24 октября, среда 07:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

SMS - информирование по карте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SMS - информирование по карте

    По идее тема для соседнего раздела по дистанционному банкингу. Так что нарушаю, но не сильно, и здесь больше народу (чуть не добавил толкового)!

    Возник вопрос, а не расширить ли список функционала СМС информирования.
    У меня родилось:

    Собственно инфоормирование:
    1. Информирование о проведенной авторизации: Сообщение о времени, месте и сумме операции, а так же о доступном остатке.
    2. Информирование о отмене авторизации: Сообщение о отмене авторизации с указанием места и времени ее совершения, и ее суммы. Производиться при «развешивании» hold операции, или отмене авторизации в ТСП до разргузки терминала.
    3.Отмена списания: Указывает время, место и суммы операции, средства за которую возвращяются клиенту (при возврате товара), указывается доступный остаток.
    4.Неуспешная авторизация Сообщается о нехватке средств, сообщается доступный лимит.
    5. Уведомление о проведение операции без авторизации: Сообщается о неавторизованном списании, месте, дате и сумме операции, и доступном остатке.
    6.Изменение лимита: Сообщается о пополнении или списании лимита карты, дате операции и итоговом доступном лимите.
    7. Информация о включании/отключении информирования: Сообщается, что карта № … подключена/отключена от услуги.

    Кроме этого, элементы СМС сервиса - ответные сообщения и действия с картой на СМС запрос клиента.
    1. Доступный лимит: По СМС –запросу клиента на сервисный номер получение сообщения о доступном лимите по карте.
    2. Блокировка действия карты: По СМС –запросу клиента на сервисный номер блокировка карты с последующем оформлением Заявления на блокировку. Получение ответного сообщения о блокировке карты.
    3. Мини выписка: По СМС –запросу клиента на сервисный номер получение сообщения о последних трех операциях и доступном лимите по карте.
    4. Предоставление курса валют по запросу: Курс доллара, евро (ЦБ и банка)
    5. Блокировка карты Сообщение о блокировке операций по карте
    6. Информирование клиента об истечении срока действия карты Срок действия вашей карты NNNN истекает ДД.ММ.ГГ. (ДД- последний день месяца действия карты)
    7. Информация о размере доступных средств: данные поступают в определенное время и день недели/мисяца.

    8.Информация о включении/ выключении информационной услуги: Предоставляется по запросу клиента, отправленному с мобильного телефона: включается/выключается передача информации по базовому набору услуг, зарегистрированному за клиентом при обращении в Банк.

    9. Help по системе. Информация о списке и формате доступных команд – запросов, отправляемых клиентом. Предоставляется по запросу клиента, отправленному с мобильного телефона.


    И смс-банкинг

    1. оплата своего сотового телефона по карте
    2. Проведение платежей и операций по заранее созданным шаблонам с изменяемой суммой оперрации.


    Кто что еще может добавить?
    Александр

  • #2
    zverolov
    Если я не ошибаюсь, то все Вами перечисленное есть, правда у каждого Банка "набор" свой. А по поводу что нужно добавить это по моему в клиентский форум, думаю полет фантазии будет не удержать
    «Я знаю, что я ничего незнаю» (с) Сократ

    Комментарий


    • #3
      zverolov

      Возник вопрос, а не расширить ли список функционала СМС информирования.
      У меня возник вопрос - а зачем? Просто обычно именно потребность в доп. услугах у кардхолдеров способствует тому, что впоследствии подобные услуги начинает предлагать банк эмитент. В данном же случае я очень сомневаюсь (все исключительно ИМХО) что услуги в виде подобного подробного информирования по такому количеству пунктов - востребованы этими самыми кардхолдерами.

      Осмелюсь предположить, что эта информация интересна в лучшем случае от 2% до 3% всех кардхолдеров. Но эти люди (как правило) уже пользуются пользуются интернет-банкингом в тех банках где он есть (или перешли на обслуживание в те банки где он есть).

      Кроме того, экран обычного мобильного телефона не очень удобен для приема смс информации с большим количеством знаков (мы не говорим про смартфоны и наладонники, так как ими по статистике пользуется оочень малый процент людей и как правило только в столицах). Посчитайте количество знаков в обычном простом смс сообщении о произошедшей транзакции и вы так же увидите, что даже эту (по сути скудную) информацию не всегда удобно и комфортно читать на экране простого мобильного - приходится пролистывать. А если сервис рассчитывать изначально именно на владельцев смартфонов и коммуникаторов, то у них нет проблем подключится к интернету при помощи того же GPRS и зайти в тот же свой интернет-банкинг. Информация там представлена более наглядная и клиент может сам выбирать в интерактивном режиме что ему смотреть. В случае же смс сообщений это не так просто.

      Впрочем если цель изначально стоит о том, чтобы "распилить" выделенный бюджет на технические внедрения доп. услуг для кардхолдеров - тогда внедрять можно.

      С уважением, Марко

      Комментарий


      • #4
        zverolov
        http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=69802
        Verba volant, scripta manent.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X