16 октября, вторник 11:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какие co-brand проекты российских банков вы считаете удавшимися?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какие co-brand проекты российских банков вы считаете удавшимися?

    Собственно интересует мнение с профессиональной точки зрения (основанное на фактах или объективном экспертном мнении) и мнение с точки зрения потребителей.
    Вот от себя могу сказать, что из всего разнообразия мне как потребителю нравится Райфайзен - Малина и Альфабанк - Аэрофлот (ну в силу того видимо что он наиболее часто сейчас рекламируется из аэрофлотовских ко-брендов). В принципе предполагаю, что Сити-Мегафон должен быть интересен потребителю, но тут бренд Мегафона самый слабый из тройки (мое субъективное мнение).
    Что считаю провалом - Visa - Альфомобиль, Седьмой Континент - МДМ, МБРР - Детский Детский Мир, МБРР-МТС (опять же один бренд сильно слабее другого).
    Вобщем хотелось бы услышать мнение и пообсуждать в целом российскую ко-брендовую действительность.

  • #2
    Smart
    еще один провал МастерБанк DIAC. не знаю как у них там в плане реальной эмиссии, но я как частолетающий пассажир не нашел в их программе ничего для себя интересного. предыдущая (Собиновская) была для потребителя понятнее и интереснее - ей я пользовался (даже некоторое время как платежной картой, получая на нее зарплату).

    насколько я извещен активно прет эмиссия 7Континент - Финсервис.(и доля действительно работающих карт достаточно высока ). хотя я счастливым обладателем этой карты стать не смог: ждал жену возле 7 континента и пошел любопытства ради оформить, но девушка в мини-офисе Финсервиса предложила мне зайти "через полчаса" не объяснив почему...

    знаю счастливых пользователей Сберкард-Аэрофлот. Даром, что один из них возглавляет карточки в крупном банке, но на моих глазах платит чаще всего именно Сберовской картой
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
    :von:

    Комментарий


    • #3
      Росбанк-билайн ... погудели и кончились ... не видать...

      Сейчас идет кообрендовый проект СИТИ-куда.ру
      Нужно будет гденить посмотреть статистику, если покажут ....
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Бегемот еще один провал МастерБанк DIAC.- видимо не смогли договориться о выгодах DIAC от участия в этом проекте, потому DIAC и не предоставил держателям карт сколь-нибудь значительного сервиса. Вобщем я так полагаю причина в том, что нет заинтересованности клиентов в продукте. А вот в случае с Аэрофлот Бонус (специально не пишу название банка, т.к. там три Альфа, Сбер и БРС) - заинтересованнось клиента налицо - можно за счет ежедневных трат накопить бонусные мили и получить халявный билет, при этом не обязательно даже летать Аэрофлотом. Ну и вообще проекты авиакомпаний самые привлекательные для банковского ко-бренда (аналитика РБК и ряда интернет порталов по лояльности).
        ValentineS Росбанк-билайн ... погудели и кончились ... не видать...- говорят проект был пилотным, я так понимаю Малина показалась Билайну более привлекательной и скорее всего с Малиной у Би эксклюзив, так что нового ко-бренда с Билайном мы врядли увидим, хотя партнер интересный.
        Сейчас идет кообрендовый проект СИТИ-куда.ру - интересная тема, если есть возможность не особо инсайдерствуя рассказать об успехах - велкам. Мне правда кажется что достижение клиентом каких-либо вознаграждений в этом проекте слишком долгий путь и может клиенту быстро надоесть, потому скорее всего активность клиентов пойдет на спад (если она вообще по этому продукту есть).Бегемот насколько я извещен активно прет эмиссия 7Континент - Финсервис.(и доля действительно работающих карт достаточно высока ).- я в этом не сомневаюсь, если я правильно понимаю там все предельно просто и бесплатно для клиента - карту получил, тут же на нее бабло внес (через банкомат) и сразу потратил (ну или наоборот) и получил скидку от Седьмого континента, если все так, то это действительно удобно, хотя наверняка накладки случаются (как в случае с тобой к примеру). Думаю что если бы Седьмой свернул бы еще свою программу лояльности и предложил бы этим клиентам карту Финсервиса - проект бы сильно подрос, но тут нужно очень аккуратно действовать и дать клиентам какую-то замануху перейти на карты финсервиса, тем более что карман то один - Финсервис принадлежит Седьмому Континенту.

        Комментарий


        • #5
          Smart как сказал Бегемот, Финсервис-7-континент, наверно наиболее, работающая схема, у которой есть и планы дальнейшего разввития.
          Что касается программ с аэрофлотом, то я уже встречал людей, которые накомили мили, но использовать их не могут, т.к. не в каждом самолете есть такое право и кол-во мест в нужном самолете по такой программе ограниченно...

          Комментарий


          • #6
            Smart куда уж заманчивее делать 7 континенту...
            Из "программы семерки" 7-континент вышел, из оставшихся есть своя дисконтная карта, которая стоит денег, а карту финсервиса можно получить бесплатно... При этом финсервис сам заманивает различными акциями (практически даром раздавался голд не так давно например. Кстати скидка по голду 10%)

            Комментарий


            • #7
              К.Д.С. Финсервис-7-континент, наверно наиболее, работающая схема, у которой есть и планы дальнейшего разввития.- согласен куда уж заманчивее делать 7 континенту ну вот к примеру есть своя дисконтная карта, которая стоит денег, а карту финсервиса можно получить бесплатно... При этом финсервис сам заманивает различными акциями (практически даром раздавался голд не так давно например. Кстати скидка по голду 10%) Этого я не знал, думаю для действительно лояльных клиентов это хороший повод получить банковскую карту.

              Комментарий


              • #8
                К.Д.С. Что касается программ с аэрофлотом, то я уже встречал людей, которые накомили мили, но использовать их не могут, т.к. не в каждом самолете есть такое право и кол-во мест в нужном самолете по такой программе ограниченно... - это нормально, бесплатный билет достаточно серьезное вознаграждение что бы они еще и было без всяких ограничений. Если Аэрофлот не пересмотрит своей политики, то возможно он потеряет часть своих клиентов. Кстати все эти проблемы существуют во всем мире во всех программах поощрения постоянно летающих пасажиров, в инете много информации о том как зашли в тупик крупнейшие программы потому что клиенту перестало быть интересно участником такой программы. Но они достаточно живо реагировали и изменили условия.

                Комментарий


                • #9
                  Этого я не знал, думаю для действительно лояльных клиентов это хороший повод получить банковскую карту. - смотри сайт финсервиса - там много чего может быть интересного для держателей.))

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
                    можно за счет ежедневных трат накопить бонусные мили и получить халявный билет, при этом не обязательно даже летать Аэрофлотом.
                    Надо, надо. Для получения бонусного билета надо иметь на своем счету хотя бы один оплаченный полет на регулярном рейсе Аэрофлота. Впрочем это конечно не проблема.

                    Что касается доступности бонусных билетов - эта проблема есть абсолютно у всех авиакомпаний, тут просто надо приложить немало усилий и времения для того что-бы научиться искать свободные бонусные места на нужных рейсах.

                    Комментарий


                    • #11
                      Xevus Надо, надо. Для получения бонусного билета надо иметь на своем счету хотя бы один оплаченный полет на регулярном рейсе Аэрофлота. Впрочем это конечно не проблема. - спасибо за информацию. Тогда правильнее сказать, что не то что не обязательно летать Аэрофлотом, но необязательно летать только Аэрофлотом)Что касается доступности бонусных билетов - эта проблема есть абсолютно у всех авиакомпаний, тут просто надо приложить немало усилий и времения для того что-бы научиться искать свободные бонусные места на нужных рейсах. - я в том году на Камчатку собирался лететь Сибирью по программе скидок на покупку билетов через интернет. В итоге билет купил за 5 тысяч туда и обратно. Это более чем дешево для перелета из Москвы в П-Камчатский. Правда перелет через Новосибирск и билеты были куплены за три месяца до поездки. В итоге поездка сорвалась по моей вине, но такие халявные предложения у меня лично все равно оставили очень приятные впечателения об S7. А к Аэрофлоту я лоялен за счет однажды совершенного полета за 100 долларов в Будапешт и обратно. Так что явно при всех ограничениях программы поощрения достигают своих целей и повышают лояльность пассажиров.
                      Кстати давно ходят слухи о том, что S7 собирается запустить свою программу повышения лояльности постоянно летающих пассажиров. Кто-нибудь в курсе этого? Ведь сейчас у S7 нет такой бонусной программы (за исключением Big-Air для сноубордистов и лыжников, но она слишком узконаправленная). Как думаете будет такая программа у S7? И как скоро?

                      Комментарий


                      • #12
                        Для S7 программа лояльности без вхождения в альянс дело не очень разумное на мой взгляд. Пусть сначала вступят в Star Alliance, а там могут взять допустим тот-же Люфтханзовый M&M

                        Комментарий


                        • #13
                          Xevus Для S7 программа лояльности без вхождения в альянс дело не очень разумное на мой взгляд.- почему? Клиентов у них много, регулярных рейсов тоже, клиенты наверняка в основном внутрироссийские, какое преимущество будет у этих клиентов (ну такое чтоб говорить о том что без него не имеет смысл запускать программу лояльности) если S7 не не войдет в альянс? На сколько я понимаю в альянсах у многих компаний существуют собственный программы и механизм обмена бонусами внутри участников альянса.

                          Комментарий


                          • #14
                            Smart
                            На сколько я понимаю в альянсах у многих компаний существуют собственный программы и механизм обмена бонусами внутри участников альянса.
                            Лёх, вот этот вопрос интересный.
                            В своё время, когда.., ну сам знаешь когда, обсуждали этот вопрос в виде так сказать создания внутренней бонусной валюты. Т.е. помимо накопления бонусов и траты их в точках, предполагалось разработать и пременить систему миграции бонусов, взаимозачета ... ну типа универсальной платежной единицы для оплаты.
                            Аргументов против было 2.
                            1. Бонусные системы ориентированы на прикрепление к конкретной торговой точке, а не к конкретной группе точек. С одной стороны всё равно если клиент остается в данной сети, но ведь существуют еще и интересы каждого конкретного магазина.
                            2. Если рассматривать в более широком понимании - типа универсальная платежная единица во многих магазинах и сетях, то тут возникает проблема (помимо п.1) как конвертить бонусы один в другой. Если, к примеру, за покупку духов дадут 5 бонусов, то тогда сколько их давать за покупку холодильника. А если давать их, к примеру 500, то тогда купив холодильник можно ходить и скупать халявно практически в мелкобонусных точках (пускай и определенные группы товаров).

                            Выход был объединять во взаимозачетные системы только равные по уровню цен предприятия, но п.1 .... был непобедим.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              ValentineS Валь пункт один победим очень просто - в коалиционную бонусную программу входит по одному предприятию из каждой сферы потребительского рынка, таким образом лояльность клиента к одному партнеру подкрепляется предложениями другого партнера из другой сферы потребительского рынка, партнеры не конкурируют и в идеале практически все ежемесячные траты клиента замыкаются в рамках партнеров коалиционной программы и все довольны. Пример - российская Малина, лондонский Нектар. Неудачный пример - Много.Ру, семь семерок.
                              Выход был объединять во взаимозачетные системы только равные по уровню цен предприятия, но п.1 .... был непобедим.- выход в создании предприятиями участниками бонусного фонда для вознаграждения клиентов из которого потом осуществляются взаиморасчеты между продавцом и покупателем бонусов.
                              К альянсам в одной сфере это не относиться, так как создавая такой альянс компании уже подумали о соблюдении интересов друг друга и у них не пересекаются направления к примеру, таким образом участники альянса не конкурируют друг с другом.

                              Комментарий


                              • #16
                                Тезисно

                                1) Городить программу лояльности ради полетов внутри РФ особого смысла нет. Пассажиру придеться тратить сотни тысяч дабы накопить на премиальный билет, при этом стоимость платной перевозки 5 тысяч.

                                2) За пределами РФ у S7 очень бедная сеть, особенно в Европу, и вообще нет рейсов через атлантику.

                                3) Т.е. грубо говоря зачем регулярно летающему человеку нести свои деньги в S7, если он может отнести их в Аэрофлот и за разумное время скопить на билет практически в любую точки мира. Даже если туда не летает Аэрофлот, туда летает кто-то другой из альянса. Не открою большой секрет, если скажу что программы лояльности авиакомпаний ориентированы на тех кто тратит не свои деньги (бизнес путешественники), награждая их за лояльность бонусными полетами.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Xevus 1) Городить программу лояльности ради полетов внутри РФ особого смысла нет. Пассажиру придеться тратить сотни тысяч дабы накопить на премиальный билет, при этом стоимость платной перевозки 5 тысяч. - согласен, но тут бы и создать совместный проект с банком, заинтересованном в клиентской базе S7 - гораздо легче будет накопить на премиальный билет.
                                  3) Т.е. грубо говоря зачем регулярно летающему человеку нести свои деньги в S7, если он может отнести их в Аэрофлот и за разумное время скопить на билет практически в любую точки мира. Даже если туда не летает Аэрофлот, туда летает кто-то другой из альянса. - кмк у Аэрофлота и S7 разная клиентская база, хотя и наверняка пересекающаяся, а зачем нести в S7 - да собственно по тем же причинам почему и без программы поощрения (я на вскидку назову только более дешевую цену, но клиенты S7 наверное приведут и какие- то другие примеры).
                                  К тому же программы поощрения существуют даже у альянса AirUnion хотя по объему перевозок он сильно уступает S7 и внутри России и зарубеж.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
                                    согласен, но тут бы и создать совместный проект с банком, заинтересованном в клиентской базе S7 - гораздо легче будет накопить на премиальный билет.
                                    Не факт. Даже если допустить самый что речь пойдет об очень щедрой схеме в 2 мили за 1 бакс/евро/30 рублей, то человеку придеться потратить с карты 10к баксов/евро или 300к рублей на полет внутри РФ. Немалые деньги, особенно учитывая что снятия наличности не считаются. А уж если вспомнить что у нас в стране парадоксально - чем крупнее сумма покупки тем больше любят нал...

                                    на вскидку назову только более дешевую цену, но клиенты S7 наверное приведут и какие- то другие примеры
                                    Последнее что интересует тех кто тратит не свои деньги - цена

                                    К тому же программы поощрения существуют даже у альянса AirUnion хотя по объему перевозок он сильно уступает S7 и внутри России и зарубеж.
                                    Они запросто могут терять деньги на свой ПЛ, и не понимать этого. S7 компания серьезная, особенно в плане просчета выгоды, поэтому у них пока и нету ПЛ.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Smart Лёх, уговорить точки что лояльность ко всем - лояльность к каждому - очень сложная задача. При стремлении количества точек вовлеченных в программу лояльности к бесконечности, количество клиентов, лояльных к одной точке стремиться к нулю...
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        А если не концентрироваться на авиакомпаниях? К сожалению, практика показывает – ко-бренд проектов на рынке достаточно много, у некоторых банков даже очень, только вот со временем эти проекты как-то всё забываются, забываются и в конце-концов тихо исчезают.
                                        Например, у нас в Украине нет практически ни одного успешного ко-бренда. Хотя есть проекты и с крупнейшими операторами мобильной связи, и с авиаперевозчиками, и с сетями супермаркетов. А успешных – нет.
                                        Составляющие успешных проектов всем известны, только вот на практике реализовать действительно успешный проект довольно проблематично.
                                        И дело, наверняка, не только в интересном предложении для клиента.
                                        Как по мне, то одна из главных проблем – это потеря интереса партнера к дальнейшей судьбе проекта. Почему-то торговцы считают, что всем должен заниматься банк.
                                        Может в России всё по-другому?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Smart Как думаете будет такая программа у S7? И как скоро?
                                          я пережил 2 таких программы Сибири и больше с ними в эти игры не играю . сначала (году так в 2002-2003) у них была простая программа (принеси 10 билетов и 11ый получи бесплатно), потом они ее закрыли и в 2005 году у них была программа с километрами, которая практически полностью копировала Аэрофлотовскую - продержалась меньше года.

                                          Кстати, вот никто не реализовал следующую, удобную схему кобренда с авиакомпанией и аэропортом:
                                          - человек заказывает и оплачивает билет через интернет по кобрендовой карте
                                          - билет получает непосредственно в аэропорту (или е-тикет распечатывает)
                                          - бесплатно / с большой скидкой ставит машину в аэропорту на время полета (общая для всех пассажиров выгода) и/или имеет привелегии, ориентированные на бизнес-путешественников(внеочередной проход на регистрацию, спецконтроль, зал повышенной комфортности, выпивку в порту или самолете).
                                          Выгоды:
                                          - для банка выгоды понятные, особенно если к этому еще кредит привязать
                                          - авиакомпания привязывает клиента к себе и может быть даже не тратится на бесплатные билеты, только частично финансирует аэропорту парковку машины
                                          - аэропорт с одной стороны получает трансфер от авиакомпании и банка в компенсацию парковки, с другой стороны также привязывает к себе клиента, который мог бы улететь другой а/к из другого а/п.
                                          для клиента выгоды есть даже при отсутствии бесплатного билета. ну вот, что толку что у меня накоплено свыше 100 тыс миль только в аэрофлоте и валяется дома пачка сертификатов трансаэро? летаю я за казенный счет. в отпуск я летаю по путевке, в которую входит уже чартерный билет и билеты на регулярные рейсы заграницу мне не нужны, на внутрироссийские почти всегда можно найти дешевый вариант, если посуетится и знать элементарные принципы тарифообразования у авиакомпаний. в результате я за все время 1 раз мать отправил к родственникам нахаляву. а вот вылетая в отпуск поставить бесплатно машину в а/п, а не заказывать такси - очень полезно. улетая в командировку припарковать машину, если эти затраты не компенсирует компания тоже удобно.



                                          ValentineS 2. Если рассматривать в более широком понимании - типа универсальная платежная единица во многих магазинах и сетях, то тут возникает проблема (помимо п.1) как конвертить бонусы один в другой. Если, к примеру, за покупку духов дадут 5 бонусов, то тогда сколько их давать за покупку холодильника. А если давать их, к примеру 500, то тогда купив холодильник можно ходить и скупать халявно практически в мелкобонусных точках (пускай и определенные группы товаров).
                                          если точки могут купить и продать излишние бонусы за деньги, то в чем проблема?
                                          и в продолжение темы:
                                          Smart Лёх, уговорить точки что лояльность ко всем - лояльность к каждому - очень сложная задача. При стремлении количества точек вовлеченных в программу лояльности к бесконечности, количество клиентов, лояльных к одной точке стремиться к нулю...
                                          тут ведь есть 3 аспекта:
                                          1. истинная лояльность. человек за данным видом товара ходит только в данный магазин. идеальная ситуация и в жизни маловероятна
                                          2. при прочих равных, клиент из N соседних конкурирующих точек выберет твою. как я понимаю самые успешные (турецкие) программы построены именно по этому принципу - там десятки тысяч точек, объединенных в несколько крупных лоялти-программ.
                                          3. для крупных ритейлеров важна не только (а может и не столько) собственно лояльность клиента, сколько анализ его потребительского поведения - поэтому им нужно, чтобы у клиенат был ID - за это ему платят бонусы.


                                          2ALL, а что скажете про кобренды со страховщиками? Союз вроде что-то запускал со своим Ингосстрахом (кстати, крайне был удивлен оплачивая страхову по карте, что эквайрит Ингос отнюдь не Союз, а UCS !
                                          Последний раз редактировалось Бегемот; 23.01.2008, 21:35.
                                          Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                          :von:

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
                                            имеет привелегии, ориентированные на бизнес-путешественников(внеочередной проход на регистрацию, спецконтроль, зал повышенной комфортности, выпивку в порту или самолете).
                                            Такая карточка называется Amex Centurion, к ней прилагается золотой статус в доброй дюжине авиакомпаний

                                            А если серьезно, то что Вы предлагаете стоит слишком дорого, по сути это почти полноценный апгрейд до бизнес-класса, ну кроме собственно места на самолете. Кроме того для авиакомпании это имеет еще негативный фактор - размывание программы лояльности. Какой смысл копить мили на элитный статус для того что бы получать доступ в ложи, если можно просто получить ко-брэнд карту ?

                                            у вот, что толку что у меня накоплено свыше 100 тыс миль только в аэрофлоте и валяется дома пачка сертификатов трансаэро? летаю я за казенный счет. в отпуск я летаю по путевке, в которую входит уже чартерный билет и билеты на регулярные рейсы заграницу мне не нужны,
                                            Ну это Ваш личный выбор, далеко не всегда путевки дешевле самостоятельного полета, тем более что лететь на большие расстояние чартером в экономе - то еще удовольствие.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Xevus Не факт. Даже если допустить самый что речь пойдет об очень щедрой схеме в 2 мили за 1 бакс/евро/30 рублей, то человеку придеться потратить с карты 10к баксов/евро или 300к рублей на полет внутри РФ. Немалые деньги, особенно учитывая что снятия наличности не считаются. А уж если вспомнить что у нас в стране парадоксально - чем крупнее сумма покупки тем больше любят нал... - 300 тысяч не такая уж большая сумма, ведь в случае с ко-брендом тратить деньги можно в любой торговой точке. Кроме всего прочего можно сделать коалиционный проект с другими сферами потребительского рынка, но тут наверное главное не размыть лояльность клиента. Последнее что интересует тех кто тратит не свои деньги - цена - т.е. в программах лояльности авиакомпаний участвуют в основном только командировочные? Так а авиакомпании то какая разница - главное что бы купили билет на ее рейс, а как это будет достигнуто конечным лояльным клиентом ведь не суть.Они запросто могут терять деньги на свой ПЛ, и не понимать этого. S7 компания серьезная, особенно в плане просчета выгоды, поэтому у них пока и нету ПЛ.- есть такое ощущение, что Вы близки к S7 и знаете ситуацию изнутри. Просто я вот лично так однозначно не сказал бы.ValentineS Smart Лёх, уговорить точки что лояльность ко всем - лояльность к каждому - очень сложная задача. При стремлении количества точек вовлеченных в программу лояльности к бесконечности, количество клиентов, лояльных к одной точке стремиться к нулю... - согласен с этим, потому и говорю - Много Ру не не удавшийся проект, Малина - пока достаточно успешный. В Нектаре тоже не много участников и все очень тщательно подобраны. Вобщем коалиционные программы признаны достаточно успешными во всем мире, но как и в любых совместных програмах процент успешных среди них не велик.
                                              OTI Как по мне, то одна из главных проблем – это потеря интереса партнера к дальнейшей судьбе проекта. Почему-то торговцы считают, что всем должен заниматься банк. - это одна сторона медели, а вторая сторона это то, что банк выбрал неправильного партнера для ко-бренда, партнера, который не понимает своей выгоды в программе лояльности, партнера, который вообще еще не знает что такое лояльность клиентов и не понимает что в ко-бренде с банком эту лояльность можно только повысить, но никаки не получить с нуля. Мое мнение - удачные ко-бренд только в тех случаях когда оба партнера чекто понимают свои бизнес цели и конечно же предложение этих партнеров действительно интересны для клиентов.Бегемот - Андрей, а я вот сибирью летал за свои деньги по несколько раз в год, и если бы я бы мог еще и получить халявный билет это бы повысило мою лояльность к ним. Тут у всех ситуация личная, кто-то находит для себя выгоды в ко-бренд, кто-то нет. Глупо объяснять выгоду Малины человеку у которго нет машины, который питается в закусочных у вокзала и макдональдсе,а продукты покупает на оптовом рынке.
                                              А по поводу твоих клиентских хотелок - соглашусь с Xevus Слишком дорого и не мотивирует быть лояльным.
                                              2ALL, а что скажете про кобренды со страховщиками? Союз вроде что-то запускал со своим Ингосстрахом - я о таких не слышал, да и на мировом рынке таких не нашел, может кто подскажет где посмотреть и вообще какой может быть программа лояльности страховой компании?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Smart Мое мнение - удачные ко-бренд только в тех случаях когда оба партнера чекто понимают свои бизнес цели и конечно же предложение этих партнеров действительно интересны для клиентов. - так в этом и вопрос - есть ли примеры такого сотрудничества партнеров? И не просто в краткосрочном периоде. Может быть на форуме есть представители банков, у которых реализованы удачные со всех точек зрения проекты?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  OTI угу, Лукойл
                                                  Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Xevus А если серьезно, то что Вы предлагаете стоит слишком дорого, по сути это почти полноценный апгрейд до бизнес-класса, ну кроме собственно места на самолете.
                                                    это примеры привелегий, а не минимально возможный комплект

                                                    Smart Глупо объяснять выгоду Малины человеку у которго нет машины, который питается в закусочных у вокзала и макдональдсе,а продукты покупает на оптовом рынке.
                                                    а ты чего так Малину расхваливаешь? Малина не бог весь какая удачная программа по нескольким причинам:
                                                    1. в сети есть плохие партнеры (сеть Рамсторов и была не большой, а сейчас и вовсе сокращается)
                                                    2. мало сегментов привлечено (сотовая связь, заправки, лоу-кост рестораны и фаст-фуд, парфюмерия, фармация). подавляющее количество повседневных трат людей проходят мимо этой программы.
                                                    3. высокая стоимость вознаграждений. недавно, кажется в Sales Business попалась оценка, что для того чтобы получить гигабайтный mp3-плеер надо потатить несколько сотен тысяч рублей.
                                                    Малина интересна только тем покупателям, кто итак достаточно часто заправляется на BP, питается в Иль-патио и пользуется телефоном Билайн.
                                                    участие в этой программе не заставило и не заставит меня сменить Лукойл на BP и МТС на Билайн да при прочих равных я зайду в аптеку 36,6 (но поскольку они дорогие - то только в исключительных случаях) и безусловно выбирая из сушек я теперь предпочитаю Планету Суши, а не Якиторию.
                                                    тебе ж статистика доступна - прикинь сколько ты потратил в Малине за это время и какой стоимости ты можешь выбрать себе призы. сильно сомневаюсь, что стоимость призов будет хотя бы 5% от твоих трат. а 5%, как утверждают, профессионалы в области потребительского маркетинга это нижний порог чувствительности среднего покупателя - меньшие скидки \ призы его не стимулируют.

                                                    и вообще какой может быть программа лояльности страховой компании?
                                                    если у тебя есть ДМС и Каско, то тебе в 90% случаев всучивают некую пластиковую карту с номером телефона и номером полиса. почему этой карточке не быть пластиковой? на чипе может писаться необходимая идентификационная информация, что-то еще. карта используется как ID при получении услуг по страховке (того же медицинского обслуживания), с нее списываются услуги, не покрываемые страховкой, с нее оплачивается (в кредит) страховая премия, на нее начисляется страховое возмещение (особенно при прямом урегулировании ОСАГО, которое сейчас вводится), в случае КАСКО ты можешь ремонтировать машину где-то сам, а страховая компания потом покрывает твои расходы перечисляя деньги на эту карту.
                                                    вариантов масса.
                                                    на последнем VISA subregional банкир из ЮАР рассказывал о их лоялти-программе здорового образа жизни, построенной вокруг кобренда страховой компании и ее программе ДМС. так что примеры в мировой практике все же есть


                                                    Саванарола OTI угу, Лукойл
                                                    постеснялся бы
                                                    большего позорища чем отсутствие нормальной кобренд программы Петрокоммерца и Лукойла трудно на рынке найти - расчетный банк компании и не сделали нормальной человеческой программы. Ликард сам по себе, скидка по картам Петрокома на заправках Лукойла сама по себе (ни то ни другое за кобренд и лояльность не считается
                                                    -
                                                    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                                    :von:

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
                                                      т.е. в программах лояльности авиакомпаний участвуют в основном только командировочные?
                                                      У нас и в целом в Европе - активные участники программ лояльности авиакомпаний - это на 90%-95% бизнес-путешественники. В Штатах картина немного другая, т.к. рынок на голову активнее европейского, много конкуренции и т.д. Например во многих штатовских программах лояльности есть бесплатный апгрейд до следуюшего класса обслуживания (естественно при соотвествующем элитном уровне и наличии мест). Единственная европейская ПЛ с бесплатными апгрейдами это Люфтханзовская, но там количество апгрейдов строго ограничено, и получить их гораздо сложнее.

                                                      есть такое ощущение, что Вы близки к S7 и знаете ситуацию изнутри. Просто я вот лично так однозначно не сказал бы.
                                                      Нет, инсайда по S7 у меня нет Просто я с одной стороны профессионально занимаюсь вопросами управления отношений с клиентами (в том числе и ПЛ), и знаю что адекватного понимания сути ПЛ в РФ мало. Помнится был в моей практике комичный случай когда крупный украинский ритейл потратил кучу денег на разработку классической накопительной ПЛ с баллами, совершенно не просчитав выгоду. Комичность была в том, что это был ритейл электроники и бытовой техники, и согласно статистике средний покупатель делал у них 1.5 покупки в год
                                                      С другой стороны, как часто летающий человек я серьезно интересуюсь тем как устроен авиационный бизнес. Поэтому в отношение S7 я делаю что называется educated guess.


                                                      я о таких не слышал, да и на мировом рынке таких не нашел, может кто подскажет где посмотреть и вообще какой может быть программа лояльности страховой компании?
                                                      Насколько я знаю сотрудничество со страховыми идет немного в другом направлении - условно бесплатная страховка при оплате услуг картой. В этом направлении конечно лучше всех работает Амекс, но в РФ спектр их услуг представлен очень слабо. Лично для меня очень остро например стоит вопрос страхования арендованной машины от повреждений и угона. В Штатах такая услуга например входит в Amex Gold и платиновые Visa/MC от Ситибанка.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Бегемот а ты чего так Малину расхваливаешь? Малина не бог весь какая удачная программа - начнем с того что это просто единтсвенная хоть сколь нибудь удавшаяся коалиционная программа. Я кстати Малиной пользуюсь.1. в сети есть плохие партнеры (сеть Рамсторов и была не большой, а сейчас и вовсе сокращается)
                                                        2. мало сегментов привлечено (сотовая связь, заправки, лоу-кост рестораны и фаст-фуд, парфюмерия, фармация). подавляющее количество повседневных трат людей проходят мимо этой программы.
                                                        3. высокая стоимость вознаграждений. недавно, кажется в Sales Business попалась оценка, что для того чтобы получить гигабайтный mp3-плеер надо потатить несколько сотен тысяч рублей.
                                                        - по поводу Рамстора согласен - проплывает мимо кассы, но тут скорее всего проблема была в том, что других партнеров в этом сегменте просто не удалось привлечь, хотя меня бы сильно больше привлек седьмой и перекресток.
                                                        Так же согласен с тем что сегменты не стопроцентно попадают, но тут проблема в позиционировании программы в целом, нет четко выделенного сегмента, понятно что это средний класс, но тогда малопонятны такие партнеры как МОНЕ. Читал что Малина сейчас пытается перелезть в верхнемассовый сегмент, но боюсь с Росинтеровской сеткой у них не получится. Но ты сам скажи - кого бы ты из партнеров хотел видеть, только так - если рестораны - то сетевой мультибрендовый проект верхнемассового сегмента - есть такой? Нет, у Новикова премиум сегмент, а других рестораторов с кучей удавшихся проектов я и не знаю.
                                                        И какие это ежемесячные траты пролетают мимо Малины - сотовая связь, продукты, бензин, рестораны и кафе. На что еще ты ежемесячно тратишь существенную часть своих доходов?если у тебя есть ДМС и Каско, то тебе в 90% случаев всучивают некую пластиковую карту с номером телефона и номером полиса. почему этой карточке не быть пластиковой? на чипе может писаться необходимая идентификационная информация, что-то еще. карта используется как ID при получении услуг по страховке (того же медицинского обслуживания), с нее списываются услуги, не покрываемые страховкой, с нее оплачивается (в кредит) страховая премия, на нее начисляется страховое возмещение (особенно при прямом урегулировании ОСАГО, которое сейчас вводится), в случае КАСКО ты можешь ремонтировать машину где-то сам, а страховая компания потом покрывает твои расходы перечисляя деньги на эту карту.
                                                        - для для всего этого не нужна банковская карта, либо нужна но любого банка и она будет ничем не хуже, не лучше ко-брендовой карты, в чем тут выгsuоды партнеров? партнеров, в чем клиента, что заставит его проявить лояльность к партнерам? на последнем VISA subregional банкир из ЮАР рассказывал о их лоялти-программе здорового образа жизни, построенной вокруг кобренда страховой компании и ее программе ДМС. так что примеры в мировой практике все же есть- расскажи поподробнее, я по митингам не езжу)
                                                        А кстати ЛУКОЙЛ мне просто не удобен и по месту расположения и по сервису, а с Малиной езжу только на БП, благо сеть их сейчас наверное самая обширная в Москве.
                                                        ЛУКОЙЛ и лояльность лояльность вещи не совместимые.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Бегемот так я и стесняюсь смайлик видим?
                                                          А с чего ты взял что некобренд?
                                                          Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Smart Читал что Малина сейчас пытается перелезть в верхнемассовый сегмент, но боюсь с Росинтеровской сеткой у них не получится.
                                                            это IMHO глупость. кому в верхнемассовом сегменте интересна скидка в 50 баксов на турпутевку в турцию или радиотелефон панасоник за 100 баксов? проблема Малины именно в этом - ты вроде тоже согласился с неправильным выбором сегмента. их призы врядли интересны гражданам с доходом в 10килобаксов ежемесячно. скорее людям с доходом в 1-2-3 тысячи, которые уже имеют деньги чтобы тратить, но еще готовы ездить в магазин чуть подальше от дома, чтобы купить с бонусом.
                                                            может я что в определениях не понимаю. верхне-массовый это какой уровень дохода на члена семьи ?

                                                            Но ты сам скажи - кого бы ты из партнеров хотел видеть, только так - если рестораны - то сетевой мультибрендовый проект верхнемассового сегмента - есть такой?
                                                            ...
                                                            И какие это ежемесячные траты пролетают мимо Малины - сотовая связь, продукты, бензин, рестораны и кафе. На что еще ты ежемесячно тратишь существенную часть своих доходов?

                                                            росинтер очень хороший партнер. его можно было бы дополнить чем-то еще типа "тарас бульбы", какой-то пивной сетевухи... не все же готовы питаться только сушами и итальянской кухней
                                                            но не жрачкой единой жив человек. нужны еще партнеры в сферах:
                                                            - одежда
                                                            - обувь
                                                            - спорттовары
                                                            - развлекаловка (кинотеатры, боулинги и т.п.)
                                                            - мелко-средняя электротехника (телефоны, чайники, утюги, флэшки, диски, акссессуары и расходники)
                                                            - детские товары (детский мир им идеально подходит IMHO)
                                                            .... это те рынки, на которых люди также тратят существенные деньги на регулярной основе

                                                            - для для всего этого не нужна банковская карта, либо нужна но любого банка и она будет ничем не хуже, не лучше ко-брендовой карты, в чем тут выгsuоды партнеров? партнеров, в чем клиента, что заставит его проявить лояльность к партнерам?
                                                            не знаю что тебе еще объяснить. для меня выгоды в схемах:
                                                            ДМС: банк - страховая компания - больница очевидны
                                                            Каско: банк - страховая компания - автосервисы и возможно всякие эвакуаторы, дорожные ангелы, мойки, да даже заправки - очевидна.

                                                            расскажи поподробнее, я по митингам не езжу)
                                                            поищу, если осталась распечатка именно этой презентации - освежу в памяти детали и выложу
                                                            Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                                            :von:

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X