15 декабря, суббота 00:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

pin-based ПВН транзакции - кто знает?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• pin-based ПВН транзакции - кто знает?

привет...

пробовал я ей пользоваться... паспорт тоже нужен (фиксироваться его данные не должны - это так).

любопытно, если мы так вдвоем и будем разговаривать, может, проще пойти Гинесса попить? все быстрее, чем пальцы об клавиатуру ломать , да и топиков больше ... оптимизация ))))

а вообще, я пытался сообразить, можно ли ей НЕ (27-й) пользоваться

------------------
    /dendy

Я не специалист по отечественным законам,
    но чтобы было по уму надо на авторизационном
    чеке POS-терминала писать данные о документе
    клиента - VISA требует (я тоже не самый большой
    специалист в этом, но наши инцидентники очень настаивали -
    ох и намучился я с чеком :-) ).
    В общем без докУмента - никуда :-(

Комментарий

Hi ALL!

Прошу прощения, но чуть не по теме вопрос (раз пошел разговор про 27-ю инструкцию).
      В "ИКЕА" в Химках, стоит аппарат, который баксы на рубли меняет.
      Может кто знает, чем и кем регламентируется работа такого аппарата?

С уважением к ALL,
      Dmitry_V

Комментарий

На мой взгляд трактовка данного положения не вызывает споров.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ
        от 27 февраля 1995 г. N 27
        О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБМЕННЫХ ПУНКТОВ
        НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОВЕРШЕНИЯ И УЧЕТА
        ВАЛЮТНО - ОБМЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ БАНКАМИ