22 сентября, суббота 12:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Коллеги учите Ваших мерчантов - 2.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коллеги учите Ваших мерчантов - 2.

    Эту тему:
    >>> Коллеги учите Ваших мерчантов продолжаем тут

  • #2
    Позвольте я начну?!
    коллеги подскажите об особенностях обучения мерчантов?!)
    Сам я мерчантов не обучаю... но очень интересно, может что интересное рассказываете им?!

    Комментарий


    • #3
      Переодически напоминал в старой теме, напоминаю тут.
      Тема создана для публикации нареканий держателей на обслуживание в ТСП. Для эффективного воздействия на ТСП и адресного обращения убедительная просьба публиковать нижеперечисленную информацию:


      1. Где.
      2. Когда. Во сколько.
      3. Карта какой ПС.
      4. (№ кассы)
      5. Желательно фамилия или имя (бирки есть на телах кассиров, особенно в крупных магазинах).
      6. Что случилось. Что не понравилось.
      7. Кто эквайерит.

      SunTe)(
      Вот, обычно, что рассказывают мерчантам.
      Остальные подробности читайте в старой теме.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        ValentineS
        спасибо!)

        Комментарий


        • #5
          Не нарекание на работу, а так - информация к размышлению.
          Москва (ГУМ, какие-то кафе в центре), август 2007 года.
          Чиповые карты Visa и MC украинского эмитента - почему-то все кассиры были уверены, что чиповые карты (на ПОСах с чиповым софтом) принимаются исключительно с вводом PIN-кода - иногда даже хотелось поспорить с ними на деньги.
          Моим словам, что по этим картам ввод PINа запрашиваться не будет, не верили до последнего, а именно до успешной авторизации.
          P.S. Обязательный запрос PINа при расчете в торговой сети мы когда-то сделали при эмиссии карт Visa Platinum. Сделали и через месяц в срочном порядке меняли настройки - клиент просто-напросто не может запомнить все PINы от своих карт, тем более, когда карт у него в кошельке десяток лежит.

          Комментарий


          • #6
            OTI клиент просто-напросто не может запомнить все PINы от своих карт
            а дать клиенту возможность поменять ПИН на удобный для запоминания никак?

            Комментарий


            • #7
              Коллеги! Учите ..... Ваших клиентов!
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Gran Посмотреть сообщение
                а дать клиенту возможность поменять ПИН на удобный для запоминания никак?
                Такая возможность у нас реализована, правда, судя по статистике, клиенты не особо горят желанием менять ПИНы - хотя скорее всего не очень осведомлены об этой услуге.
                А вот, что касается ввода ПИНа при расчете, то мне кажется, что это лишнее, особенно если учесть наши реалии:
                1. немалая часть ПОСов имеет только встроенные ПИН-Пады, что очень неудобно для ввода ПИНа;
                2. ввод ПИНа на виду у всех даже по внешнему ПИН-Паду не защищает от посторонних глаз;
                3. уровень фрода по торговым операциям довольно низкий и, например, по нашему банку близок к нулю.

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемый OTI, прошу следовать формату моей темы.
                  Про смену ПИНов есть отдельная тема, а про работу с клиентами я ссылку Вам дал.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемый ValentineS
                    Простите меня, конечно же. Я почему-то подумал, что эта тема, созданная в форуме "Технологический департамент", предназначена для общения именно карточных специалистов по разным аспектам обслуживания мерчантов, а не приёма "жалоб от населения" по поводу неудовлетворительного обслуживания карт в конкретных торгово-сервисных предприятиях.
                    Хотя, возможно, кому-то будет интересным агрессивно-личностное обсуждение отказа в обслуживании карты в отдельно взятом ресторане (посты с 1223 по 1244 темы "Коллеги учите Ваших мерчантов.").
                    Кстати, мои посты касались "не смены ПИНов", а незнания кассирами того, что ПИН может и не запрашиваться при расчете картой в ТСП.
                    P.S. Робкое предложение от новичка-форумянина: может "следовать формату" и переместить данную тему в форум "Оперзал. Форум клиентов банков."?

                    Комментарий


                    • #11
                      был сегодня в Формозе на китай-городе, вышел в обед с работы (10 мин.пешком) без паспорта, хотел купить одну фигню, но увидел еще одну тоже полезную - но денег впритык, спросил в кассе насчет оплаты по карте (сумма 780 р.) отказались без паспорта, пытался уговорить - бесполезно. судя по наклейке - процессинг банка "1 ОВК" у них. в старой теме около года назад писал что неск.раз принимали оплату картой на сравнимый суммы без документов, казалось прогресс должен идти вперед - а тут такая фигня

                      Комментарий


                      • #12
                        Надо было не спрашивать, а платить. Нормально они без документов принимают.

                        А 1ОВК еще живо? Их же давно Росбанк купил?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Cremedecreme Посмотреть сообщение
                          Надо было не спрашивать, а платить. Нормально они без документов принимают.

                          А 1ОВК еще живо? Их же давно Росбанк купил?
                          ну я спросил в основном для того чтобы убедиться что у них все работает на данный момент - часто попадаю когда что то сломалось, нет связи и т.д. и т.п.

                          может и купил, я не в курсе, я говорю что на наклейке было написано.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Cremedecreme Посмотреть сообщение
                            Надо было не спрашивать, а платить. Нормально они без документов принимают.

                            А 1ОВК еще живо? Их же давно Росбанк купил?
                            ну я спросил в основном для того чтобы убедиться что у них все работает на данный момент - часто попадаю когда что то сломалось, нет связи и т.д. и т.п.

                            может и купил, я не в курсе, я говорю что на наклейке было написано.

                            Комментарий


                            • #15
                              Банкир, но скажу как клиент (ибо пытался предъявить карту к оплате).......
                              25.03.2008. Екатеринбург, ТЦ МЕГА, Аптека около Ашана (наименование не помню). Экваэра не помню (либо Банк Москвы, либо Газпромбанк).
                              Предъявляю карту к оплате, мне в ответ "терминал не работает, проблемы связи". Спрашиваю почему нет информации об отсутсвии возможности расчитывать по картам, мне ответ "Это не наши проблемы, это проблемы банка. Банк должен развешивать объявление...." Я в ауте.....Из=за кого проблемы, так и не мог выяснить. Либо пул банка, либо телефонная линия торгового центра.... За полгода до этого "построил" Мегамарт на Серафимы Дерябиной в Екатеринбурге (там точно Газпром обслуживает) за отсутствие информации по отсутствию возможности приема карт, дак они сейчас на каждом углу развешивают объявления...
                              Уважаемые коллеги!!! Учите Ваших мерчантов!!!
                              Есть техпроблемы, значит НЕОБХОДИМО объявление выставить.... Человек, который постоянно пользуется картой в 98% не ходит в магазины где карты не принимают. Это прежде всего негативно влияет на торговую точку и на банк.

                              Комментарий


                              • #16
                                Надо просто в магазинах на уровне договора с банком ввести правило, действующее в ресторанах - если на двери ресторана висят наклейки, а официант не предупредил при заказе, что у них проблемы с приемом карт, то тогда ешь и пьешь за счет заведения.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Cremedecreme
                                  Надо просто в магазинах на уровне договора с банком ввести правило, действующее в ресторанах - если на двери ресторана висят наклейки, а официант не предупредил при заказе, что у них проблемы с приемом карт, то тогда ешь и пьешь за счет заведения.
                                  А если проблемы возникли после приема заказа?
                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Пусть импринтер ищут. А если нет, тогда on the house. Я два раза так бесплатно обедал, когда проблемы с амексом были.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Cremedecreme
                                      Я два раза так бесплатно обедал, когда проблемы с амексом были.
                                      О! Как! А что ресторан? Спокойно так отпускал?
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Ну не то, чтобы спокойно. Управляющий решал, что делать. Минут 10 процедура занимала.

                                        Первый раз это было в баре в Шереметьево-1.
                                        Там счет маленький был, поэтому менеджер сразу сказал ОК.

                                        Второй раз в Геленджике. Похоже, это единственный ресторан в городе, на двери которого наклейки АМЕКС. Там счет прилиный, поэтому ои звонилди аквайеру - в Сбер в Краснодаре. Я так понял, Сбер согласился взять счет на себя, поскошьку его люди вовремя не сняли с двери наклейки по окончанию договора.

                                        Третий раз - в Стамбуле. Но там народ добрый. Сразу извинились и предложили не оплачивать счет, поскольку у них терминал не работает. Но я изыскал наличность по такому поводу. Удивительно милые люди.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Cremedecreme Работает же народ, АЖ ЗАВИДНО. Хорошо когда есть люди, которые хотя бы вешают объявления.
                                          А у меня мона сказать праздник, поскольку дней через 20 поснимаем все терминалы с точек
                                          И никаких объявлений, мизерных расчетов и продавцов которых не можешь заставить нормально обслуживать клиентов или просто выводить терминалы на связь с банком.
                                          p/s все правильно, объявления выставлять нужно, и отделы по обслуживанию банковских карт формировать нормально нужно, дабы у сотрудника банка эквайринг не был "доп нагрузкой" к его основной деятельности

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Выиграл сегодня локальную битву в войне "а у нас без ввода ПИНа операции не проходят" "Союз", что в Рамсторе на Часовой.
                                            Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              The 13-th
                                              Выиграл сегодня локальную битву в войне "а у нас без ввода ПИНа операции не проходят" "Союз", что в Рамсторе на Часовой.
                                              Историю рассказывай.
                                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                ValentineS Историю рассказывай
                                                В лицах? Отдаю карту, паренек спрашивает, помню ли я ПИН. Я отвечаю, что ПИН не нужен, при запросе нужно просто нажать "No", и усе будет. Он грит, что у них так не проходит, я предлагаю попробовать. Он пробует, все ОК - его комментарий "а раньше отбивалось...", я ухожу с покупкой.
                                                Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                                  отказались без паспорта
                                                  Всегда в таком случае оставляю товар на кассе и ухожу. "Хлеб за брюхом не бегает" (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Магазин "Спар" в Нижнем Новгороде на углу Ванеева и Республиканской. Отказываются принимать "Маэстро", хотя на стикере логотип присутствует. Эквайер - Сбербанк.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Екатеринбург. Кофейня "Шоколадница" на Вайнера. Эквайер, вроде, Альфа-банк (издалека у кассы виднелась красно-белая наклейка с логотипами систем, сильно похожая на альфу).
                                                      Даю официантке чиповый голд (виза). Прибегает через минуту, кладет передо мной ручку и блокнот. Говорит: "напишите свой ПИН-код, пожалуйста". Вежливо объясняю, что это не та информация, которую можно кому угодно сообщать, прошу красненькую кнопочку нажать, когда ПИН запросит... Через 10 минут принесла карту и сказала, что оплата не проходит. Далее, ради прикола, дал электрон с магниткой. Не знаю чего они там с картой делали, но еще минут через 5 сказали, что операция не прошла. СМС-оповещение мирно дрыхло все это время. Устав играться, дал налом, благо копейки. Дело было пару недель назад.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Так у Альфы сейчас во многих точках требуется ПИН. типа так безопасней для клиента. Сам на это не давно нарвался. Пришлось вводить, благо истекал срок действие карты.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          AlexGB
                                                          типа так безопасней для клиента
                                                          Смотря с какой стороны посмотреть ...
                                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Так у Альфы сейчас во многих точках требуется ПИН. типа так безопасней для клиента. Сам на это не давно нарвался. Пришлось вводить, благо истекал срок действие карты.

                                                            Отдать карту неизвестно куда и написать вдогонку ПИН на бумажке - это, типа, безопасно???
                                                            Так-то и без ПИНа транзакции должны проходить. Везде, где дают ПИН-пад, нажимаю кнопочку с крестиком и все замечательно проходит.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X