23 октября, вторник 07:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сроки получения обратно карты ВТБ-24 после того, как ее "съел" банкомат

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сроки получения обратно карты ВТБ-24 после того, как ее "съел" банкомат

    Здравствуйте!

    Я на форуме первый раз, по поиску подобных тем не нашла.

    10 дней назад банкомат ВТБ-24 "съел" мою зарплатную карточку одноименного банка. Карту после звонка телефону заблокировали, а мне сказали, что после инкассации ее регистрируют, а потом она поступает в центральный офис банка. Прозвучал срок - примерно 1 неделя (раз в неделю инкассация, потом ее доставляют).
    Инкассация была проведена 9-го января, как мне сказали по телефону, но карта в центральный офис до сих пор не поступила, после неоднократных ежедневных звонков мне сказали, что после инкассации ее могут сдать в течение уже 2-х недель. Деньги же в кассе по паспорту мне с карты выдать не могут, при том, что карта зарплатная и деньги мне очень нужны.

    Что можно предпринять в данной ситуации?
    Ждать дальше?
    И что делать, если и после 2-х недель будет тоже самое?
    Хотелось бы хотя бы как-то получить деньги с карты.

    Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
    Заранее спасибо.

  • #2
    Уважаемая Вельда.
    Тема про ВТБ24 вот
    Внешторгбанк и ВТБ24 - почему страдает клиент

    А еще есть проффорум Пластиковые карты

    Куда и редиректю Вашу тему.

    Модератор
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Путем запрета для распоряжения вашеми деньгами с картсчета, банк ВТБ 24 снижает свои собственные риски, связанные с несовершенством расчетов в международных платежных системах. Так что логика банка понятна. Хотя если карта все же инкассирована, то она уже однозначно не утеряна... А потому дальнейшее поведение банка в данном случае уже нелогично (хотя возможно и в рамках внутрибанковской инструкции).

      С точки же зрения российского законодательства банк не прав, так как пластиковая карта (которую Вы утеряли) это исключительно инструмент для удаленного доступа к Вашему счету в банке. И не более того. При этом это не единственный способ (согласно российскому же законодательству) для возможности распоряжения вашеми же собственными деньгами. То есть в данном примере мы имеем ситуацию, когда банк в одностороннем порядке и по собственной инициативе ограничивает своему клиенту в доступе к деньгам этого же клиента.

      Потому выхода два. Пишите заявление на имя руководителя ВТБ-24 с требованием незамедлительно отдать ваши собственные денежные средства с вашего счета. По ГК банк обязан это сделать в течении 7 дней после получения заявления (копию можете отправить для успокоения в территориальное управление ЦБ). Другое дело, что банк большой и внутрибанковские инструкции здесь часто важнее чем здравая логика. А потому просто откройте в своем отделении к этому же(!) счету доп. карту (любую, самую простую, пусть и по срочному тарифу) а после получения этой карты с ее помощью снимите наличные со счета...

      Комментарий


      • #4
        Рекомендую не дожидаться инкассации а заказать перевыпуск карты.
        С учетом, что инкассация стороняя в данном банке, ждать можно вечно. Так же следует учитывать, что ВТБ24 "не умеет" выдавать деньги без карты.

        Комментарий


        • #5
          Самый удобный и быстрй способ:
          1. открыть расчетный счет в том же банке
          2. в тот же день написать заявление на перевод всех средств с карточного счета на новый расчетный счет
          3. на следующий день снимаете деньги с расчетного счета в кассе
          Для всех операций нужен только паспорт.

          В нашем банке принят именно такой порядок.

          Комментарий


          • #6
            magitronic

            2. в тот же день написать заявление на перевод всех средств с карточного счета на новый расчетный счет
            3. на следующий день снимаете деньги с расчетного счета в кассе
            Можно узнать название банка??? Я бы за возможность таких проводок "пожурил" бы безопасников (которые отвечают в банке за пластик). Потому что тогда в банке большая "дыра в безопасности" и не нужно будет потом удивлятся, откуда у вас столько задолженностей по закрытым счетам клиентов (которых почему то никто не может найти).

            Комментарий


            • #7
              Марко О каких задолженностях вы говорите? И почему вы считаете, что такие операции являются рискованными для банка?

              Комментарий


              • #8
                Марко Можно узнать название банка??? Я бы за возможность таких проводок "пожурил" бы безопасников (которые отвечают в банке за пластик). Потому что тогда в банке большая "дыра в безопасности" и не нужно будет потом удивлятся, откуда у вас столько задолженностей по закрытым счетам клиентов (которых почему то никто не может найти).

                А каким образом можно запретить клиенту распоряжаться денежными средствами на своих же собственных счетах?

                Комментарий


                • #9
                  И почему вы считаете, что такие операции являются рискованными для банка?
                  Потому что по правилам МПС срок предоставления транзакций к оплате составляет 30 дней. Именно поэтому большинство банков не закрывают карточные счета в день написания заявления на закрытие счета, а ждут обычно 45 дней..

                  Комментарий


                  • #10
                    Marya-829 Полностью согласен с Вами, но о закрытии счета никто не говорит. Речь идет о переводе доступных для использования денежных средств с карточного счета на другой счет. А средства заблокированные активными авторизациями не могут быть переведены и остануться на карточном счете в ощидании транзакций.

                    Комментарий


                    • #11
                      Так ведь могут быть списаны еще и суммы не заблокированные авторизациями

                      Комментарий


                      • #12
                        Так ведь могут быть списаны еще и суммы не заблокированные авторизациями
                        Совершенно верно. Подлимитные операции еще никто не отменял.

                        Комментарий


                        • #13
                          Подлимитные операции никто не отменял, но это уже совсем другая тема. Клиент может получить дебетовую карту, не класть на счет ни копейки, и совершить подлимитную операцию... Или снять в банкомате все до нуля, а затем совершить поллимитную операцию. Это совсем другая тема.

                          Комментарий


                          • #14
                            то уже совсем другая тема
                            Какая другая? Вы предлагаете:
                            1. открыть расчетный счет в том же банке
                            2. в тот же день написать заявление на перевод всех средств с карточного счета на новый расчетный счет
                            3. на следующий день снимаете деньги с расчетного счета в кассе

                            Вы переводите все нехолдированные средства с карточного счета, клиент на следующий день их снимает, а еще на следующий день приходит неавторизованная транзакция. И вы имеете дебетовый остаток на картсчете. Об этом вся речь.

                            Комментарий


                            • #15
                              Marya-829
                              Чем рассматриваемая ситуация отличается от следующих:
                              1. Клиент открывает дебетовую карту, на счете ноль, а через неделю приходит неавторизованная транзакция;
                              2. Клиент снимает в АТМ все деньги, а через неделю приходит неавторизованная транзакция.
                              В обоих случаях мы также будем иметь дебетовый остаток.

                              Предупреждая дальнейшую дискуссию: вы не имеете права запретить клиенту распоряжаться денежными средствами со своего счета, неужели в данной ситуации вы будете запрещать перевод средств на другой счет? А если у клиента на счете допустим $1 000 000 вы будете 30 дней "держать" его деньги ожидая возможную транзакцию??
                              Последний раз редактировалось magitronic; 25.01.2008, 15:08.

                              Комментарий


                              • #16
                                magitronic

                                Во первых, миллион долларов на картсчетах не держат. Их держат на текущих счетах и переводят на карточный определенные суммы, которые нужно потратить.

                                Во вторых, банк (согластно ГК РФ) действительно не вправе ограничивать клиента в распоряжении своими денежными средствами. И для ГК нет понятия текущий ли этот счет или карточный. Но для банка разница есть, причем существенная. Так как в силу несовершенства технологий платежных систем есть для банка определенные риски по картсчетам (те же подлимиты), то банк вынужден защищать себя и свой бизнес путем наложения временного ограничения на остатки по картсчетам (хотя это и противоречит ГК). И так делают все российские банки (ну если и не все, то 99% всех российских банков). А тот банк кто так не делает - это исключительно его проблемы и проблемы его сотрудников.

                                Клиент может получить дебетовую карту, не класть на счет ни копейки, и совершить подлимитную операцию... Или снять в банкомате все до нуля, а затем совершить поллимитную операцию. Это совсем другая тема.
                                И потом закрыть счет? Может. Но в таком примере есть умысел клиента. И это уже действительно другая тема. Таких клиентов мало и по сути (если у них есть умысел так сделать) то это мошенничество путем использования несовершенства технологий расчетов (дыр) в МПСах. И с такими клиентами каждый банк борется.

                                Однако в 90% случаях подлимитные операции совершают (сами того не ведая) обычные добропорядочные граждане (как правило на отдыхе за рубежом). И если банк ограничивает постфактум доступ к остаткам на картсчете (при желании такого клиента внезапно закрыть счет), то банк делает для такого добропорядочного клиента по сути благое дело - банк страхует клиента от того чтобы тот не стал случайно должником и не испортил себе (из за несовершенства системы расчетов) кредитную историю...

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X