21 октября, воскресенье 08:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

организация оплаты услуг операторов связи картами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • организация оплаты услуг операторов связи картами

    Господа! На настоящий момент в нашей торговой точке устанавливается оборудование для приема платежей наших услуг при оплате банковскими картами. Хочется организовать оплату услуг операторов связи с карт. Не подскажете как осуществить задуманное?

  • #2
    kadrovik А тот кто Вам ставит оборудование не предлагает данную услугу?
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      kadrovik - никак.

      Комментарий


      • #4
        Smart
        Не соглашусь с Вами, РУКАРД делает это без особых проблем
        «Я знаю, что я ничего незнаю» (с) Сократ

        Комментарий


        • #5
          Не соглашусь с Вами, РУКАРД делает это без особых проблем
          Благодарствую! Вы дали мне надежду, что это возможно. ТОлько я не совсем еще понимаю... РУКАРД - это что?
          Заранее Спасибо.

          Комментарий


          • #6
            IvHammer Расскажите как? В торговой точке, на терминале, карту катает кассир?

            Комментарий


            • #7
              kadrovik, зависит от того, в роли кого Вы выступаете в данном случае Вы представитель торговой точки?

              Комментарий


              • #8
                kadrovik
                РУКАРД - это процессинговая компания
                Smart
                В торговой точке, на терминале, карту катает кассир именно, настройки РУСОФТОВСКОГО ПО позволяют это делать если я не ошибаюсь
                «Я знаю, что я ничего незнаю» (с) Сократ

                Комментарий


                • #9
                  IvHammer именно, настройки РУСОФТОВСКОГО ПО позволяют это делать если я не ошибаюсь- в этом я не сомневаюсь, мне интересно реализовано ли это в торговой точке, ведь по сути это банковская операция, соответсвенно либо оперкасса и кассир банка, либо терминал самообслуживания с вводом ПИНа.

                  Комментарий


                  • #10
                    kadrovik
                    РУКАРД - это процессинговая компания


                    Спасибо! Я нашел РУКАРД, связался с ними, оказалось, что прием оплаты связи с карт пока не возможно, так, что видимо придется принимать оплату картой на свой Р/с, а параллельно на оборудовании РУКАРД проводить операцию по оплате услуг связи(так как-будто она совершена наличным платежем). Многовато операций...

                    Комментарий


                    • #11
                      в роли кого Вы выступаете в данном случае Вы представитель торговой точки?
                      Я представитель торговой точки ))

                      Комментарий


                      • #12
                        Smart ведь по сути это банковская операция

                        ... если я не ошибаюсь, это _оплата услуг_ связи, а не перевод денежных средств и не выдача наличных.

                        Комментарий


                        • #13
                          anathema если я не ошибаюсь, это _оплата услуг_ связи - да если она совершена наличными деньгами, а если картой, то по сути это распоряжение клиента на перевод средств оператору связи, такие операции успешно проводятся в терминалах самообслуживания, но о том что бы они проводились на пос терминале в торговой точке я не слышал, потому и прошу кого-то рассказать как это делается и какова юридическая основа всего этого.

                          Комментарий


                          • #14
                            kadrovik
                            Поставьте банкомат банка, который поддерживает оплату картами данный спектр услуг.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Smart, к сожалению у нас это реализовано только в АТМ. Есть несколько эквайеров, которые предлагают оплату в POS, в том числе в кассах крупных супермаркетов.

                              по поводу перевода/оплаты, помнится мне, мы с Вами уже рассуждали и так и не пришли к единому мнению

                              Комментарий


                              • #16
                                anathema Есть несколько эквайеров, которые предлагают оплату в POS, в том числе в кассах крупных супермаркетов.- по картам именно? Вот я и пытаюсь выяснить как это реализовано?по поводу перевода/оплаты, помнится мне, мы с Вами уже рассуждали и так и не пришли к единому мнению - ага, зато Онищенко пришел))

                                Комментарий


                                • #17
                                  ValentineS Поставьте банкомат банка
                                  Я тоже сначала так думал поступить. Однако предназначение такой услуги у нас носит рекламный характер. Т.е. с помощью этой учлуги мы увеличиваем проходимость точки (а следовательно и известность кадровых услуг), а этого можно добиться снижением комиссии до "0", а на первое время рекламной акции мы сами еще готовы доплачивать всем, кто будет оплачивать связь у нас. На банкомате банка не возможно изменять комиссию. К сожалению есть еще и другая беда - Банк проведет анализ окупаемости банкомата и решит, что если ему и ставить банкомат, то не конкретно в нашей точке, а на входе в ТЦ, или вообще посчитает не выгодным это мероприятие.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    чем вам терминал самообслуживания не подходит?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      bankirsha.rus а покажите такой терминал, кто-то такие обслуживает (не отслеживал ситуацию давно, но по моему опыт у Элекснета был, но потом свернули). А банку такой без выдачи наличных наверное не очень то и выгоден.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        а как вы остальные услуги проводите, которые оплачиваются пластиком??
                                        представляю Это себе так. на кассе(калькуляторе) сумма покупки.
                                        Проводим опреацию оплаты по банковскому терминалу. Вылез чек, клиент подписал, пробили по кассе.
                                        В случае оплаты услуг ОПСОСА. завели в программе оплаты нужную сумму. Повели оплату по банковскому терминалу, получили чек, провели оплату у ОПСОСА.
                                        Или вы хотели. чтобы и номер телефона можно было завести прямо в банковском терминале и чтобы сам банк извещал ОПСОСА об оплате конкретного тел. номера на конкретную сумму???
                                        ИМХО Это почти фантастика. Если бы таких точек у вас было бы как касс в гипермарките, то это бы еще имело бы какойто смысл.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          kuprum
                                          То, что Вы предлагаете, действительно не имеет смысла. Я так теперь понимаю картину: Клиент оплачивает картой через POSтерминал услуги связи. Деньги на следующий день зачисляются на наш Р/с. Но впервый же день мы проводим операцию с платежной системой по зачислению денег на тел. номер абонента из страховой суммы, перечисленной нами в пользу платежной сисемы.
                                          Это конечно не удобно, зато у клиента создается впечатление, что он оплатил связь непосредственно со своей карты.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Клиент оплачивает картой через POSтерминал услуги связи. Деньги на следующий день зачисляются на наш Р/с. Но в первый же день мы проводим операцию с платежной системой по зачислению денег на тел
                                            Клиент не захочет ждать зачисления на телефон 1-2 дня. Большинство клиентов пополняют на 100-500р, когда баланс близок к 0.
                                            "Продвинутый" клиент, который единовременно забрасывает 1-3 тыс. руб, как правило имеет более удобные и быстрые способы (типа интернет-банка или виртуальных карт).

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от solomio Посмотреть сообщение
                                              Клиент не захочет ждать зачисления на телефон 1-2 дня. Большинство клиентов пополняют на 100-500р, когда баланс близок к 0.
                                              "Продвинутый" клиент, который единовременно забрасывает 1-3 тыс. руб, как правило имеет более удобные и быстрые способы (типа интернет-банка или виртуальных карт).
                                              Как "клиент" подтверждаю, что это крайне не удобно. Подавляющее большинство откладывает пополнение счета до "последнего момента" (когда баланс почти на 0).

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                kuprum, что мешает задать в настройках терминала дополнительную функцию оплаты по иному МСС, и Merchant, но в том же устройстве?
                                                тогда денежные средства будут возмещаться оператору связи, а сумма зачисляться в зависимости от скорости обработки информации по конкретному merchant в процессинге и передаче информации сотовому оператору.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  anathema
                                                  что мешает задать в настройках терминала дополнительную функцию оплаты по иному МСС, и Merchant, но в том же устройстве?
                                                  Мультитидовые терминалы обсуждали. Там не так всё просто. Это требует перегрузки терминальной аппликации (если речь идет о другом МСС, а тем более о другом мерчанте на этом же терминале).
                                                  Вот отдельный тип транзакции - другое дело ...
                                                  Но тогда мы возвращаемся к началу темы.
                                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
                                                    bankirsha.rus а покажите такой терминал, кто-то такие обслуживает (не отслеживал ситуацию давно, но по моему опыт у Элекснета был, но потом свернули). А банку такой без выдачи наличных наверное не очень то и выгоден.
                                                    Почему? Мы например такие инфоточки ставим (через них наши клиенты проводят платежи). Можете попробовать сами приобрести киоск по приему платежей (стоит на уровне от 60 тыс. рублей (плохой) и выше, если самостоятельная сборка - дешевле). По крайней мере стоили когда интересовался (была мысль свою поставить). Работать можно через РУКАРД, ОСМП, КИБЕРПЛАТ.
                                                    Суть работы следующая: в системе открывается ваш счет, на который кладется определенная сумма. В пределах данной суммы вы принимаете платежи (главное не забывать пополнять счет). От 4 до 8% выши, смотря с кем договоритесь.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      ValentineS, хорошо мир спасёт ещё одно устройство? остаётся убедить эквайера в необходимости и окупаемости?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        я лично совсем запутался. Давайте по пунктам:
                                                        1. kadrovik является представителем торговой организации (то что интересует с юридической точки зрения - правовая форма не БАНК)
                                                        2. Организация принимает в оплату своих услуг банковски карты - торговый эквайринг, все понятно.
                                                        3. Одна организация вправе по поручению другой принимать от клиентов деньги в оплату услуг на возмездной основе.
                                                        4. Организация kadrovik заключает договор на эквайринг с банком. На основании чего она получит право принимать наличные денежные средства в оплату услуг ОПСОС? Наличные возможно на основании некоего агентского договора где банк выступит агентом ОПСОС с правом передачи функций приема платежей третьему лицу (кстати кто реально с этим работает, расскажите как правильно).
                                                        5. Но в случае когда приходит в торговую точку банковская карта, платежи по которой не являются наличными, а по сути являются распоряжением на перевод денежных средств. Этьт перевод может оформить либо кассир Банка, либо сам клиент с помощью терминала самообслуживания. Какова юридическая основа того, что такую операцию сможет провести кассир предприятия kadrovik ?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          kuprum Это будет интересно, но в РУКАРДе такое возможно. Если ставить "ПОС" того банка с которым они работают, то в него закачивается программа РУКАРДа, которая и выдает чек с номером телефона. Конечно эта операция не проходит через банк, но ведь карта еще не была прокатана через "ПОС". Следующей процедурой будет именно прокатка карты клиента через терминал и перевод денег на наш Р/С. Есть малый недостаток = много чеков, плюс кассовый чек.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            solomio Деньги поступают к нам на следующий день. Но в первый же день такая же сумма списывается со страхового резерва в платежной системе. Таким образом деньги поступают на телефонный счет клиента уже через 1-2 минуты после оплаты им этой услуги у нас

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X