20 сентября, четверг 05:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

карточные СМИ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • карточные СМИ

    камрады,
    меня интересует насколько Вы удовлетворены существующими изданиями, посвященными картам.
    буду признателен за развернутые ответы:
    - нравится такой-то журнал/ресурс, потому что он ....
    - не нравится то-то...
    - не хватает того-то...

    вопрос не праздный - забрал на выходные почитать сразу несколько номеров разных журналов (ПЛАС, Мир Карточек, Карт Бланш) - впечатление одно - читать НЕЧЕГО:
    - ПЛАС практически все содержание - рекламные статьи, которые кроме заказчика, IMHO никому интересны, собственных материалов нет, экспертных мнений, обзоров рынка, тенденций, бест-практиз тоже
    - Карт-Бланш - много новостей,однообразная аналитика украинского рынка (из номера в номер рейтинги по разл. показателям), в потоке рекламы бывает попадаются глубокие статьи
    - Мир Карточек вообще не понятно про что. в новостях - про переезд пермского филиала СДМ банка в новый офис (где тут карты?), статьи все больше про историю.

    рассылку Прайм-Тасс без слез читать нельзя: "Урюпинский ДЗЗ №43объявил тендер на зарплатный проект на 40 карт", "Чукотский муниципальный банк увеличил эмиссию втрое, до 16 карт" и т.п.


    еще один вопрос - на форуме много профи с огромным опытом, неужели ни у кого не возникает желания написать что-то действительно дельное?
    12
    ДА, есть действительно хорошее издание(я)
    25.00%
    3
    НЕТ, все издания - отстой
    66.67%
    8
    все вместе они создают достаточное информационное поле
    8.33%
    1
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
    :von:

  • #2
    еще один вопрос - на форуме много профи с огромным опытом, неужели ни у кого не возникает желания написать что-то действительно дельное?
    Желание может и есть времени как всегда нет.

    Комментарий


    • #3
      Бегемот
      Мир карточек.
      Готовяся к диплому набрал за 1.5 года подшивку. Помогло с текущей статистикой (в разрезе систем) и статьи от представителей систем о переспективах развития и оценке текущего момента.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        • Кроме заказных и рекламных статей очень мало чего то полезного, в указанных статьях польза некоторая тоже есть, но это все равно не то что хотелось бы видеть.
        • Независимых аналтических статей практически нет (см. предыдущий пункт)
        • Статистических данных крупицы.

        Увы, это относится практически ко всем изданиям.
        Поэтому перестал что то выписывать, даже за счет банка.

        Голосую по второму пункту, так как даже все вместе достаточного информационного фона издания не создают. Хотя термин "отстой" все же не использовал бы.
        Verba volant, scripta manent.

        Комментарий


        • #5
          А ты европиан кард ревью почитай - практически те же МТСы только с боку и чуть более качественно. Но не про наш рынок, наш рынок вообще пока идет своим путем, во многом в тупик)) Че про это читать-писать)) Я больше интересуюсь мировым опытом, а российские издания иногда просматриваю для статистики.

          Комментарий


          • #6
            Artem K Хотя термин "отстой" все же не использовал бы.
            "был неправ - вспылил" (с)
            зачини плз на что-то более приятное)

            еще раз уточню, а про что камрадам было бы действительно интересно читать
            Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
            :von:

            Комментарий


            • #7
              еще раз уточню, а про что камрадам было бы действительно интересно читать
              Добрый день !
              В этой теме отметились уже пять персоналий. Собственно вопрос и предложение в первую очередь к Вам - сформулируйте чётко темы каких материалов необходимы в карточных СМИ и есть ли хоть одна тема по которой Вы можете дать качественный и подробный материал. Может так случиться, что Вы сами и наберёте материала хотя бы на один выпуск журнала. Почти уверен, что любое издание как минимум заинтересуется этим, если материал в самом деле глубокий и актуальный. А вот если ни один не предложит хотя бы развёрнутое описание темы интересного материала, то что же говорить про редакции журналов если профи сами не знают, что же актуально и требует осмысления.
              С уважением, Никитин.

              Комментарий


              • #8
                Никитин у меня был такой опыт (насколько успешный - судить читателям) и я его пытаюсь продолжать и развивать, потому и вопросы возникли.
                то что издание заинтересуется - ничуть не сомневаюсь. если им послать материал, они его даже опубликуют, правда гонорара не заплатят (мне пофигу, но возможно кого-то от литературного творчества удерживает именно отсутствие материальной мотивации).
                ладно, что эти редакции сами не в силах ничего осмысленного написать, но почему они не работают над привлечением Авторов? все редакции только за рекламодателями бегают, а не за авторами почему-то. в результате имеем тематический вариант газеты "из рук в руки" : )
                может я чего не понимаю и авторов в природе не существует?
                да нет, вроде существуют: из того же ПЛАСа (за весь год) мне запомнилась статья Черняка про опротестование транзакций - действительно было интересно прочитать.
                Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                :von:

                Комментарий


                • #9
                  Никитин
                  В журнале ПЛАС, есть неплохая рубрика "Взгляд эксперта", она в принципе стоит прочтения.
                  "Исторический экскурс" - тоже достаточно интересно.
                  "Календарь событий", тоже не всегда бесполезен.
                  Но вот как то этого недостаточно.

                  Вот например, все мы примерно знаем, что у кого есть в нашей стране. Зато мог быть интересен обзор по технологиям в других странах, в том числе в ближайшем зарубежье.

                  Кто это напишет? Я? Я то как раз не особо осведомлен.

                  Прошел например Кардекс... дайте обзор по участникам, по странице ,по колонке, но по каждому. Это могло бы быть интересно. Не все были на выставке.
                  Verba volant, scripta manent.

                  Комментарий


                  • #10
                    Artem K Вот например, все мы примерно знаем, что у кого есть в нашей стране. Зато мог быть интересен обзор по технологиям в других странах, в том числе в ближайшем зарубежье.
                    а вот что конкретно интересно? технологии то как раз вроде мало отличаются (или я мысль ниасилил), а вот бизнес-модели действительно разнятся
                    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                    :von:

                    Комментарий


                    • #11
                      Кто все это будет писать?

                      Совет обратиться к самим профи, он хорош на этапе зарождения самих журналов, но им уже не один год.
                      В журналах тип "За Рулем", статьи пишут не спортсмены Формулы-1, и не сотрудники BMW. Если такие статьи и бывают - их единицы. А так этим занимаются профессиональные журналисты. Профессиональные именно с точки зрения своей профессии и ориентированности на предмет. Они не будут писать про убийство депутата, или про новый фильм Спилберга, они ориентированы и имеют достаточный запас знаний именно в автомобильной тематике.

                      Поэтому и в "наших" журналах хотелось бы видеть обзоры именно таких подготовленных журналистов. И время на это было вполне достаточно.
                      Verba volant, scripta manent.

                      Комментарий


                      • #12
                        Бегемот
                        Всегда есть "нюансы", их и интересно знать.
                        Verba volant, scripta manent.

                        Комментарий


                        • #13
                          Artem K в точку сказал.
                          а про нюансы мысль принял
                          Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                          :von:

                          Комментарий


                          • #14
                            Artem K Поэтому и в "наших" журналах хотелось бы видеть обзоры именно таких подготовленных журналистов.

                            По поводу профессионализма никто спорить не станет. Но пример с журналом "За рулём" мне кажется не удачным - там пишут в 99% случаев для пользователей автомобилей, а не для их изготовителей. И журнал начинался именно с набора статей, написанных одним автомобилистом для других исходя из собственного опыта. Собственно этот журнал и успешен, потому что таким в принципе и остался. Ваша мысль верна, если бы мы обсуждали качество журналов для пользователей банковских карт.
                            Кстати, кажется такого журнала нет вообще в мире, или я ошибаюсь ?

                            Комментарий


                            • #15
                              Никитин

                              Кстати, кажется такого журнала нет вообще в мире, или я ошибаюсь ?
                              Есть... В очень многих странах причем. На днях привез подобный журнал из Малайзии... Да и на Кардексе было много примеров подобной продукции.

                              Комментарий


                              • #16
                                Марко

                                Спасибо за информацию! Если Вы прочли этот журнал, пожалуста опишите : структура, основные темы, обьёмность, тираж, стоимость в рознице. Спасибо !

                                Комментарий


                                • #17
                                  Если проводить аналогии, то мне например нравиться Computer Bild. Хоть я и в прошлом професионал IT, но мне все равно интересно его почитать. Мне было бы интересно почитать какие-то новости с хорошей подачей: "Прорыв месяца - NCR провер обновление своего деспенсера, количество ошибок BNA уменьшено в двое" и описание апгрейда, сколько это может стоить для банка и т.п. или например "Проведен груповой тест пластика". Берем пластик от Нова Кард, Розана и т.п. и начинаем его юзать. Проводим через электромагнитные поля различной мощности, катаем по картридеу, гнем, нагреваем и т.п. потом сводная таблица по сопротевляемости пластика на все наши издевательства с фотографиями - что получилось.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    К сожалению, не доводилось лично полистать издания от ИД Регламент - по описанию продукт довольно-таки качественный (и цена соответствующая):
                                    http://www.reglament.net/bank/retail/
                                    http://www.reglament.net/bank/platsist/

                                    Кто-нибудь поделится впечатлениями?..

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Artem K Посмотреть сообщение
                                      Кто все это будет писать?

                                      Совет обратиться к самим профи, он хорош на этапе зарождения самих журналов, но им уже не один год.

                                      ...

                                      Поэтому и в "наших" журналах хотелось бы видеть обзоры именно таких подготовленных журналистов. И время на это было вполне достаточно.
                                      Как Вы себе это представляете?
                                      Подготовленный (где? кем?) журналист обычно стоит неплохих денег. Да и очень желательно, чтобы он хотя бы курсы по карточкам окончил, чтобы разбираться. В идеале же эксперт, пишущий на карточные темы, должен иметь практический опыт работы в отрасли. А будет ли он писать для журнала за копеечный гонорар?

                                      На поездки на всякие международные выставки тоже нужен довольно неслабый бюджет.
                                      Деньги у редакции образуются из оплаты за подписку и за размещение рекламы (в том числе ненавидимых всеми платных статей). При этом собираемых денег хватает на производство и распространение журнала, оплату труда журналистов средней руки (которые за такие деньги просто не могут иметь хорошую подготовку в области карточек). На выезды за рубеж и оплату дорогостоящих журналистов и экспертов денег просто не остается...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Никитин Но пример с журналом "За рулём" мне кажется не удачным - там пишут в 99% случаев для пользователей автомобилей, а не для их изготовителей. И журнал начинался именно с набора статей, написанных одним автомобилистом для других исходя из собственного опыта. Собственно этот журнал и успешен, потому что таким в принципе и остался. Ваша мысль верна, если бы мы обсуждали качество журналов для пользователей банковских карт.
                                        пример с "За рублем" может и не совсем в точку - действительно журнал для потребителей, а не профессионалов. более адекватный пример журнал Sales Business за год подписки - никакой заказухи, разумное количество рекламы, собственные материалы.
                                        хотя IMHO проблемы не только у "карточных" СМИ. практически все "банковские" журналы (более многочисленные) почему-то производят не намного лучшее впечатление... IMHO стабильно читабелен - БО

                                        alexve при такой концепции рано или поздно не останется ни читателей, ни рекламодателей.
                                        Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                        :von:

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Бегемот более адекватный пример журнал Sales Business за год подписки - никакой заказухи, разумное количество рекламы, собственные материалы.

                                          Думаю, что Ваше разочарование пластиковыми СМИ результат обьективный. Рынок потребителей этих СМИ очень узок и видимо ещё будет таким, по крайней мере, долгое время. Мало того, характерен тем, что все готовы говорить только о своих успехах в продажах(если они есть конечно), но о проблемах и удачных технологических находках - как правило молчёк. Вот и получается, что СМИ занимаются не исследованием проблем и тенденций пластикового рынка, а выживанием. Дальше проще - видимо основная прибыль от рекламы и заказухи(как Вы выразились), а не от проданного тиража. Всё как всегда. Когда рынок даст даст возможность хорошо зарабатывать на продаже именно аналитической и новостной информации, а не рекламы, то там и появятся талантливые и амбициозные журналисты, которые захотят сделать имя в пластике. Хотя может быть я и ошибаюсь.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Никитин Мало того, характерен тем, что все готовы говорить только о своих успехах в продажах(если они есть конечно), но о проблемах и удачных технологических находках - как правило молчёк
                                            это ж как подойти. мы раз в год проводим клиентский форум, на котором наши клиенты с трибуны делятся удачными технологическими и бизнесовыми находками, не смотря на то, что некоторые из них являются как минимум потенциальными конкурентами, а часто и реально конкурируют. если уважаемые журналисты будут ждать, пока кого-то прорвет и он вдруг сядет и напишет статью про свою находку, которую останется только отдать корректору и оформить картинками - то такое случится врядли, но если знать к кому и с какой темой обратиться, да записать за человеком поток его мыслей - думаю можно сильно "оживить" журналы
                                            Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                            :von:

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              OFF
                                              Бегемот мы раз в год проводим клиентский форум, на котором наши клиенты с трибуны делятся удачными технологическими и бизнесовыми находками
                                              в приличных компаниях такие форумы обычно прводятся полностью за счёт организатора

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Хоть и писал не одну статью в "ПЛАС" (тоже не люблю "хвалилки" - старался давать более глубокую экспертизу). Мне нравится в последнее время The Retail Finance Russia - даже тиснул и туда статеечку - как вам там проблематика и стиль ?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Gran в приличных компаниях такие форумы обычно прводятся полностью за счёт организатора - а они сейчас что с клиентов деньги берут? Я помню на одном был совершенно бесплатно, но это было несколько лет назад, клиенты там то же ничего не платили.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Smart они сейчас что с клиентов деньги берут? в прошлом году брали немножко за участие, в этом участие бесплатно но проезд и проживание за свой счёт

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X