17 октября, среда 20:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

MasterCard emergency Services

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MasterCard emergency Services

    Приветствую всех, с днем банкира! есть вопросец : знает ли кто то как на практике работает такая услуга MasterCard как Emergency Card Replacement. А именно какие действия инициирует банк эмитент и MC при обращении клиента в случае необходимости срочной замены карты.
    У вас в банках это работает ? были прецеденты ?
    спасибо

  • #2
    После получения запроса держателя, MC создает Emergency Service Request и связывается с эмитентом для идентификации держателя и получении одобрения в получении услуги Emergency Card Replacement(например) . Эмитент должен направить ответ в MC в течение 2 часов (24 часа в день, 7 дней в неделю) с подтверждением или отказом в оказании услуги. После одобрения запроса эмитент должен предоставить новый номер карты, срок действия для замены и другие данные для эмбоссирования, включая правильное написание имени держателя. В случае если полное имя держателя не умещается на Emergency Card Replacement, печатается сокращенная версия. Номер карты должен быть активирован в авторизационной системе эмитента.
    Если эмитент не отвечает в течение 2 часов и все параметры безопасности соблюдены, MC может авторизовать эмбоссинг Replacement Card от имени эмитента, используя процедуры Stand-in Emergency.

    Когда держатель обращается к эмитенту напрямую за Emergency Card Replacement или Emergency Cash Disbursement, эмитент может самостоятельно начать процедуру Emergency Services от имени держателя, обратившись в MC. Эмитент предоставляет активный номер карты, авторизационные детали и личную информацию (включая телефонные номера), чтобы MC могла связаться с держателям карт по вопросам доставки. Эмитент также должен предоставить MC данные для верификации держателя, такие как дата рождения.

    Вот примерно вот так вот
    Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

    Комментарий


    • #3
      Саванарола Это ты мануалы почитал? На практике когда-нить о таком слышал? Там ведь надо договориться с мастером о том какми образом будет оказана конкретная услугу, ато что для связи существует кол-центр это и еже понятно)

      Комментарий


      • #4
        Я приблизительно все то же читала , но интересно были уже прецеденты? работает ли эта теоритическая схема на практике? Неужели MC реально доставляет карту держателю ? И как эмитент потом идентифицирует транзакции , которые ему валятся по по replacement card ?
        и еще : я так понимаю что эмитент должен зарезервировать несколько условных номеров карт в своей базе данных для того чтобы потом при необходимости сообщать их МС. Так ?

        Комментарий


        • #5
          Smart угу) мы даже пару раз на визовские/мастеровые запросы отвечали. правда как агент по выдаче кеша/ или карты так и не зарегились)
          Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

          Комментарий


          • #6
            Anka Неужели MC реально доставляет карту держателю ? доставляет)

            И как эмитент потом идентифицирует транзакции , которые ему валятся по по replacement card ? в смысле как идентифицирует? нормально персонализированная карта. чего там сложно идентифицировать? )
            Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

            Комментарий


            • #7
              Саванарола мы даже пару раз на визовские- на сколько я помню только по визе и был это экстренный кэш, а экстренную карту в итоге так и послали DHL-ем))
              Anka И как эмитент потом идентифицирует транзакции , которые ему валятся по по replacement card ? - так эмитент обязан у себя держать три эккаунта под экстренную карту, соответсвенно все операции идут по этому номеру карты. Технологии зависят от того как Вы договоритесь с мастер мастер кард. Начиная от того, что MC может сделать карту и отдать ее клиенту или просто МС окажет лишь услуги колл-центра и укажет клиенту куда ему придти за картой, а Вы карту пошлете экспресс почтой и потом скажите экстренной точке как клиента идентифицировать.

              Комментарий


              • #8
                спасибо ,коллеги за ликбез ! есть еще вопрос , но вынесу его в отдельную тему .

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Саванарола Посмотреть сообщение
                  После одобрения запроса эмитент должен предоставить новый номер карты, срок действия для замены и другие данные для эмбоссирования, включая правильное написание имени держателя.
                  Читал, что в МС надо отправлять еще и код авторизации. Его что, вручную генерят?

                  Комментарий


                  • #10
                    Smart на сколько я помню только по визе и был это экстренный кэш, а экстренную карту в итоге так и послали DHL-ем)) а там пофиг. можно визовской отправкой воспользоваться а можно и своей)
                    Lexonium Читал, что в МС надо отправлять еще и код авторизации. Его что, вручную генерят? по выдаче наличных? ну можете и не вручную. Эмитент должен предоставить следующую информацию в пс, в течение 2 часов: номер карты и срок ее действия, требуемая сумма денег и в какой валюте, личная информация о держателе (включая телефонные номера, чтобы пс мог связаться с держателем для процедуры передачи наличных средств), данные для проверки аутентичности держателя, например дата рождения, имя матери, авторизационный код. А уж как вы его генерить будете это уж ваше дело)
                    Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                    Комментарий


                    • #11
                      Да, по выдаче наличных.
                      А уж как вы его генерить будете это уж ваше дело)
                      Т.е. беру с потолка 000001 и отправляю в ПС, так что ли?
                      А если ПС сама выдает (без связи с эмитентом, ну когда эмитентская служба поддержки спит), эмитент впоследствии только презентмент от ПС получит?

                      Комментарий


                      • #12
                        Т.е. беру с потолка 000001 и отправляю в ПС, так что ли? Да, можно и так, главное чтоб когда придет презентмент его не отфутболило
                        А если ПС сама выдает (без связи с эмитентом, ну когда эмитентская служба поддержки спит), эмитент впоследствии только презентмент от ПС получит? только если держатель сможет предоставить данные о потеряной карте (полный номер, карта при не должна находиться в exception file, кроме случаев когда сам держатель ранее внес ее через службу поддержки системы как lost/stolen), при этом для авторизации будут использоваться заведенные в STIP "аварийные" карты и их параметры.

                        Комментарий


                        • #13
                          Господа, рискну выглядеть глупо, но в силу личных обстоятельств карт не вижу, а понять очень хочется. Эти карты, Emergency Cards, они, судя по всему, не принадлежат к определенной платежной системе и представляют собой неперсонализированные карты, ждущие своего часа? Просто никогда с ними не сталкивалась, расскажите, что это.
                          Прошу еще раз прощения за идиотский вопрос.

                          Комментарий


                          • #14
                            Anny_Val Emergency cards как раз-таки очень даже "принадлежат" к определенной системе, поскольку их выпускает региональный сервис-центр системы. В общем случае - карта с логотипом системы, с простеньким дизайном, без логотипа банка-эмитента, но персонализированная на основании данных, предоставленных банком-эмитентом (в т.ч. имя держателя). Это если мы говорим об услуге Emergency Card Replacement, предоставляемой платежной системой (потому что банк-эмитент может самостоятельно, без участия системы, направить карту держателю курьерской службой).

                            Комментарий


                            • #15
                              Наконец вижу карту своими глазами- на карте название банка- эмитента, внизу название банка- EMERGENCY -CARD. Никаких намеков на платежную систему нет. Не персонализирована.
                              Где прочесть про такие карты?

                              Комментарий


                              • #16
                                Anny_Val на визеонлайн и на мастереонлайн.
                                Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X