторизацию по карте, относящейся к региону, либо к определённому эмитенту, практически не возможно.

                  всегда можно получить ответ из серии: "technical mulfunction" или "error in application filling". Да и вобще, был ли мальчик (с) необходимо доказать эмитенту, а это, я боюсь, совсем непростая задача.

                  Комментарий


                  • #10
                    anathema

                    А Вам и не надо ничего особо доказывать. Один случай у Вас по-любому всегда есть (тот холдер, который жалуется), можно самому еще парочку операций попробовать провести (я так делал как-то раз в аналогичной ситуации)

                    всегда можно получить ответ из серии: "technical mulfunction" или "error in application filling".
                    Конечно можно; более того, это даже может быть правдой

                    Да и вобще, был ли мальчик (с) необходимо доказать эмитенту
                    Почему это? Как раз эквайеру надо дать убедительные объяснения причин, по которым он развернул клиента (т.е. показать, что он не нарушает honor all cards). Если он скажет, что это просто система глюканула, то права на такую повторную отмазку у него не будет, карту в дальнейшем придется принимать.

                    Но вообще конечно легко Вам не будет, возможно придется долго и много переписываться, ну и от менеджера в Визе многое будет зависить. Именно это отвращает многих коллег от подобных разборок

                    Комментарий


                    • #11
                      TC45
                      Если он скажет, что это просто система глюканула, то права на такую повторную отмазку у него не будет, карту в дальнейшем придется принимать.
                      Это ещё почему? Электронным системам свойственно глючить. Увы.

                      Комментарий


                      • #12
                        anathema

                        Это ещё почему?
                        Потому, что ситуация начнет напоминать какой-то анекдот: "...и так пятнадцать раз". Типа -- со всеми картами система работает, а вот с этой (вариант: с этим БИНом, эмитентом, страной) -- глючит, заразо! Знаете, в Визе в общем-то не дураки сидят, им такой лапши на уши не повешаешь

                        Электронным системам свойственно глючить
                        Если система начинает именно так глючить, то надо ее менять. Причем Виза вполне может обязать эквайера так и сделать, да еще до кучи проконтролирует процесс. Оно ему (эквайеру) надо?

                        Вообще, не нужно считать эквайеров принципиальными и идейными нарушителями правил. Если ребята поймут, что спалились, и что от них так просто не отстанут, они быстренько отыграют назад (сделав по возможности удивленно-невинные глазки)

                        Комментарий


                        • #13
                          А тут никто читать не пытался?
                          http://dom.bankir.ru/forumdisplay.php?f=107
                          Это первое.
                          Второе.
                          Судя по всему, ТСП, сперва валидайтит клиента на в принципе валид намбер и т.д., а потом уже начинеат его шарашить.
                          Это очень похоже на хукинг, когда клиенту подкидывывают доступ на халявную порнушку на месясишко, требуя с него карточное инфо, а когда его карту не удается раздеть (по любым причинам), то просто доступ отключают.
                          Типичное поведение НОРМАЛЬНОГО сайта - сперва деньги, а потом стулья. Если карта изначально не соответсвует требованиям сайта (и/или эквайрера), то там приходит отлуп сразу по причине зональности или секьюры.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            ValentineS

                            А тут никто читать не пытался?
                            ))) Да, надо бы попросить модераторов перенести тему.

                            А по топику -- да что угодно там может быть.

                            Если карта изначально не соответсвует требованиям сайта (и/или эквайрера), то там приходит отлуп сразу
                            Ну не всегда. Вполне могут по честному регистрационные данные холдера засунуть в какой-нибудь скоринговый софт. Другое дело, что 20 дней -- это как-то многовато, да и выдача доступа к контенту на этапе pending registration -- тоже не очень обычно ИМХО.

                            А вообще я думаю, что уважаемому anathema на месте виднее должно быть. В любом случае, если уж собираются в Визу жаловаться -- вряд ли там о порно речь идет )))

                            Комментарий


                            • #15
                              ValentineS, TC45, что Вы, всё прилично. Это портал специализированной медицинской

                              периодической литературы (проверял сам). Карту "раздевать" не пытались (также проверял сам).

                              почему дали доступ: Могу лишь догадываться, что ТСП получил подтверждение эквайера о валидности платежа

                              и предоставил доступ. Спустя отведённое по договору м-у тсп и эквайером время на возмещение средств по

                              торговому эквайрингу доступ к материалам сайта прекращается на основании отсуствия оплаты. Возмещение в

                              свою очередь отсуствует по причине, грубо говоря, не направления в presentment. все концы сводятся к

                              эквайеру.

                              А тут никто читать не пытался?
                              http://dom.bankir.ru/forumdisplay.php?f=107
                              ,

                              в любом случае спасибо за комментарии, и прошу прощения за несоответствие тематике форума.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
                                многие e-comm эквайеры в США предпочитают не работать с картами российских эмитентов
                                К счастью, таких все меньше и меньше. Регулярно покупаю авиабилеты, оплачиваю отели, делаю покупки в онлайн магазинах (притом что биллинговый, домашний адреса и адрес доставки у меня не совпадают), оплачиваю хостинг без каких бы то ни было проблем.

                                А еще каких-то лет пять назад расплатиться российской кредиткой было крайне трудно.

                                Сейчас с дискриминацией конкретно российских пользователей не сталкиваюсь, но периодически встречаю компании, которые работают только с резидентами США или принимают к оплате только карты, выпущенные банками США.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от emco Посмотреть сообщение
                                  К счастью, таких все меньше и меньше. Регулярно покупаю авиабилеты, оплачиваю отели, делаю покупки в онлайн магазинах (притом что биллинговый, домашний адреса и адрес доставки у меня не совпадают), оплачиваю хостинг без каких бы то ни было проблем.
                                  ...
                                  с другой стороны - сейчас больше проблем стало из-за самих росийских банков, вернее из-за их паранойи. было несколько уже топиков о проблемах из-за cvc/cvv кодов при оплате нашими картами...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Struzhkin было несколько уже топиков о проблемах из-за cvc/cvv кодов при оплате нашими картами... - А Вы на сайты продавцов заходите и предварительно почитайте правила оплаты. Я вон недавно хотел оплатить авиабилет Estonian Air прямо на их сайте (http://http://www.estonian-air.ee/index.php)
                                    ...

                                    Но предварительно походил по сайту, и вычитал следующее (http://www.estonian-air.ee/index.php?id=20495):
                                    4. шаг - Оплата

                                    Заказанные билеты необходимо оплатить в течение 15 минут после начала оформления заказа. Для оплаты можно пользоваться кредитной карточкой и услугами интернет-банков Hanza.net и U-net. В целях безопасности не принимается оплата по кредитным карточкам, выданным в следующих странах: Алжир, Аргентина, Белоруссия, Болгария, Индонезия, Македония, Нигерия, Филиппины, Румыния, Россия и Югославия.
                                    Нельзя использовать дебетовые карточки, выданные в эстонских банках (Visa Electron и Maestro). Для начала оплаты, выберите подходящий способ оплаты, нажав на соответствующую иконку. Оплату, как уже было сказано выше, нужно совершить в течение 15 минут, иначе заказ будет автоматически аннулирован.
                                    И я подумал - ну, если мне публично пишут, что российский пластик ни при делах, то неужели я такой баран, что этого не могу понять предварительно? До того, тксть, чтоб лично своим бараньим лбом не упереться в проблему?

                                    Не, мне достаточно предварительной инфы Продавца о том, что российский пластик неповсеместно принимается к оплате. Я даже и не стал дергаться по оплате на их сайте... Купил на Аэрофлотном.RU

                                    И Вам советую проблему разруливать ДО того. А не ПОСЛЕ...

                                    PS Для полноценной жизни останется больше нервных клеток...
                                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Ну такое на многих сайтах пишут, но это не значит, что все соотвествует действительности. Кое-какие карты проскакивают. Например, на сайте tmobile, чтобы за сотовый заплатить. Толи у них бины не российские, толи по ним проверка не проводиться, а прводиться по биллинг адресу. По этой причине если по рос. карте указать американский адрес, то где то сработает антифрод, а где то платеж нормально пройдет. Самая мутная система - у Верджин Атлантик. Деньги блокируются, но не списываются. При этом никакого билет не продается.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Cremedecreme: Деньги блокируются, но не списываются. При этом никакого билет не продается
                                        Моя ситуация же
                                        Не могли бы Вы подробнее описать предпринятые действия по решению?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                          Struzhkin было несколько уже топиков о проблемах из-за cvc/cvv кодов при оплате нашими картами... - А Вы на сайты продавцов заходите и предварительно почитайте правила оплаты...
                                          дело не в этом.

                                          просто с некоторого времени (видимо с осени прошлого года) многие, или даже все русские банки стали отклонять транзакции без cvc/cvv кода - но его по правилам нельзя хранить в базе продавца, поэтому везде где снимаются регулярные платежи - хостинг например - первый платеж проходил (сразу после ввода) а следующие обламывались...

                                          или например пайпал - там сначала лочится мизерная сумма при привязке карты для проверки валидности - это проходит, но все следующие транзакции идут без cvc/cvv (т.к. карту уже проверили и лишняя паранойя не нужна) но наши банки эти транзакции заворачивают...

                                          вот такие дела. на сайтах продавцов естественно никакой информации о таких фокусах нет и быть не может.

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X