20 октября, суббота 04:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Такси ищет эквайера!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Такси ищет эквайера!

    Здравствуйте, господа банкиры.
    Московская компания, предоставляющей услуги такси ищет банк, предоставляющий услугу эквайринга.
    Что нам требуется:
    - предоставление POS-терминалов (а также стационарных и мобильных зарядных устройств)без залога;
    - отсутствие ежемесячной абонентской платы за использование терминалов;

    На данный момент, оборот по кредитным картам составляет порядка двухсот тысяч рублей в месяц. Банковская ставка 2%. Количество терминалов - 60, но используются пока 50. Банк, с которым мы сотрудничаем на данный момент, предполагает ввести абонентскую плату, что нас не совсем устраивает.
    Хотелось бы узнать и рассмотреть другие предложения.

    Контакт для заинтересованных в сотрудничестве банков инфоСОБАКА9419191.ru
    Петр

  • #2
    Здравствуйте, господа таксисты!
    Мне кажется вы не представляете себе цену вопроса...Стоимость оборудования которое вы запрашиваете и в объеме, котором вы запрашиваете составит порядка 1 200 000 рублей, если учесть, что добрая половина дохода в 2% от оборота пойдёт в платёжные системы (VISA и MC), то получается, что банку с вами работать придётся 50 лет, чтобы только окупить оборудование...

    Предложение вашего банка вполне обосновано... Не так ли?

    Комментарий


    • #3
      Уважаемые господа таксисты, полностью поддерживаю мнение Yurasik-а.
      От себя добавлю, что на Ваших условиях могу порекомендовать Вам организацию, которая радостно снабдит Вас импринтерами и слипами на Ваших условиях (без залога, без арендной\абонентской платы и под 2% с оборотом около 10000$ в месяц).
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        ValentineS
        которая радостно снабдит Вас импринтерами и слипами
        Как 10 лет назад закупились, так теперь не знают куда/кому фпихнуть?

        Кстати прикол.
        В один банк пришол работать, там мне показывают объекты, и склад карточек.
        - Вот тут у нас 10 мешков пластиковых карт. Правда старого образца. Такие уже выпускать нельзя, и не знаем куда деть...
        Посмотрел... А они и правда в мешках, как картошка...
        И еще все боялись, что если проверка какая, заставят все это пересчитывать.

        Комментарий


        • #5
          Ema
          Как 10 лет назад закупились, так теперь не знают куда/кому фпихнуть?
          Борь, не поверишь, регулярно закупается, расходятся и вновь закупается. Напрямую у Партизанов.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            Taxi На данный момент, оборот по кредитным картам составляет порядка двухсот тысяч рублей в месяц. - на каждый терминал?)) Если нет, полностью поддерживаю коллег - 50 лет слишком долгий срок окупаемости))

            Комментарий


            • #7
              Спасибо за ответы.
              Может ли рассматриваться вопрос о повышении комиссионных, но не о введении абонентской платы? Если нет, то может кто-то может предложить абонентскую плату ниже, чем $27 в месяц.

              Комментарий


              • #8
                Taxi
                Если нет, то может кто-то может предложить абонентскую плату ниже, чем $27 в месяц.
                Очень гуманная плата.
                Я бы выставлял Вам при таких оборотах минимум 50$ (это без НДС).
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Я бы выставлял Вам...
                  И снова спасибо. Вы бы выставили, если бы мы бы к Вам бы обратились бы.
                  Простите за множественные "бы".
                  Еще раз спасибо всем за подробные ответы. Всем удачи и "жирных" клиентов!

                  Комментарий


                  • #10
                    Taxi
                    Может ли рассматриваться вопрос о повышении комиссионных, но не о введении абонентской платы?
                    В догонку.
                    Рассматривать повышение % бессмысленно, поскольку это практически не повлияет на доходность бизнеса.
                    Оборудование не будет амортизироваться в должном объеме.
                    Посему и делается абонетская ставка, которая гарантирует, по меньшей мере, амортизацию оборудования и коменсацию расходов на его поддержку и обслуживание, независимо от оборота, который дает данное ТСП.


                    Кстати, у Вашей компании мог бы быть оборот и повыше ... всё таки ВИП такси, корпоративные клиенты ....
                    Последний раз редактировалось ValentineS; 23.01.2008, 13:27.
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      Кстати, у Вашей компании мог бы быть оборот и повыше ... всё таки ВИП такси, корпоративные клиенты ....
                      Видите ли в чем дело, компании-клиенты пользуются в основном кредитной безналичной формой оплаты (это 85% всего объема), а оплата картами приравнивается к наличной оплате. Этим пользуются как физики, так и сотрудники компаний-клиентов, если для них такая форма оплаты более предпочтительна.
                      Кстати, когда искал на этом форуме банк (это было по-моему год-полтора назад), предоставляющий услугу эквайринга, откликнулось человек пять. Ни в одном предложении не было упоминания об абонентской плате.

                      Комментарий


                      • #12
                        ValentineS
                        регулярно закупается Напрямую у Партизанов.
                        Ничего себе стабильность...

                        Комментарий


                        • #13
                          Taxi
                          когда искал на этом форуме банк (это было по-моему год-полтора назад), предоставляющий услугу эквайринга, откликнулось человек пять. Ни в одном предложении не было упоминания об абонентской плате.
                          Слава богу, что наконец-то коллеги по бизнесу стали считать свои деньги и перестали делать свой эквайеринг убыточным.

                          Ema
                          Ничего себе стабильность...
                          Дык
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Имхо я так понял. что терминалы работают по GSM, GPRS связи. а это дополнительные рвсходы банка на Оператора Сотовой Связи.

                            Комментарий


                            • #15
                              kuprum
                              Имхо я так понял. что терминалы работают по GSM, GPRS связи. а это дополнительные рвсходы банка на Оператора Сотовой Связи.
                              Не всегда. Это может оплачивать и сам клиент, коли симки его.
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                коли симки его.
                                очень СИЛЬНО сомневаюсь

                                Комментарий


                                • #17
                                  Это может оплачивать и сам клиент, коли симки его.
                                  Так и есть.
                                  Слава богу, что наконец-то коллеги по бизнесу стали считать свои деньги и перестали делать свой эквайеринг убыточным.
                                  И это не может не радовать. Правда, я думал что уж где-где, а в банковской сфере сначала мерят, а потом режут...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Taxi
                                    И это не может не радовать. Правда, я думал что уж где-где, а в банковской сфере сначала мерят, а потом режут...
                                    Не всегда. В новом, для банка бизнесе, как эквайринг к примеру, озвучивается план привлечения и выполняется любым путем. Как правило это демпенгование комиссиями и отказ от всяких арендных плат - лишь бы клиент договор подписал и поставил оборудование. А будет оборот или нет - какой там. Крыжик в плане или +1 в отчете и вперед. Хоть в палатку тогрующую мороженным. А потом когда начинают считать прибыльность .... хватаются за голову, исследуют рынок и своих клиентов и начинают завинчивать гайки. Очень часто клиент расстраивается, уходит, но не найдя на рынке такого же может и вернуться ))))
                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ValentineS
                                      Ситуация понятная и абсолютно родная. Отечественная.
                                      Уходить клиент не собирается. Сначала надо понять куда уйти, можно ли уйти и т.д. Чем собственно, как Вы видите, и занимаемся. Выводы сделаны - продолжаем работать в новых условиях, тем более, что объем платежей по картам растет, пусть и понемногу. Обидеться и уйти - это для неуравновешенных тинейджеров. Для бизнеса это глупо, по крайней мере.
                                      ЗдОрово. что есть такой форум, прекрасно, что он "живой". Иначе куча времени бы ушла на обзвон банков, предлагающих подобные услуги.
                                      Кстати, господа, отвлеку вас еще парой слов о такой модной штуке, как клиент-ориентированности. Позвонил сегодня в один серьезный банк ("24" там у него в названии есть). Ребята уйму денег на ребрендинг потратили, а персонал, видать, не мотивирован. Короче, девочка-оператор усталым голосом (10 утра, на всякий случай) выслушав мои пожелания, мямлит, что соединит со специалистом, который мне ответит на все вопросы. ПЯТЬ минут прослушивания джазовых композиций и вот я слышу недовольный голос:
                                      - Алё!
                                      именно так! Ни кто мне алекает, ни "здрасьте", ни какую контору он представляет, нет упоминания. Хотелось ответить фразой из анекдота ("И тебе "Але", добрый человек"), но сдержался
                                      - Я про эквайринг хотел узнать...
                                      - Перезвоните позже.
                                      - Когда именно? И вообще, может, если вам клиенты нужны, то вы мне перезвоните?!
                                      - Нет вы нам. И вообще - у нас сейчас совещание!
                                      Мне ничего не оставалось, как пожелать удачи и положить трубку...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Taxi
                                        Спасибо Вам за теплые слова в адрес участников и организаторов форума.
                                        Мне ничего не оставалось, как пожелать удачи и положить трубку...
                                        Я так понимаю, сотрудничать с этой организацией Вы не будете ...
                                        Кстати, еще одно добавление.
                                        Помимо стоимости обслуживания и %%, большую роль играет качество обслуживания. Изучите рейтинг и отзывы об эквайрерах. Некоторых имеет смысл обзвонить (не всех, ТОП5, к примеру). Неисключено что Вы что-то себе подберете.
                                        А что касается Ваших нынешних условий работы, серьезно, оченно не плохие.
                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Я так понимаю, сотрудничать с этой организацией Вы не будете ...
                                          Более того, как Вы не хуже меня знаете "довольный клиент расскажет троим, а недовольный - десятерым".
                                          большую роль играет качество обслуживания.
                                          Уточните, пожалуйста, о чем Вы говорите. Вопросов по скорости реакции банка нет ни у меня, ни у бухгалтерии. Если говорить о качестве связи, то скорее всего это не к банкирам вопрос. Да и проблем за весь период были единицы (пару раз не смогли провести операцию в Домодедово).
                                          А что касается Ваших нынешних условий работы, серьезно, оченно не плохие
                                          Вот я и рад, что это прояснилось и, естественно, от добра добра не ищут (с)
                                          Всем еще раз СПАСИБО!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Taxi
                                            Уточните, пожалуйста, о чем Вы говорите.
                                            1. Служба клиентской поддержки.
                                            2. Обучение.
                                            3. Оперативность техподдержки.
                                            4. Разнообразие технологических решений.
                                            5. Личный экономист.
                                            ....
                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              ValentineS
                                              +100

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Taxi абонентскую плату ниже, чем $27 в месяц
                                                Это всего лишь покрывает амортизацию и обслуживание терминального оборудования за 3-5 лет. Скорее всего, банк на этом не зарабатывает.

                                                Есть ещё один аспект, о котором забыли упомянуть коллеги. Иногда подобные услуги оказываются "на очень льготных условиях" в том случае, если компания обслуживается в банке по другим продуктам - например регулярно и в крупных размерах кредитуется, либо на её счетах большие остатки, которые банк успешно где-то размещает и т.п.

                                                Т.е. в том случае, если банк считает экономику от сотрудничества с Вами в комплексе (и при этом получает выгоду), а эквайринг выступает условием такого сотрудничества с Вашей стороны.

                                                В принципе, можно всё расписать конкретно и с цифрами, но коллеги Вам уже всё рассказали.
                                                --* Never say never again...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Немного офф:

                                                  Хотя я очень стараюсь всегда платить карточкой и таксисткие компании выбираю именно такие, очень часто мне отвечают:
                                                  Не можем найти машину с терминалом (хрен с вами, давайте, какая есть)
                                                  Не работает терминал (ОК, бери нал, но... извини, чаевых не будет)
                                                  Не умею пользоваться (см. ответ выше)

                                                  В итоге карточкой удается воспользоваться примерно в половине случаев. Конечно, какой уж тут прирост оборота.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    ValentineS Даа... уважаю (нам такое пока и не снилось)А личный экономист что делает?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Boetz Всё достаточно просто. Есть специально выделенный департамент для поддержки клиентов. Каждый клиент закреплен за определеным экономистом (оно конечно же не один у этого экономиста), но при этом всю информацию, касающуюся взамодействия с эквайрером клиент может получить из одних рук.
                                                      При этом других функций у этого департамента нету. Т.е. он входит ни в состав бухгалтерии, ни в состав кол-центра, ни в состав департамента технологической поддержки.
                                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        В итоге карточкой удается воспользоваться примерно в половине случаев
                                                        Я распрашивал таксистов о их нежелании принимать к оплате карты. Ответ такой: я уехал на пару часов и если что подкалымлю, при оплате картой четко видно во сколько я расплатился с клиентом, где я был остальное время? При оплате налом мне протягивают 500р, а я не тороплюсь со сдачей и она мне частенько остается, с картой такое не пройдет. Вывод - а оно мне надо?

                                                        От себя добавлю, проблема еще и в нелегализованности чаевых на сколько я знаю. За бугром, чаевые оформляются при оплате картой и без налогов идут напрямую официанту (водителю). У нас же такого нет, оформить оплату с чаевыми мы сможем, а вот дать чаевые конкретному лицу да еще и не вычитая налогов...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          А зачем вообще терминалы, да еще электронные. Ведь можно построить схему оплаты такси при котрой даже импринтеры в каждой из машин не нужен будет.

                                                          Просто изначально сделать все трансакции как мото с ручным вводом данных карточки.
                                                          По окончанию поездки водитель звонит в колл-центр, диктует данные карты клиента, деньги списываются. Все.

                                                          Я так нескольо раз расплачивался в Сан-Франциско, когда кэша не было.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Cremedecreme
                                                            Интерчендж, сдается мне, по таким транзакциям будет выше.
                                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X